RSSВыбросы транспортных средств

Новые выбросы дизелей #ParticleEmissions в тестах в 1,000 раз превышают нормальные уровни

Новые выбросы дизелей #ParticleEmissions в тестах в 1,000 раз превышают нормальные уровни

Испытания двух самых продаваемых автомобилей показывают, что загрязнение новых дизельных автомобилей достигает пика в 1,000 раз больше нормального уровня. Опасные всплески частиц могут мгновенно вызвать стресс у сердца и являются результатом того, что автомобили чистят свои фильтры, которые могут происходить в городских районах, длятся до 15 км и эффективно игнорируются […]

Продолжить чтение

Постановление № № Стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и микроавтобусов применяются с 1 января 2020 года

Постановление № № Стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и микроавтобусов применяются с 1 января 2020 года

С 1 января вступает в силу новый Регламент, устанавливающий нормы выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и микроавтобусов. Производители теперь должны будут соответствовать новым более строгим целевым показателям, установленным для средних по всему парку выбросов новых автомобилей и микроавтобусов, зарегистрированных в данном календарном году. К 2025 году производителям необходимо будет сократить выбросы по всему автопарку на […]

Продолжить чтение

#EuropeanGreenDeal - Первые реакции от членов Европарламента

#EuropeanGreenDeal - Первые реакции от членов Европарламента

После недавнего объявления парламентом чрезвычайной ситуации в области климата президент Комиссии фон дер Лайен обнародовал планы Комиссии по достижению климатической нейтральности в ЕС к 2050 в среду (декабрь 11) в Брюссельской палате. Лидеры политических групп парламента изложили свои взгляды на то, как обеспечить финансирование будущего Европейского закона о климате и […]

Продолжить чтение

#StateAid - Комиссия одобрила государственную поддержку #CleanerTransport в размере 431 миллионов евро в # Германии

#StateAid - Комиссия одобрила государственную поддержку #CleanerTransport в размере 431 миллионов евро в # Германии

Европейская комиссия обнаружила, что планы Германии по поддержке модернизации муниципальных и коммерческих дизельных транспортных средств должны соответствовать правилам государственной помощи ЕС. Эта мера должна способствовать сокращению выбросов оксидов азота на 1,450 тонн в год, одновременно ограничивая искажения конкуренции. Комиссар Маргрет Вестагер, отвечающая за политику в области конкуренции, сказала: «Борьба с загрязнением воздуха […]

Продолжить чтение

#CleanMobility - Предложение комиссионных таблиц по тестированию выхлопных газов автомобилей в реальных условиях вождения

#CleanMobility - Предложение комиссионных таблиц по тестированию выхлопных газов автомобилей в реальных условиях вождения

В ответ на постановление Генерального Суда сегодня Комиссия предлагает повторно включить некоторые аспекты тестирования реальных выбросов вождение (RDE) в законодательство, которое будет принято Европейским парламентом и Советом. Европейская комиссия очень активно продвигает качество воздуха, борется с изменением климата и поддерживает переход к чистой мобильности. Действия включают […]

Продолжить чтение

ЕС и Китай наращивают сотрудничество в области окружающей среды, водных ресурсов и # круговой экономики

ЕС и Китай наращивают сотрудничество в области окружающей среды, водных ресурсов и # круговой экономики

С 1 по 3, апрель 2019, делегация ЕС во главе с комиссаром по окружающей среде, морским делам и рыболовству Кармену Велла посещает Китай с целью продолжения и углубления двусторонних экологических отношений между ЕС и Китаем. Он будет сопредседателем 7-го экологического диалога и инициирует два новых диалога на высоком уровне по водной и круговой экономике. Комиссар встретится с несколькими китайскими министрами, чтобы […]

Продолжить чтение

#Dieselgate - парламент призывает к обязательной модернизации загрязняющих автомобилей

#Dieselgate - парламент призывает к обязательной модернизации загрязняющих автомобилей

