Метка: Люксембург

#Latvia становится 19th страной ЕС, чтобы присоединиться к сотрудничеству #eHealth для персонализированного медицинского обслуживания

#Latvia становится 19th страной ЕС, чтобы присоединиться к сотрудничеству #eHealth для персонализированного медицинского обслуживания

Латвия подписала Европейскую декларацию о связывании геномных баз данных через границы, которая направлена ​​на улучшение понимания и профилактики болезней и обеспечение более персонализированного лечения, в частности, на редкие заболевания, рак и связанные с мозгом заболевания. Декларация является соглашением о сотрудничестве между странами, которые хотят обеспечить безопасный и разрешенный трансграничный доступ к национальным и [...]

Продолжить чтение

Комиссия ссылается на #Luxembourg на #EUCourtOfJustice для того, чтобы не полностью реализовать правила #EUMoneyLaundering

Комиссия ссылается на #Luxembourg на #EUCourtOfJustice для того, чтобы не полностью реализовать правила #EUMoneyLaundering

Европейская комиссия решила передать Люксембург в Европейский суд для переноса только части 4th Директивы по борьбе с отмыванием денег (Директива 2015 / 849) в свое национальное законодательство. Комиссия предложила, чтобы Суд взимал единовременную и ежедневную штрафы, пока Люксембург не примет необходимые меры. Юстиция, Потребители и Комиссар по вопросам гендерного равенства [...]

Продолжить чтение

#StateAid - Комиссия одобряет € 45 млн. Расширение схемы поддержки #Biogas в #Luxembourg

#StateAid - Комиссия одобряет € 45 млн. Расширение схемы поддержки #Biogas в #Luxembourg

Европейская комиссия утвердила в соответствии с правилами государственной помощи ЕС расширение схемы помощи для поддержки производства биогаза в Люксембурге в течение шести лет. Целью этой меры является обеспечение стабильного вознаграждения за биогазовые установки, которые производят биогаз из биомассы и вводят его в сеть природного газа. Комиссия оценила [...]

Продолжить чтение

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Государственная помощь: расследование комиссии не показало, что #Luxembourg дал избирательный налоговый режим # McDonald's

Государственная помощь: расследование комиссии не показало, что #Luxembourg дал избирательный налоговый режим # McDonald's

Комиссия установила, что неналоговое налогообложение некоторых доходов McDonald's в Люксембурге не привело к незаконной государственной помощи, поскольку оно соответствует национальному налоговому законодательству и Договору о двойном налогообложении в Люксембурге и Соединенных Штатах. После углубленного расследования, начатого в декабре 2015, на основании сомнений, что Люксембург, возможно, неправильно использовал свое двойное налогообложение [...]

Продолжить чтение

Наибольшее шоу на торфе, команда #Luxembourg выиграла гонку GNUMX-hour UK на газонокосилке

Наибольшее шоу на торфе, команда #Luxembourg выиграла гонку GNUMX-hour UK на газонокосилке

| 7 августа 2018

Команда из Люксембурга отбила других игроков 42, чтобы заявить о своей победе в британской гонке газонокосилки в воскресенье (5, август), соревновании 12-часа, которое наносит измененные травокосилки друг против друга на соревновании, которое проходит всю ночь. «Les 'Lux Pussies» стала первой заграничной командой, выигравшей гоночную гонку на выносливость в [...]

Продолжить чтение

#EIB и #ESA сотрудничать с увеличением инвестиций в #EuropeanSpaceSector

#EIB и #ESA сотрудничать с увеличением инвестиций в #EuropeanSpaceSector

Вице-президент Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) Амбруаз Файоль приветствовал генерального директора ЕКА Яна Вёрнера, чтобы подписать совместное заявление от имени этих двух организаций. Совместное заявление выдвигает намерение обеих организаций сотрудничать в поддержке увеличения инвестиций в европейский космический сектор, что помогает создать равные условия для игры [...]

Продолжить чтение

Tag: Luxembourg

#Latvia becomes 19th EU country to join #eHealth co-operation for personalized health care

#Latvia becomes 19th EU country to join #eHealth co-operation for personalized health care

| November 16, 2018

Latvia has signed the European Declaration on linking genomic databases across borders that aims to improve understanding and prevention of disease and allow for more personalized treatments, in particular for rare diseases, cancer and brain-related diseases. The Declaration is an agreement of co-operation between the countries that want to provide secure and authorized cross-border access to national and […]

Continue Reading

Commission refers #Luxembourg to #EUCourtOfJustice for not completely implementing #EUMoneyLaundering rules

Commission refers #Luxembourg to #EUCourtOfJustice for not completely implementing #EUMoneyLaundering rules

| November 12, 2018

The European Commission has decided to refer Luxembourg to the EU Court of Justice for transposing only part of the 4th Anti-Money Laundering Directive (Directive 2015/849) into their national law. The Commission proposed that the Court charges a lump sum and daily penalties until Luxembourg takes the necessary action. Justice, Consumers and Gender Equality Commissioner […]

Continue Reading

#StateAid – Commission approves €45 million extension of #Biogas support scheme in #Luxembourg

#StateAid – Commission approves €45 million extension of #Biogas support scheme in #Luxembourg

| October 26, 2018

The European Commission has approved, under EU state aid rules, the extension of an aid scheme to support biogas production in Luxembourg for six years. The objective of the measure is to ensure a stable remuneration for biogas plants, which produce biogas from biomass and inject it in the natural gas network. The Commission assessed […]

Continue Reading

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

State aid: Commission investigation did not find that #Luxembourg gave selective tax treatment to #McDonald’s

State aid: Commission investigation did not find that #Luxembourg gave selective tax treatment to #McDonald’s

| September 21, 2018

The Commission has found that the non-taxation of certain McDonald’s profits in Luxembourg did not lead to illegal State aid, as it is in line with national tax laws and the Luxembourg-United States Double Taxation Treaty. Following an in-depth investigation launched in December 2015, based on doubts that Luxembourg might have misapplied its Double Taxation […]

Continue Reading

The greatest show on turf, #Luxembourg team win 12-hour UK lawn mower race

The greatest show on turf, #Luxembourg team win 12-hour UK lawn mower race

| August 7, 2018

A team from Luxembourg fought off 42 others to claim victory in Britain’s lawn mower race on Sunday (5 August), a 12-hour competition that pits modified grass cutters against each other in a competition that runs through the night. ‘Les’ Lux Pussies’ became the first overseas team to win the annual endurance race in the […]

Continue Reading

#EIB and #ESA to co-operate on increasing investments in #EuropeanSpaceSector

#EIB and #ESA to co-operate on increasing investments in #EuropeanSpaceSector

| July 12, 2018

European Investment Bank (EIB) Vice President Ambroise Fayolle has welcomed ESA Director General Jan Wörner to sign a Joint Statement on behalf of the two organizations. The Joint Statement puts forth the intention of the two organizations to co-operate on supporting increased investment in the European space sector, thus helping create a level playing field […]

Continue Reading