Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

RSSЗабота о животных

#Animal Welfare - #Tesco обязуется 100% без клеток клетками по всей Европе 2025

#Animal Welfare - #Tesco обязуется 100% без клеток клетками по всей Европе 2025

Tesco PLC объявила в пятницу, что она будет эксклюзивно представлять 100% без клетку яйца в своих центрально-европейских магазинах, охватывающих Чехию, Словакию, Венгрию и Польшу 2025. Решение следует за аналогичным обязательством розничного торговца в 2016 для источника 100% без клеток в Великобритании. Сегодняшнее объявление стало результатом обширных бесед с The [...]

Продолжить чтение

#Europol: полиция арестовывает больше, чем люди 65 за торговлю лошадью, непригодной для потребления человеком

#Europol: полиция арестовывает больше, чем люди 65 за торговлю лошадью, непригодной для потребления человеком

Испанская Guardia Civil по согласованию с Europol демонтировала организованную преступную группу, которая торгует в Европе, которая непригодна для потребления человеком. Операция проводилась по согласованию с Бельгией, Францией, Италией, Португалией, Румынией, Швейцарией и Соединенным Королевством. Люди 65 арестованы в Испании, люди 65 были арестованы и обвиняются [...]

Продолжить чтение

#AnimalWelfare рассматривается Европой как приоритет использования глобализации

#AnimalWelfare рассматривается Европой как приоритет использования глобализации

Еврогруппы для животных сильно приветствует включение благосостояния животных в Reflection документе Комиссии по Гармонизации глобализации выпущенного 10 мая 2017. Это шаг вперед для политики ЕС в сфере торговли и защиты животных, но это не конец. Благополучие животных уделяется все большее внимание, но еще недостаточное внимание в европейской торговой политики. [...]

Продолжить чтение

Парламент утвердил меры #AnimalWelfare для лошадей и ослов

Парламент утвердил меры #AnimalWelfare для лошадей и ослов

Меры по улучшению благосостояния миллионов лошадей и ослов по всему ЕС были сегодня одобрены Европейским парламентом. Предложения от европейских консерваторов и реформистов Group MEP Джули Girling были приняты подавляющим большинством голосов и покрова животных, используемых в широком спектре видов деятельности, от сельского хозяйства к туризму. Они включают в себя: [...]

Продолжить чтение

Историческое голосование открывает путь для запрета ЕС на #rabbit клетках

Историческое голосование открывает путь для запрета ЕС на #rabbit клетках

Европейский парламент сегодня проголосовал 410 к 205 в пользу мер по улучшению благосостояния выращиваемых кролика, который включает в себя разработку законодательства прекратить использование клеток батареи. Этот исторический результат поможет более 340 миллионов кроликов каждый год, которые в настоящее время испытывают крайнюю страдания в клеточных батареях. Равенство животных и его [...]

Продолжить чтение

Исследования показывают, потребность в большем количестве и более полной информации о резистентности к противомикробным препаратам (#AMR)

Исследования показывают, потребность в большем количестве и более полной информации о резистентности к противомикробным препаратам (#AMR)

Существует явная необходимость в широкомасштабным фактической информации программ по АМР в соответствии с несколькими недавних обследований потребительского восприятия и понимания устойчивости к противомикробным препаратам (АМР). Это указывает на растущую потребность в более глубокое понимание и показывает, что информация, научно-обоснованной должна быть одним из основных пунктов действий на предстоящий Плана действий ЕС [...]

Продолжить чтение

Европейский парламент сегодня одобрил планы по борьбе с торговлей дикими животными в преддверии #WorldWildlifeDay

Европейский парламент сегодня одобрил планы по борьбе с торговлей дикими животными в преддверии #WorldWildlifeDay

Накануне Всемирного дня охраны дикой природы (2 марта), Европейский парламент одобрил Европейскую консервативны и предложения реформистов (ECR) MEP Эмма McClarkin, чтобы использовать торговую политику по борьбе с незаконной торговлей дикими животными. В докладе содержится призыв к улучшению использования таможенной технологии на всех этапах цепочки поставок и подчеркивает необходимость скоординированного международного ответа [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

RSSAnimal welfare

#Animal Welfare – #Tesco commits to 100% cage-free eggs throughout Europe by 2025

#Animal Welfare – #Tesco commits to 100% cage-free eggs throughout Europe by 2025

Tesco PLC announced on Friday that it will exclusively source 100% cage-free eggs throughout their central European stores covering Czech Republic, Slovakia, Hungary and Poland by 2025. The decision follows the retailer’s similar commitment in 2016 to source 100% cage-free eggs in the United Kingdom. Today’s announcement is the result of extensive conversations with The […]

Continue Reading

#Europol: Police arrest more than 65 people for trading horsemeat unfit for human consumption

#Europol: Police arrest more than 65 people for trading horsemeat unfit for human consumption

The Spanish Guardia Civil, in coordination with Europol, has dismantled an organised crime group that was trading horsemeat in Europe that was unfit for human consumption. The operation was carried out in coordination with Belgium, France, Italy, Portugal, Romania, Switzerland and the United Kingdom. 65 people arrested In Spain, 65 people were arrested and charged […]

Continue Reading

#AnimalWelfare seen by Europe as priority to harness globalization

#AnimalWelfare seen by Europe as priority to harness globalization

Eurogroup for Animals strongly welcomes the inclusion of animal welfare in a Commission Reflection Paper on Harmonizing Globalization released on 10 May 2017. This is a step forward for EU Trade Policy and Animal Welfare, but it is not the end. Animal welfare is receiving increasing attention, but still insufficient attention in European trade policy. […]

Continue Reading

Parliament approves #AnimalWelfare measures for horses and donkeys

Parliament approves #AnimalWelfare measures for horses and donkeys

Measures to improve the welfare of millions of horses and donkeys across the EU have been approved today by the European Parliament. The proposals from European Conservative and Reformists Group MEP Julie Girling were passed by a large majority and cover animals used in a broad range of activities, from farming to tourism. They include: A […]

Continue Reading

Historic vote paves the way for EU ban on #rabbit cages

Historic vote paves the way for EU ban on #rabbit cages

The European Parliament today voted 410 to 205 in favour of measures to improve farmed rabbit welfare, which includes the drafting of legislation to end the use of battery cages. This historic result will help more than 340 million rabbits every year who currently experience extreme suffering in battery cages.   Animal Equality and its […]

Continue Reading

Surveys show need for more and better information on antimicrobial resistance (#AMR)

Surveys show need for more and better information on antimicrobial resistance (#AMR)

There is a clear need for wide-reaching factual information programmes on AMR according to several recent surveys on consumer perceptions and awareness of antimicrobial resistance (AMR). This points to the growing need for greater understanding and demonstrates that science-based information should be one of the main points of action for the upcoming EU Action Plan […]

Continue Reading

European Parliament today approved plans to tackle wildlife trafficking on eve of #WorldWildlifeDay 

European Parliament today approved plans to tackle wildlife trafficking on eve of #WorldWildlifeDay 

On the eve of World Wildlife Day (2 March), the European Parliament has approved European Conservative and Reformist (ECR) MEP Emma McClarkin’s proposals to use trade policy to tackle illegal wildlife trafficking. The report calls for improved use of customs technology at all stages of the supply chain and stresses the need for a coordinated international response […]

Continue Reading