RSSЕдиный рынок

#SingleMarket принес очень ощутимые преимущества европейским гражданам, говорит #EESC

#SingleMarket принес очень ощутимые преимущества европейским гражданам, говорит #EESC

Единый рынок был большим достижением. ЕС должен убедиться, что граждане знают, что многие из реальных выгод, которые они получили за последние 25 годы, поскольку потребители, владельцы бизнеса или работники являются результатом единого рынка. Это поможет собрать поддержку, необходимую, чтобы сделать это […]

Продолжить чтение

#SingleMarket - Комиссия приветствует соглашение по ее предложению об усилении контроля над продуктами

#SingleMarket - Комиссия приветствует соглашение по ее предложению об усилении контроля над продуктами

Комиссия приветствует предварительное соглашение о Положении о надзоре за рынком и соблюдении, достигнутое Европейским парламентом и Советом. Этот Регламент будет усиливать контроль со стороны национальных властей и таможенных органов для улучшения проверок товаров на рынке ЕС и удаления небезопасных и незаконных товаров. Комиссар по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП Эльжбета Беньковска сказала: «Будь то […]

Продолжить чтение

#SingleMarket - Комиссия приветствует обязательства государств-членов прекратить действие всех двусторонних инвестиционных соглашений в рамках ЕС

#SingleMarket - Комиссия приветствует обязательства государств-членов прекратить действие всех двусторонних инвестиционных соглашений в рамках ЕС

Комиссия приветствует обязательства государств-членов в отношении правовых последствий решения Achmea и, в частности, их обязательства расторгнуть все двусторонние инвестиционные договоры (ДИД) между собой. Как неоднократно заявляла Комиссия и как указывалось в июльском сообщении 2018 о защите инвестиций внутри ЕС, механизмы урегулирования споров также предусмотрены в этих договорах […]

Продолжить чтение

#JunckerPlan at work: Возвращение инвестиций в Европу

#JunckerPlan at work: Возвращение инвестиций в Европу

В сообщении Комиссия раскрыла, как Инвестиционный план для Европы - План Юнкера - помог вернуть инвестиции на устойчивый уровень в Европе через четыре года после ее запуска. Инвестиционный план превысил свои первоначальные цели и ожидания и теперь мобилизовал инвестиции в размере € 360 млрд., Две трети [...]

Продолжить чтение

#SingleMarket - лучший в Европе актив в меняющемся мире

#SingleMarket - лучший в Европе актив в меняющемся мире

Европейская комиссия представила новую оценку ситуации на Едином рынке и призвала государства-члены возобновить свою политическую приверженность единому рынку. За прошедшие 25 годы Единый рынок сделал Европу одним из самых привлекательных мест для жизни и ведения бизнеса. Его четыре неделимых [...]

Продолжить чтение

Несмотря на Трамп, инвестиции в #Qatar подчеркивают устойчивость Германии

Несмотря на Трамп, инвестиции в #Qatar подчеркивают устойчивость Германии

| Сентябрь 10, 2018

Когда в прошлом месяце глава выдающегося немецкого промышленного предприятия высказал мысль о том, что «была гроза, приходящая с запада», он инкапсулировал волнение, распространяющееся по всей Европе над Дональдом Трампом и, казалось бы, безрассудным оптимизмом в его международной торговой политике. Эта позиция казалась особенно опасной для Германии и ее автомобильной промышленности, которая продается вокруг [...]

Продолжить чтение

#VentureEU: € 2.1 млрд для увеличения венчурных инвестиций в инновационные инновационные проекты в Европе

#VentureEU: € 2.1 млрд для увеличения венчурных инвестиций в инновационные инновационные проекты в Европе

Европейская комиссия и Европейский инвестиционный фонд (EIF) приступили к осуществлению Панъевропейской программы фондов фондов венчурного капитала (VentureEU) для стимулирования инвестиций в инновационные начинающие и масштабные компании в Европе. Объявление было сделано на пресс-конференции с вице-президентом Комиссии Юриком Катайненом, внутренним рынком, промышленностью, предпринимательством и представителем МСП Элибета Бьенковской, исследованиями, наукой и инновациями [...]