Члены парламента заявили в четверг (март 28), что государства-члены и автопроизводители должны нести ответственность и координировать срочные действия, необходимые для борьбы со скандалом, связанным с выбросами автомобилей. Государства-члены должны принять экстренные меры для отзыва или изъятия большого количества автомобилей с высоким уровнем загрязнения с рынка. Они также должны согласовывать с производителями […]

Продолжить чтение

RSSVehicle emissions

New diesels’ #ParticleEmissions spike to 1,000 times normal levels in tests 

New diesels’ #ParticleEmissions spike to 1,000 times normal levels in tests 

| January 13, 2020

New diesel cars’ pollution is peaking at more than 1,000 times their normal levels, tests of two top-selling vehicles show. The dangerous spikes in particles can instantly stress the heart and are a result of the cars cleaning their filters, which may occur in urban areas, last for up to 15km, and are effectively ignored by […]

Continue Reading

Regulation setting #CO2Emissions performance standards for new passenger cars and vans apply as of 1 January 2020

Regulation setting #CO2Emissions performance standards for new passenger cars and vans apply as of 1 January 2020

| January 6, 2020

Since 1 January, new Regulation setting CO2 emission performance standards for new passenger cars and vans is in application. Manufacturers will now have to meet new stricter targets set for the fleet-wide average emissions of new cars and vans registered in a given calendar year. By 2025, manufacturers will need to reduce fleet-wide emission by […]

Continue Reading

#EuropeanGreenDeal – First reactions from MEPs

#EuropeanGreenDeal – First reactions from MEPs

| December 12, 2019

Following Parliament’s recent declaration of a climate emergency, Commission President von der Leyen unveiled the Commission’s plans to achieve climate neutrality in the EU by 2050, on Wednesday (11 December) in the Brussels Chamber. Leaders of Parliament’s political groups outlined their views on how to ensure that the future European Climate Law is funded and […]

Continue Reading

#StateAid – Commission approves €431 million public support for #CleanerTransport in #Germany

#StateAid – Commission approves €431 million public support for #CleanerTransport in #Germany

| June 20, 2019

The European Commission has found German plans to support the retrofitting of municipal and commercial diesel vehicles to be in line with EU state aid rules. The measure should contribute to reducing nitrogen oxides emissions by 1,450 tonnes per year, while limiting distortions of competition. Commissioner Margrethe Vestager, in charge of competition policy, said: “Tackling air pollution […]

Continue Reading

#CleanMobility – Commission tables proposal on car emissions testing in real driving conditions

#CleanMobility – Commission tables proposal on car emissions testing in real driving conditions

| June 17, 2019

In response to a ruling by the General Court, today the Commission proposes to reinsert certain aspects of Real Driving Emissions testing (RDE) into legislation to be adopted by the European Parliament and Council.  The European Commission has been very active in promoting air quality, fighting climate change and supporting a shift to clean mobility. Actions include […]

Continue Reading

EU and #China step up co-operation on environment, water and #CircularEconomy

EU and #China step up co-operation on environment, water and #CircularEconomy

| April 2, 2019

From 1 to 3 April 2019, an EU delegation headed by Environment, Maritime Affairs and Fisheries Commissioner Karmenu Vella is visiting China to continue and deepen EU-China environmental bilateral relations. He will co-chair the 7th environmental dialogue and will initiate two new high-level dialogues on Water and Circular Economy. The commissioner will meet several Chinese ministers to […]

Continue Reading

#Dieselgate – Parliament calls for mandatory retrofits of polluting cars

#Dieselgate – Parliament calls for mandatory retrofits of polluting cars

| March 29, 2019

Member states and carmakers must be held accountable and co-ordinate on urgent action needed to tackle the car emissions scandal, MEPs said on Thursday (28 March). Emergency measures should be taken by member states to recall or withdraw the large number of highly polluting cars from the market. They should also co-ordinate with manufacturers to […]

Continue Reading