Грэм Пол

Новостная лента

Последние сообщения Graham Paul

Поднятие планки - позитивные тенденции формируют самую сладкую отрасль Европы

Поднятие планки - позитивные тенденции формируют самую сладкую отрасль Европы

| 1 августа 2019

Хорошие новости для европейских алкоголиков: их любимая индустрия растет. По прогнозам, размер европейского шоколадного сектора к середине следующего десятилетия достигнет миллиарда долларов. Это составляет большую часть мирового миллиарда долларов США. Это даже затмевает американский рынок, который, как ожидается, превысит $ 57 млрд. […]

Продолжить чтение

ОАЭ перебрасывает войска в # Йемен в попытке помочь мирным усилиям ООН

ОАЭ перебрасывает войска в # Йемен в попытке помочь мирным усилиям ООН

| Июль 16, 2019

По словам Грэма Пола, решение, принятое Объединенными Арабскими Эмиратами о развертывании своих сил в Йемене, вызвало широкий резонанс и спекуляции в последние недели. В то время как многие журналисты и заинтересованные наблюдатели поспешили сделать выводы о переезде, один из ключевых факторов, по-видимому, был упущен из виду, что передислокация была мотивирована […]

Продолжить чтение

Находится ли европейский «промышленный ренессанс» под угрозой?

Находится ли европейский «промышленный ренессанс» под угрозой?

| 12 июня 2019

Уходящая Комиссия Юнкера была непреклонна в отношении необходимости инициировать «промышленный ренессанс» в Европейском союзе, признавая еще в 2014, что европейские отрасли тесно переплетены со всей экономической структурой блока, и устанавливая амбициозную цель 20% от ВВП Союза исходит от производства 2020. Является […]

Продолжить чтение

# Россия - культовый торговый центр в Санкт-Петербурге

# Россия - культовый торговый центр в Санкт-Петербурге

| 5 июня 2019

В 2012 была заключена сделка, согласно которой российский торговый центр был продан Morgan Stanley Real Estate Fund VII за 1.1 млрд. Долл. США, что сделало продажу для стран бывшего СССР и Центральной и Восточной Европы самой крупной на тот момент коммерческой недвижимостью, пишет Грэм Пол. Знаменитый торговый центр Galeria, расположенный в самом сердце второго по величине города России […]

Продолжить чтение

Почти год #GDPR: изменилось ли новое законодательство ЕС о конфиденциальности?

Почти год #GDPR: изменилось ли новое законодательство ЕС о конфиденциальности?

| 25 апреля 2019

Прошел почти год с тех пор, как новое законодательство ЕС о конфиденциальности вступило в силу в мае 25, 2018. С тех пор, как предприятия, так и частные лица имели возможность пересмотреть, как они обрабатывают личные данные. Как много изменилось за это время? Широкий охват новых правил конфиденциальности ЕС Новые […]

Продолжить чтение

В столицах # ЕС растет беспокойство по поводу действий #USA против #Huawei

В столицах # ЕС растет беспокойство по поводу действий #USA против #Huawei

| 23 апреля 2019

Усилия американской администрации по убеждению европейских правительств запретить оборудование, произведенное китайской компанией Huawei, в сетях 5G следующего поколения вызывают растущую обеспокоенность в столицах ЕС. 5G изменит наш образ жизни. Это не просто преемник сети мобильных телефонов 4G, но и качественный скачок в технологии, который […]

Продолжить чтение

Шаги, предпринимаемые правительством Великобритании, чтобы гарантировать, что путешествия и торговля останутся без изменений после #Brexit

Шаги, предпринимаемые правительством Великобритании, чтобы гарантировать, что путешествия и торговля останутся без изменений после #Brexit

| 21 марта 2019

После Brexit есть большая вероятность, что многие британцы все еще захотят поехать в Европу и из Европы для отдыха и бизнеса. Если Великобритания уйдет без сделки, то правила, вероятно, несколько изменятся. Однако правительство пытается обеспечить, чтобы условия труда граждан Великобритании и британского бизнеса не были затронуты. […]

Продолжить чтение

Graham Paul

rss feed

Graham Paul's Latest Posts

Raising the bar – Positive trends are shaping Europe’s sweetest industry

Raising the bar – Positive trends are shaping Europe’s sweetest industry

| August 1, 2019

Good news for Europe’s chocoholics: their favourite industry is growing. The size of the European chocolate sector is projected to reach $57 billion by the middle of the next decade. This represents a major chunk of the world’s $162 billion total. It even dwarfs the US market, which is expected to surpass $22 billion in […]

Continue Reading

UAE redeploys troops in #Yemen in bid to assist UN peace efforts

UAE redeploys troops in #Yemen in bid to assist UN peace efforts

| July 16, 2019

The decision taken by the United Arab Emirates to re-deploy its forces in Yemen has prompted widespread coverage and speculation over recent weeks, writes Graham Paul. While many journalists and keen observers have been quick to jump to conclusions about the move, one key determiner appears to have been overlooked, that the redeployment was motivated […]

Continue Reading

Is Europe’s “#Industrial Renaissance” in jeopardy?

Is Europe’s “#Industrial Renaissance” in jeopardy?

| June 12, 2019

The outgoing Juncker Commission has been adamant about the need to prompt an “Industrial Renaissance” in the European Union, recognising as early as 2014 that European industries are intimately intertwined with the entirety of the bloc’s economic fabric and setting an ambitious target of 20% of the Union’s GDP coming from manufacturing by 2020. Is […]

Continue Reading

#Russia – Iconic shopping mall in St. Petersburg

#Russia – Iconic shopping mall in St. Petersburg

| June 5, 2019

In 2012, a deal was struck which saw a Russian shopping centre sold to Morgan Stanley Real Estate Fund VII for $1.1 billion, making the sale the FSU and CEE’s largest ever commercial property deal at the time, writes Graham Paul. The iconic Galeria Shopping Mall, located in the heart of Russia’s second largest city […]

Continue Reading

Almost one year of #GDPR: Has the new EU privacy legislation changed anything?

Almost one year of #GDPR: Has the new EU privacy legislation changed anything?

| April 25, 2019

It has been almost a year now since the new EU privacy legislation came into force on May 25, 2018. Since then, both businesses and individuals have had the chance to revisit how they handle personal data. How much has changed during this time? The Wide Reach of the New EU Privacy Rules The new […]

Continue Reading

Concern growing in #EU capitals over #USA action against #Huawei

Concern growing in #EU capitals over #USA action against #Huawei

| April 23, 2019

Efforts by the American administration to persuade European governments to ban equipment manufactured by Chinese company Huawei from next generation 5G networks is causing growing concern in EU capitals. 5G will change the way we live. It is not just the successor to the 4G mobile phone network, but a quantum leap in technology which […]

Continue Reading

Steps UK government is taking to make sure travel and commerce remain unaffected after #Brexit

Steps UK government is taking to make sure travel and commerce remain unaffected after #Brexit

| March 21, 2019

After Brexit, there’s a good chance that many Brits will still want to travel to and from Europe for holidays and business. If the UK leaves without a deal, then the rules are likely to change somewhat. However, the government is trying to ensure that UK nationals’ and UK business’ working conditions aren’t impacted. The […]

Continue Reading