Метка: Португалия

Главы правительств провели вторую встречу по диалогу # InvestmentCoperation между Казахстаном и ЕС

Главы правительств провели вторую встречу по диалогу # InvestmentCoperation между Казахстаном и ЕС

Премьер-министр Аскар Мамин провел встречу с главами дипломатических миссий стран-членов Европейского Союза, аккредитованных в Казахстане в рамках платформы «Диалог», по дальнейшему развитию инвестиционного сотрудничества. Стороны обсудили результаты работы, проделанной в течение трех месяцев после первой встречи по актуальным вопросам […]

Продолжить чтение

Комиссар Стилианидес посещает Португалию, проводит Гражданский диалог и открывает выставку #EUSavesLives в Портимао

Комиссар Стилианидес посещает Португалию, проводит Гражданский диалог и открывает выставку #EUSavesLives в Портимао

В августе 1 комиссар по гуманитарной помощи и управлению кризисами Христос Стилианидес (на фото) провел Гражданский диалог о европейской гражданской защите и важности спасения в Портимао, Португалия, а также посетил Систему раннего предупреждения о цунами, установленную на побережье Портимана где он был свидетелем и обсуждал усилия Португалии по раннему предупреждению […]

Продолжить чтение

#Portugal - Инвестиции в сплочение 68 миллионов евро для модернизации #MinhoRailwayLine

#Portugal - Инвестиции в сплочение 68 миллионов евро для модернизации #MinhoRailwayLine

Фонд сплочения инвестирует в северную Португалию почти 68 миллионов евро, чтобы модернизировать участок 92-km однопутной железнодорожной линии Minho между девятью и Валенцей на границе с Испанией. Проект является частью железнодорожного коридора Порто-Валенса-Испания, который играет важную экономическую роль в регионе. Кроме того, обновление улучшит комфорт, безопасность […]

Продолжить чтение

# Португалия # Социалисты проводят выборы, но не победят

# Португалия # Социалисты проводят выборы, но не победят

| 1 августа 2019

Правящие социалисты Португалии остаются фаворитами на победу на парламентских выборах в октябре, но, по данным нового опроса, Катарина Демони не сможет получить абсолютное большинство. По данным опроса, проведенного Multidados для телеканала TVI во вторник […], левоцентристские социалисты премьер-министра Антонио Косты (на фото) были отмечены 35.5% голосов.

Продолжить чтение

# Португальские пожары под частичным контролем, погода вызывает опасения

# Португальские пожары под частичным контролем, погода вызывает опасения

| Июль 23, 2019

Пожары, которые охватили центральную Португалию в течение почти часов 48, находились под частичным контролем в понедельник (июнь 22), но неблагоприятные погодные условия вызывают обеспокоенность, и они вновь вспыхнут, пишут Катарина Демония в Лиссабоне, Мигель Перейра и Рафаэль Марчанте в Вила-де-Рей, и Macao. Последний из трех вспыхнувших лесных пожаров […]

Продолжить чтение

Полиция начинает расследование, когда #Wildfire охватывает центральную Португалию

Полиция начинает расследование, когда #Wildfire охватывает центральную Португалию

| Июль 22, 2019

Более чем пожарные 800 боролись с лесным пожаром, охватившим центральную Португалию в воскресенье (июль 21), после того как взяли под контроль два других пламени, в результате которых люди 20 получили ранения, и побудили власти частично эвакуировать деревню, напишите «Катарина Демония» в Лиссабоне, и Мигель Перейра и Рафаэль Марчанте в Вила-де-Рей. В заявлении, опубликованном […]

Продолжить чтение

#StateAid - Комиссия одобрила схему на сумму 320 на сумму € XNUMX для поддержки энергетических установок, работающих на биомассе, недалеко от лесов, подверженных риску пожаров в #Portugal

#StateAid - Комиссия одобрила схему на сумму 320 на сумму € XNUMX для поддержки энергетических установок, работающих на биомассе, недалеко от лесов, подверженных риску пожаров в #Portugal

