Бизнес-корреспондент

Новостная лента

Последние сообщения Бизнес-корреспондента

#Huawei - Продолжайте курс: создание ценности для клиентов

#Huawei - Продолжайте курс: создание ценности для клиентов

Выступление председателя Huawei Ляна Хуа на пресс-конференции Huawei по бизнес-результатам H1 2019. «Дамы и господа, добрый день и добро пожаловать. «Как вы все знаете, в течение последних шести месяцев компания Huawei находилась под огромным давлением со стороны правительства США. С начала года более 2,600 представителей СМИ со всего мира […]

Продолжить чтение

#Huawei объявляет о доходах H1 2019: 23.2% в годовом исчислении

#Huawei объявляет о доходах H1 2019: 23.2% в годовом исчислении

Huawei объявила о результатах своей деятельности за первую половину 2019: выручка CNY401.3 млрд., Что на 23.2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Норма чистой прибыли компании для H1 2019 составила 8.7%. [1] По словам председателя Huawei Ляна Хуа, операции работают без сбоев, а организация работает как никогда. С эффективным управлением и […]

Продолжить чтение

Тряпки к богатству: золотая жила в #DisusedUndergroundStations

Тряпки к богатству: золотая жила в #DisusedUndergroundStations

Простой расчет, сделанный на стене гостиной предпринимателя, может сделать Аджита Чемберса одним из самых богатых людей в Соединенном Королевстве. В 2009 британский швейцарский банкир Аджит Чемберс с помощью маркера на стене в гостиной создал бизнес-план, показывающий, как сделать туристические достопримечательности […]

Продолжить чтение

#Huawei объявляет бизнес-результаты Q1 2019

#Huawei объявляет бизнес-результаты Q1 2019

Сегодня компания Huawei объявила о результатах своей деятельности за первый квартал 2019. В Q1 этого года выручка Huawei составила CNY179.7 млрд. ($ 26.78 млрд.), Увеличившись на 39% в годовом исчислении. Маржа чистой прибыли компании в Q1 2019 составляла около 8%, немного выше, чем за аналогичный период прошлого года. [1] Huawei продолжала концентрироваться на ИКТ […]

Продолжить чтение

# Хуауэй ускоряется, несмотря на угрозы США

# Хуауэй ускоряется, несмотря на угрозы США

Huawei бросила вызов усилению контроля со стороны США и запретам на его оборудование в некоторых странах, зафиксировав более высокий, чем прогнозировалось, рост выручки в первые два месяца года. Рен Чжэнфэй (Ren Zhengfei), основатель и генеральный директор Huawei (на фото), сказал во время выступления в Москве, что продажи в январе и феврале увеличились на 35.8 процентов за тот же период […]

Продолжить чтение

«Воровство века» в # Молдовой: Миллиард был украден # Филатом и # Платоном

«Воровство века» в # Молдовой: Миллиард был украден # Филатом и # Платоном

| 6 февраля 2019

Вероятно, в Европе нет человека, который бы не слышал о «краже века» в Молдове. Из банковской системы этой маленькой постсоветской страны, мучительно переживающей выбор между Западом и Востоком, было украдено около миллиарда долларов США. Среди жертв был системообразующий банк «Banca de […]

Продолжить чтение

#Investment в Великобритании стартапы растут, несмотря на Brexit

#Investment в Великобритании стартапы растут, несмотря на Brexit

| 3 августа 2018

Со всеми этими неделями драмы, связанной с Брекситом, и перед лицом растущих доказательств правонарушения, обмана и вмешательства извне, было бы справедливо сказать, что многие в ЕС предсказывают мрачный исход для британского пост-Брексита. Предприятия, в частности, обеспокоены тем, что может занять будущее за пределами ЕС. [...]

Продолжить чтение

Business Correspondent

rss feed

Business Correspondent's Latest Posts

#Huawei – Stay the course: Creating value for customers

#Huawei – Stay the course: Creating value for customers

| July 30, 2019

Speech by Huawei Chairman Liang Hua at Huawei’s H1 2019 Business Results Press Conference. “Ladies and gentlemen, good afternoon and welcome. “As you all know, over the past six months Huawei has been under immense pressure from the US government. Since the beginning of the year, more than 2,600 media representatives from around the world […]

Continue Reading

#Huawei announces H1 2019 revenue: 23.2% year on year growth

#Huawei announces H1 2019 revenue: 23.2% year on year growth

| July 30, 2019

Huawei announced its business results for the first half of 2019: CNY401.3 billion in revenue, a 23.2% increase over the same period last year. The company’s net profit margin for H1 2019 was 8.7%.[1] According to Huawei’s Chairman, Liang Hua, operations are smooth and the organization is as sound as ever. With effective management and […]

Continue Reading

Rags to riches: A goldmine in #DisusedUndergroundStations

Rags to riches: A goldmine in #DisusedUndergroundStations

| June 12, 2019

A simple calculation drawn on an entrepreneur’s sitting room wall may be about to make Ajit Chambers one of the richest men in the United Kingdom. In 2009 the UK based swiss banker Ajit Chambers created a business plan with a marker pen on his sitting room wall showing how to make tourist attractions out […]

Continue Reading

#Huawei announces Q1 2019 business results

#Huawei announces Q1 2019 business results

| April 22, 2019

Huawei today announced its business results for the first quarter of 2019. In Q1 of this year, Huawei generated CNY179.7 billion ($26.78 billion)  in revenue, an increase of 39% year-on-year. The company’s net profit margin in Q1 2019 was about 8%, slightly higher than the same period last year.[1] Huawei maintained its focus on ICT […]

Continue Reading

#Huawei growth accelerates despite US threats

#Huawei growth accelerates despite US threats

| March 24, 2019

Huawei defied increasing US scrutiny and bans on its equipment in some countries by recording higher than forecasted revenue growth in the first two months of the year. Ren Zhengfei, Huawei founder and CEO (pictured), said during a speech in Moscow that sales in January and February increased 35.8 per cent from the same period […]

Continue Reading

‘Theft of the century’ in #Moldova: Billion was stolen by #Filat and #Platon

‘Theft of the century’ in #Moldova: Billion was stolen by #Filat and #Platon

| February 6, 2019

Probably, there is no person in Europe who would not have heard about the “theft of the century” in Moldova. From the banking system of this small post-Soviet country, painfully experiencing a choice between the West and the East, nearly a billion US dollars were stolen. Among the victims was the system-forming bank ‘Banca de […]

Continue Reading

#Investment in UK Startups Rising Despite Brexit

#Investment in UK Startups Rising Despite Brexit

| August 3, 2018

With all this weeks Brexit-related drama, and in the face of mounting evidence of law-breaking, cheating, and foreign interference, it would be fair to say that many in the EU are predicting a grim outcome for the UK post-Brexit. Businesses, in particular, are concerned about what the future outside the EU might hold for them. […]

Continue Reading