Продолжить чтение

RSSSingle Market

#SingleMarket – Commission welcomes agreement on its proposal to strengthen controls of products

#SingleMarket – Commission welcomes agreement on its proposal to strengthen controls of products

| February 11, 2019

The Commission welcomes the provisional agreement on the Regulation on Market Surveillance and Compliance reached by the European Parliament and Council.  This Regulation will strengthen controls by national authorities and customs officers to improve checks on products on the EU market and remove unsafe and illegal products. Internal Market, Industry, Entrepreneurship and SMEs Commissioner Elżbieta Bieńkowska said: “Whether it is […]

Continue Reading

#SingleMarket – Commission welcomes member states’ commitments to terminate all bilateral investment treaties within EU

#SingleMarket – Commission welcomes member states’ commitments to terminate all bilateral investment treaties within EU

| January 18, 2019

The Commission welcomes member states’ commitments on the legal consequences of the Achmea judgement and in particular their commitment to terminate all bilateral investment treaties (BITs) between themselves. As the Commission has consistently stated, and as outlined in its July 2018 Communication on the Protection of intra-EU investment, the dispute settlement mechanisms provided in these treaties as well […]

Continue Reading

#JunckerPlan at work: Bringing investment back on track in Europe

#JunckerPlan at work: Bringing investment back on track in Europe

| November 27, 2018

In a Communication, the Commission has revealed how the Investment Plan for Europe – the Juncker Plan – has helped bring investment back to a sustainable level in Europe, four years after its launch. The Investment Plan has exceeded its initial target and expectations and has now mobilized €360 billion worth of investments, two-thirds of […]

Continue Reading

#SingleMarket – Europe’s best asset in a changing world

#SingleMarket – Europe’s best asset in a changing world

| November 27, 2018

The European Commission has presented a fresh assessment of the situation in the Single Market and called on member states to renew their political commitment to the Single Market. Over the past 25 years, the Single Market has made Europe one of the most attractive places to live and to do business. Its four indivisible […]

Continue Reading

In spite of Trump, #Qatar investments highlight Germany’s resilience

In spite of Trump, #Qatar investments highlight Germany’s resilience

| September 10, 2018

When the head of a prominent German industry body opined last month that there was a “thunderstorm coming from the west”, he encapsulated the trepidation spreading across Europe over Donald Trump and the seemingly reckless bullishness of his international trade policy. This stance seemed particularly threatening for Germany and its automotive industry, which sells around […]

Continue Reading

#VentureEU: €2.1 billion to boost venture capital investment in Europe’s innovative start-ups

#VentureEU: €2.1 billion to boost venture capital investment in Europe’s innovative start-ups

| April 11, 2018

The European Commission and the European Investment Fund (EIF) have launched a Pan-European Venture Capital Funds-of-Funds programme (VentureEU) to boost investment in innovative start-up and scale-up companies across Europe. The announcement was made at a press conference with Commission Vice President Jyrki Katainen, Internal Market, Industry, Entrepreneurship and SMEs Commissioner Elżbieta Bieńkowska, Research, Science and Innovation […]

Continue Reading

Safe products in the #SingleMarket: Commission acts to reinforce trust

Safe products in the #SingleMarket: Commission acts to reinforce trust

| December 20, 2017 | 0 Comments

The Commission is tabling two legislative proposals to make it easier for companies, especially SMEs, to sell their products across Europe, and to strengthen controls by national authorities and customs officers to prevent unsafe products from being sold to European consumers. Jobs, Growth Investment and Competitiveness Vice-President Jyrki Katainen said: “The Single Market of 500 […]

Continue Reading