Европейская комиссия утвердила в соответствии с правилами государственной помощи ЕС португальскую схему поддержки энергетических установок на биомассе, расположенных вблизи лесных районов, которые рассматриваются как «критические» из-за риска пожаров. Новые установки будут производить как электроэнергию, так и комбинированную тепловую и электрическую энергию (когенерация). Эта мера направлена ​​на стимулирование лесовладельцев к очистке […]

Продолжить чтение

Tag: Portugal

Heads of government hold second meeting of dialogue on #InvestmentCo-operation between #Kazakhstan and EU

Heads of government hold second meeting of dialogue on #InvestmentCo-operation between #Kazakhstan and EU

| October 16, 2019

Prime Minister Askar Mamin held a meeting with the heads of diplomatic missions of the European Union member states accredited in Kazakhstan as part of the Dialogue platform on the further development of investment co-operation. The parties discussed the results of the work done during three months after the first meeting on pressing issues of […]

Continue Reading

Commissioner Stylianides visits Portugal, holds Citizens’ Dialogue and inaugurates #EUSavesLives Exhibition in Portimão

Commissioner Stylianides visits Portugal, holds Citizens’ Dialogue and inaugurates #EUSavesLives Exhibition in Portimão

| August 2, 2019

On 1 August, Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides (pictured) held a Citizens’ Dialogue on the European civil protection and the importance of rescEU, in Portimão, Portugal and he also visited the Tsunami Early Warning System installed on the coast of Portimão, where he witnessed and discussed the Portuguese efforts on early warning […]

Continue Reading

#Portugal – €68 million cohesion investment to upgrade #MinhoRailwayLine

#Portugal – €68 million cohesion investment to upgrade #MinhoRailwayLine

| August 2, 2019

The Cohesion Fund invests almost €68 million in northern Portugal, to upgrade the 92-km section of the Minho single-track railway line between Nine and Valença, on the Spanish border. The project is part of the Porto-Valença-Spain rail corridor, which plays an important economic role in the region. In addition, the upgrade will improve comfort, safety […]

Continue Reading

#Portugal #Socialists lead election poll, but would not win majority

#Portugal #Socialists lead election poll, but would not win majority

| August 1, 2019

Portugal’s ruling Socialists remain favourites to win a parliamentary election in October but will fail to grab an absolute majority, according to a new poll, writes Catarina Demony. Prime Minister Antonio Costa’s (pictured) centre-left Socialists were seen winning 35.5% of the vote, according to the survey by Multidados for TV channel TVI published on Tuesday […]

Continue Reading

#Portugal fires under partial control, weather raises concerns

#Portugal fires under partial control, weather raises concerns

| July 23, 2019

Fires that swept across central Portugal for nearly 48 hours were under partial control on Monday (22 July), but adverse weather conditions are raising concern they will flare up again, write Catarina Demony in Lisbon and Miguel Pereira and Rafael Marchante in Vila de Rei and Macao. The last of three wildfires that broke out […]

Continue Reading

Police launch investigation as #Wildfire sweeps central Portugal

Police launch investigation as #Wildfire sweeps central Portugal

| July 22, 2019

More than 800 firefighters battled a wildfire sweeping across central Portugal on Sunday (21 July), after bringing under control two other blazes which left 20 people injured and prompted authorities to partially evacuate a village, write Catarina Demony in Lisbon and Miguel Pereira and Rafael Marchante in Vila de Rei. In a statement released on […]

Continue Reading

#StateAid – Commission approves a €320 million scheme to support biomass energy installations close to forests at risk of fires in #Portugal

#StateAid – Commission approves a €320 million scheme to support biomass energy installations close to forests at risk of fires in #Portugal

| January 9, 2019

The European Commission has approved, under EU state aid rules, a Portuguese scheme to support biomass energy installations located close to forest areas regarded as “critical”, due to the risk of fires. The new installations will produce both electricity and combined heat and power (cogeneration). The measure aims to incentivise forest owners to clean the […]

Continue Reading