RSSправила безопасности продукции ЕС

#SingleMarket принес очень ощутимые преимущества европейским гражданам, говорит #EESC

#SingleMarket принес очень ощутимые преимущества европейским гражданам, говорит #EESC

Единый рынок был большим достижением. ЕС должен убедиться, что граждане знают, что многие из реальных выгод, которые они получили за последние 25 годы, поскольку потребители, владельцы бизнеса или работники являются результатом единого рынка. Это поможет собрать поддержку, необходимую, чтобы сделать это […]

Продолжить чтение

#SingleMarket - Комиссия приветствует соглашение по ее предложению об усилении контроля над продуктами

#SingleMarket - Комиссия приветствует соглашение по ее предложению об усилении контроля над продуктами

Комиссия приветствует предварительное соглашение о Положении о надзоре за рынком и соблюдении, достигнутое Европейским парламентом и Советом. Этот Регламент будет усиливать контроль со стороны национальных властей и таможенных органов для улучшения проверок товаров на рынке ЕС и удаления небезопасных и незаконных товаров. Комиссар по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП Эльжбета Беньковска сказала: «Будь то […]

Продолжить чтение

Безопасные продукты в #SingleMarket: Комиссия действует для укрепления доверия

Безопасные продукты в #SingleMarket: Комиссия действует для укрепления доверия

Комиссия публикует два законодательных предложения, чтобы облегчить для компаний, особенно МСП, продажу своей продукции по всей Европе, а также усилить контроль со стороны национальных властей и сотрудников таможенных органов, чтобы предотвратить продажу небезопасных продуктов европейским потребителям. Вакансии, рост инвестиций и конкурентоспособности Вице-президент Jyrki Katainen сказал: «Единый рынок 500 [...]

Продолжить чтение

#EFSA и #ECHA получают жесткий урок по закону новостного цикла

#EFSA и #ECHA получают жесткий урок по закону новостного цикла

Можно с уверенностью сказать, что Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) и Европейский орган по безопасности пищевых продуктов (EFSA) не используют международные заголовки. Но в последнее время продолжающиеся дискуссии ЕС о том, следует ли возобновлять лицензию на глифосат, активный ингредиент в наиболее часто используемом гербициде в мире, поставили их в неудобный центр внимания. Противоречие над [...]

Продолжить чтение

#ESFA - Новые правила #EU усложнят потерю веса

#ESFA - Новые правила #EU усложнят потерю веса

Специалисты-диетические продукты станут более дорогими, менее вкусными и ускользнут после того, как социалистические МООС заблокируют Консервативные попытки опрокинуть новые правила Европейского Союза, говорит пресс-секретарь консервативной безопасности пищевых продуктов Джули Гирлинг, депутат Европарламента. Есть опасения, что изменения в так называемых продуктах для замены диетических продуктов (TDR) увидят, что люди выбирают самодельные диеты, которые часто делают [...]

Продолжить чтение

Борьба с # глифосатом в Брюсселе

Борьба с # глифосатом в Брюсселе

Долгосрочная сага вокруг глифосата, активного ингредиента популярных убийц сорняков, таких как RoundUp, скорее всего, продолжит поднимать Брюссель через немецкие выборы в сентябре. Комиссар по охране здоровья и продовольственной безопасности Витенис Андрюкайтис потребовал квалифицированного большинства голосов о том, продлить ли лицензию на химическое вещество, несмотря на то, что все [...]

Продолжить чтение

#EFSA: Продовольственная безопасность - политика и наука просто не могут смешиваться

#EFSA: Продовольственная безопасность - политика и наука просто не могут смешиваться

Бывший президент США Барак Обама высветил горючее сочетание технологий, политики и климата и их влияния на глобальную безопасность и производство продуктов питания. В своем выступлении на конференции Food and Foods в Милане Обама дал наглядную презентацию о рисках, с которыми сталкивается мир в случае привычек и производства потребления [...]

Продолжить чтение

RSSEU product safety rules

#SingleMarket has brought very tangible benefits to European citizens, says #EESC

#SingleMarket has brought very tangible benefits to European citizens, says #EESC

| May 23, 2019

The single market has been a great achievement. The EU needs to make sure citizens are aware that many of the very real benefits they have enjoyed in the past 25 years as consumers, business owners or workers are the result of the single market. This will help rally the support needed to make it […]

Continue Reading

#SingleMarket – Commission welcomes agreement on its proposal to strengthen controls of products

#SingleMarket – Commission welcomes agreement on its proposal to strengthen controls of products

| February 11, 2019

The Commission welcomes the provisional agreement on the Regulation on Market Surveillance and Compliance reached by the European Parliament and Council.  This Regulation will strengthen controls by national authorities and customs officers to improve checks on products on the EU market and remove unsafe and illegal products. Internal Market, Industry, Entrepreneurship and SMEs Commissioner Elżbieta Bieńkowska said: “Whether it is […]

Continue Reading

Safe products in the #SingleMarket: Commission acts to reinforce trust

Safe products in the #SingleMarket: Commission acts to reinforce trust

| December 20, 2017 | 0 Comments

The Commission is tabling two legislative proposals to make it easier for companies, especially SMEs, to sell their products across Europe, and to strengthen controls by national authorities and customs officers to prevent unsafe products from being sold to European consumers. Jobs, Growth Investment and Competitiveness Vice-President Jyrki Katainen said: “The Single Market of 500 […]

Continue Reading

#EFSA and #ECHA get a tough lesson on the law of the news cycle

#EFSA and #ECHA get a tough lesson on the law of the news cycle

| October 20, 2017 | 0 Comments

It’s safe to say the European Chemicals Agency (ECHA) and European Food Safety Authority (EFSA) aren’t used to making international headlines. But lately, the EU’s ongoing debate over whether to renew the license for glyphosate, the active ingredient in the world’s most commonly used herbicide, has put them in an uncomfortable spotlight. The controversy over […]

Continue Reading

#ESFA – New #EU rules will make losing weight more difficult

#ESFA – New #EU rules will make losing weight more difficult

| September 1, 2017 | 0 Comments

Specialist dieting products will become more expensive, less tasty and go off quicker after socialist MEPs blocked Conservative attempts to overturn new European Union rules, says Conservative Food Safety Spokesman Julie Girling MEP. It is feared that changes to so-called total diet replacement products (TDRs) will see people opt for self-led diets, which often do […]

Continue Reading

Battling over #glyphosate in Brussels

Battling over #glyphosate in Brussels

| August 1, 2017 | 0 Comments

The long-running saga around glyphosate, the active ingredient in popular weed killers like RoundUp, will likely continue to roil Brussels through the German elections in September. Commissioner for Health and Food Safety Vytenis Andriukaitis has demanded a qualified majority vote on whether to extend the licence for the chemical, despite the fact that all of […]

Continue Reading

#EFSA: Food safety – politics and science simply cannot mix

#EFSA: Food safety – politics and science simply cannot mix

| May 19, 2017 | 0 Comments

Former US president Barrack Obama has shone a light on the combustive mix of technology, politics and climate and their impact on global security and food production. In a speech at the Seeds&Chips food conference in Milan, Obama gave a level headed presentation about the risks faced by the world if consumption habits and production […]

Continue Reading