Метка: чешский

Комиссия очищает чешской схемы поддержки для #RenewableEnergy

Комиссия очищает чешской схемы поддержки для #RenewableEnergy

Европейская комиссия одобрила схему поддержки для установок по производству возобновляемых источников энергии, построенный в Чехии между 2006 и 2012 в соответствии с правилами предоставления государственной помощи ЕС. Комиссия пришла к выводу мера будет способствовать ЕС в области энергетики и целей в области климата без чрезмерного искажения конкуренции. В декабре 2014, Чешская Республика уведомила Комиссии поддержку [...]

Продолжить чтение

Комиссия исследует практику Чешской железной дороги действующего # ČeskDráhy в пассажирском транспорте

Комиссия исследует практику Чешской железной дороги действующего # ČeskDráhy в пассажирском транспорте

Конкуренция снижает цены и качества обслуживания вверх. Это то, что нам нужно в железнодорожных пассажирских перевозок, особенно, когда мы серьезно о сокращении наших выбросов углекислого газа. Нам нужно внимательно посмотреть на Чешских железных дорог (БК) деловой практики, чтобы убедиться, что они не вытесняют конкурентов в ущерб пассажирам, сказал конкурс [...]

Продолжить чтение

#China: Чехия Визит Си Цзиньпина стремится выйти в Европу

#China: Чехия Визит Си Цзиньпина стремится выйти в Европу

| 30 марта 2016 | 0 комментариев

Президент Китая Си Цзиньпин прибыл в Чехию с государственным визитом три дня в понедельник 28 марта, пишет Чжао Minghao. Это первый визит в Чехию китайским президентом с момента установления дипломатических отношений между двумя странами 67 лет назад. Расположенный в самом сердце Европы, Чехии [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: czech

Commission clears Czech support scheme for #RenewableEnergy

Commission clears Czech support scheme for #RenewableEnergy

| November 28, 2016 | 0 Comments

The European Commission has approved a support scheme for installations producing renewable energy built in the Czech Republic between 2006 and 2012 under EU state aid rules. The Commission concluded the measure would further EU energy and climate goals without unduly distorting competition. In December 2014, the Czech Republic notified to the Commission a support […]

Continue Reading

Commission investigates practices of Czech railway incumbent #ČeskDráhy in passenger transport

Commission investigates practices of Czech railway incumbent #ČeskDráhy in passenger transport

| November 10, 2016 | 0 Comments

Competition drives prices down and service quality up. This is what we need in railway passenger transport, especially when we’re serious about cutting our carbon emissions. We need to take a close look at České Dráhy’s (CD) business practices to make sure they do not push out competitors to the detriment of passengers, said Competition […]

Continue Reading

#China: Xi Jinping’s Czech visit aims to reach out to Europe

#China: Xi Jinping’s Czech visit aims to reach out to Europe

| March 30, 2016 | 0 Comments

Chinese president Xi Jinping arrived in the Czech Republic for a three-day state visit on Monday 28 March, writes Zhao Minghao. It’s the first visit to the Czech Republic by a Chinese president since the establishment of diplomatic ties between the two countries 67 years ago. Situated in the heart of Europe, the Czech Republic […]

Continue Reading