Екатерина Фиори

Новостная лента

Кэтрин Фиори в Последние сообщения

#Trade - Hogan сталкивается с сильным встречным ветром в новой роли

#Trade - Hogan сталкивается с сильным встречным ветром в новой роли

| Сентябрь 10, 2019

Ирландский комиссар Фил Хоган (на фото справа), убежденный сторонник премьер-министра Ирландии (Taoiseach) Лео Варадкара, выдвинут на роль европейского торгового комиссара в новом мандате. Одна из самых громких позиций в ЕС, Хоган выходит на вершину в то время, когда Соединенные Штаты преследуют непредсказуемый, […]

Продолжить чтение

#EuropeanCommission - фон дер Лайен представляет список новых членов комиссии

#EuropeanCommission - фон дер Лайен представляет список новых членов комиссии

| Сентябрь 9, 2019

Президент Европейской комиссии Юнкер встречается с избранным президентом Урсулой фон дер Лейен Сегодня избранный президент Урсула фон дер Лейен (сентябрь 9) официально представила свой проект списка назначенных комиссаров, однако наблюдателям Комиссии придется подождать до завтра, чтобы выяснить портфолио каждый, пишет Кэтрин Форе. Несмотря на политическую нейтральность, комиссары отражают политический баланс ЕС. [...]

Продолжить чтение

#ECA - Аудиторы высоко оценивают общественные консультации Комиссии

#ECA - Аудиторы высоко оценивают общественные консультации Комиссии

| Сентябрь 5, 2019

Европейский аудиторский суд (ECA) выпустил в целом позитивный отчет о консультативных процессах Европейской комиссии. В докладе, возглавляемом Аннеми Туртельбум, содержится ряд рекомендаций о том, где можно улучшить процесс, в частности, в отношении охвата граждан, пишет Кэтрин Форе. «Участие граждан в общественных консультациях является ключом к поддержанию […]

Продолжить чтение

Основная инициатива по взаимодействию будет запущена в первые три месяца новой # Комиссии

Основная инициатива по взаимодействию будет запущена в первые три месяца новой # Комиссии

| Сентябрь 2, 2019

Европейская комиссия намерена начать общеевропейскую кампанию по взаимодействию с гражданами, чтобы представить свои политические приоритеты на своем посту «первой сотни дней», пишет Кэтрин Форе. В проекте документа с изложением приоритетов Европейской комиссии следующая комиссия согласится с тем, что они описывают как «совместное описание» на своем первом семинаре в колледже, который […]

Продолжить чтение

#Brexit - предложение оставить границу Ирландии для будущих переговоров "просто не полетит", говорит Ковени

#Brexit - предложение оставить границу Ирландии для будущих переговоров "просто не полетит", говорит Ковени

| 30 августа 2019

Прибыв на неофициальную (Gymnich) встречу министров иностранных дел в августе 30, ирландец Танайсте Симон Ковени сказал, что он будет рад, если Великобритания будет встречаться с ЕС пять дней в неделю, если это необходимо, в ответ на вопрос об объявлении Великобритании о том, что она будет вести переговоры два дня в неделю в Брюсселе, […]

Продолжить чтение

#Brexit - разворот виден?

#Brexit - разворот виден?

| 20 августа 2019

Борис Джонсон написал письмо президенту Европейского совета Дональду Туску в августе 19, излагая позицию правительства Великобритании по «ключевым аспектам» Brexit, особенно в отношении положений об «поддержке» в Протоколе по Ирландии и Северной Ирландии. Письмо приходит перед личными встречами с канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом Франции Эммануэлем Макроном, а также […]

Продолжить чтение

#Brexit - «Соглашение Страстной пятницы будет жестко защищено Конгрессом США» Пелоси

#Brexit - «Соглашение Страстной пятницы будет жестко защищено Конгрессом США» Пелоси

| 14 августа 2019

Спикер Конгресса США Нэнси Пелоси публикует заявление в поддержку Соглашения Страстной пятницы на следующий день после визита советника по национальной безопасности США Джона Болтона в Лондон, где он встретился с премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном, пишет Кэтрин Фер. Болтон сказал, что Великобритания будет «первой в очереди» для […]

Продолжить чтение

Catherine Feore

rss feed

Catherine Feore's Latest Posts

#Trade – Hogan faces strong headwinds in new role

#Trade – Hogan faces strong headwinds in new role

| September 10, 2019

Irish Commissioner Phil Hogan (pictured, right), a stalwart supporter of Irish Prime Minister (Taoiseach) Leo Varadkar, is promoted to the role of European trade commissioner in the new mandate. One of the most high-profile positions in the EU, Hogan steps up to the plate at a time when the United States is pursuing an unpredictable, […]

Continue Reading

#EuropeanCommission – von der Leyen presents list of new commissioners

#EuropeanCommission – von der Leyen presents list of new commissioners

| September 9, 2019

European Commission President Juncker meets President-elect Ursula von der Leyen President-elect Ursula von der Leyen today (9 September) formally presented her draft list of commissioners-designate, however, Commission watchers will have to wait until tomorrow to find out the portfolio of each one, writes Catherine Feore.   Although politically neutral, Commissioners reflect the political balance of the EU. […]

Continue Reading

#ECA – Auditors give a qualified thumbs up to the Commission’s public consultations  

#ECA – Auditors give a qualified thumbs up to the Commission’s public consultations  

| September 5, 2019

The European Court of Auditors (ECA) has released a broadly positive report on the European Commission’s consultative processes. The report, led by Annemie Turtelboom, makes a number of recommendations on where the process could be improved, in particular in relation to reaching out to citizens, writes Catherine Feore.  “Citizen engagement in public consultations is key to maintaining the […]

Continue Reading

Major engagement initiative to be launched in first three months of new #Commission 

Major engagement initiative to be launched in first three months of new #Commission 

| September 2, 2019

The European Commission intends to launch an EU-wide campaign of engagement with citizens to present its political priorities in its ‘first hundred days’ of office, writes Catherine Feore.   In a draft document outlining the European Commission’s priorities, the next Commission will agree on what they describe as a ‘joint narrative’ at their first college seminar, which […]

Continue Reading

#Brexit – A proposal to leave Ireland’s border to future negotiations ‘just won’t fly’ says Coveney 

#Brexit – A proposal to leave Ireland’s border to future negotiations ‘just won’t fly’ says Coveney 

| August 30, 2019

Arriving for the Informal (Gymnich) meeting of Foreign Ministers on 30 August, Irish Tánaiste Simon Coveney said that he would be happy for the UK to meet the EU five days a week if necessary, in response to a question about the UK’s announcement that it would be negotiating two days per week in Brussels, […]

Continue Reading

#Brexit – Is a U-turn in sight?

#Brexit – Is a U-turn in sight?

| August 20, 2019

Boris Johnson wrote to European Council President Donald Tusk on 19 August, setting out the UK government’s position on ‘key aspects’ of Brexit, particularly in relation to the ‘backstop’ provisions in the Protocol on Ireland and Northern Ireland. The letter comes before one-to-one meetings with German Chancellor Angela Merkel and French President Emmanuel Macron, and […]

Continue Reading

#Brexit – ‘Good Friday Agreement will be fiercely defended by the US Congress’ Pelosi

#Brexit – ‘Good Friday Agreement will be fiercely defended by the US Congress’ Pelosi

| August 14, 2019

Speaker of the United States Congress Nancy Pelosi fires off a statement in support of the Good Friday Agreement a day after the US National Security Adviser John Bolton’s visit to London where he met with British Prime Minister Boris Johnson, writes Catherine Feore. Bolton said that the UK would be “first in line” for […]

Continue Reading