Метка: Латвия

Комиссия приняла Мнение об # Латвии обновленной #DraftBudgetaryPlan

Комиссия приняла Мнение об # Латвии обновленной #DraftBudgetaryPlan

Европейская комиссия приняла свое мнение по обновленному проекту бюджетного плана Латвии и нашла, что обновленный план для 2019 в целом соответствует правилам Пакта о стабильности и росте. Тем не менее, Комиссия призывает власти Латвии ускорить прогресс в структурном часть фискальных рекомендаций, адресованных им […]

Продолжить чтение

Другое правительство, но та же проблема в # Латвии

Другое правительство, но та же проблема в # Латвии

| 22 февраля 2019

Латвия находится на грани социального взрыва. Стимулом к ​​этому является холодное заявление премьер-министра Латвии Кришьяниса Кариньша. В интервью с программой LNT 900 sekundes на прошлой неделе он сказал, что «Латвия в настоящее время не может значительно повысить заработную плату учителей, потому что это потребует либо увеличения дефицита бюджета […]

Продолжить чтение

# Латвия - Премьер-министр Кришьянис Кариньш обеспечивает стабильное правительство для народа Латвии

# Латвия - Премьер-министр Кришьянис Кариньш обеспечивает стабильное правительство для народа Латвии

После формирования коалиционного правительства в Латвии, возглавляемого партией-членом ЕНП «Единство» (Vienotība), Президент Европейской народной партии (ЕНП) Джозеф Даул поздравил премьер-министра Кришьяниса Каринса: «После четырех непростых месяцев переговоров после По итогам выборов в октябре прошлого года Кришьянис Кариньш успешно провел переговоры, чтобы сформировать стабильную […]

Продолжить чтение

Социальная неопределенность ослабляет # Латвию

Социальная неопределенность ослабляет # Латвию

| 24 января 2019

Последние данные Центрального статистического управления (ЦСУ) показывают, что в начале 2018 население Латвии составляло 1 миллионов 934 тысяч, что на 15.7 тысяч человек меньше, чем год назад, пишет Виктор Домбурс. Другое исследование, проведенное ЦСУ в 2018, показывает, что доля населения Латвии подвержена […]

Продолжить чтение

Кошмар канадских солдат в # Латвии

Кошмар канадских солдат в # Латвии

| 18 января 2019

Министерство обороны Латвии сообщило, что в январе 9 произошла смена руководства форвардного присутствия НАТО в Латвии. Подполковник Филипп Сове (на фото) принял командование от своего канадского соотечественника подполковника Стива Макбета, тем самым завершив ротацию третьей группы войск, дислоцированных в Латвии, пишет Виктор Домбурс. В интервью […]

Продолжить чтение

«Новый-старый» министр обороны в # Латвии

«Новый-старый» министр обороны в # Латвии

| 21 декабря 2016

Процесс формирования нового правительства в Латвии стал захватывающим политическим шоу. И шоу должно продолжаться. И это действительно происходит. После трех неудачных попыток найти кандидата на пост премьер-министра, который мог бы преодолеть разногласия между политическими партиями, президент Вейонис надеется, что Кришьянис Кариньш (на фото) получит […]

Продолжить чтение

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

Работая совместно с Европолом, Евроюстом и Европейской банковской федерацией (EBF), полицейские силы из более чем 20 государств арестовали людей 168 (до сих пор) в рамках скоординированного разгона отмывания денег, действия Европейского денежного мула (EMMA). Этот международный штурм, четвертый в своем роде, был предназначен для решения вопроса о «мулесах денег», которые [...]

Продолжить чтение

Tag: Latvia

Commission adopts Opinion on #Latvia updated #DraftBudgetaryPlan

Commission adopts Opinion on #Latvia updated #DraftBudgetaryPlan

| March 7, 2019

The European Commission has adopted its Opinion on the updated Draft Budgetary Plan of Latvia and found the updated Plan for 2019 to be broadly compliant with the rules of the Stability and Growth Pact.Nonetheless, the Commission invites the Latvian authorities to accelerate progress on the structural part of the fiscal recommendations addressed to them […]

Continue Reading

Another government but the same problem in #Latvia

Another government but the same problem in #Latvia

| February 22, 2019

Latvia is on the brink of a social explosion. Latvian Prime Minister Krišjānis Kariņš’s statement cold serve as the impetus to it. In an interview with LNT’s programme 900 sekundes last week he said that “Latvia is currently unable to significantly raise the wages of teachers, because it would require either increasing the budget deficit […]

Continue Reading

#Latvia – PM Krisjanis Karins delivers a stable government for the Latvian people

#Latvia – PM Krisjanis Karins delivers a stable government for the Latvian people

| January 24, 2019

Following the formation of the coalition government in Latvia, spearheaded by EPP member party Unity (Vienotība), Joseph Daul, the President of the European People’s Party (EPP), has congratulated Prime Minister Krisjanis Karins: “After four challenging months of talks, following the outcome of last October’s elections, Krisjanis Karins successfully conducted the negotiations to form a stable […]

Continue Reading

Social uncertainty weakens #Latvia

Social uncertainty weakens #Latvia

| January 24, 2019

The latest data from the Central Statistical Bureau (CSB) show that at the beginning of 2018 population of Latvia accounted for 1 million 934 thousand, which is 15.7 thousand people fewer than a year ago, writes Viktors Domburs. Another survey conducted in 2018 by the CSB, shows that the share of Latvia’s population exposed to […]

Continue Reading

Canadian soldiers’ nightmare in #Latvia

Canadian soldiers’ nightmare in #Latvia

| January 18, 2019

Latvia’s Defence Ministry reported on 9 January a change in the top brass of NATO’s enhanced forward presence in Latvia took place. Lieutenant-Colonel Philippe Sauvé (pictured) took over command from his Canadian compatriot Lieutenant-Colonel Steve MacBeth, thereby concluding the rotation of the third group of troops deployed in Latvia, writes Viktors Domburs. In an interview […]

Continue Reading

A ‘new-old’ minister of defence in #Latvia

A ‘new-old’ minister of defence in #Latvia

| December 27, 2018

The process of forming a new government in Latvia has become an exciting political show. And the show must go on. And it is really going on. After three unsuccessful attempts to find a candidate for the prime-minister post who could overcome disagreement between political parties, President Vejonis hopes that Krišjānis Kariņš (pictured) will gain […]

Continue Reading

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

| December 6, 2018

  Working together with Europol, Eurojust and the European Banking Federation (EBF), police forces from over 20 States arrested 168 people (so far) as part of a coordinated money laundering crackdown, the European Money Mule Action (EMMA). This international swoop, the fourth of its kind, was intended to tackle the issue of ‘money mules’, who […]

Continue Reading