Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Гаити

ЕС поддерживает восстановление и устойчивость в #Caribbean region с € 300 миллионов

ЕС поддерживает восстановление и устойчивость в #Caribbean region с € 300 миллионов

Европейский союз подтвердил свою приверженность поддержке Карибского региона после недавних ураганов Ирмы и Марии, поскольку он пообещал существенную поддержку в ходе Конференции доноров высокого уровня для стран Карибского бассейна в Нью-Йорке. На Конференции доноров высокого уровня для стран Карибского бассейна в Нью-Йорке Комиссар по международному сотрудничеству и развитию Невен Мимика [...]

Продолжить чтение

# Экспорт Карибского бассейна расширяет региональную сеть инвесторов ангелов (#RAIN) в Доминиканскую Республику и # Хайти

# Экспорт Карибского бассейна расширяет региональную сеть инвесторов ангелов (#RAIN) в Доминиканскую Республику и # Хайти

Санто-Доминго, Доминиканская Республика, 28 Июнь, 2017. Агентство по развитию экспорта в Карибском бассейне (Карибский экспорт) приступило к расширению инвестиционного охвата англичан в Доминиканской Республике и Гаити после проведения первого семинара по вопросам би-национального ангела в сотрудничестве с несколькими партнерами, включая Центр инноваций для развития бизнеса И предпринимательство (CIDE) в [...]

Продолжить чтение

#Haiti Старт-ап поставок немецких чистой энергии для Гаити больницу

#Haiti Старт-ап поставок немецких чистой энергии для Гаити больницу

С начала года, Берлин-компания Qinous была обеспечить подачу чистой энергии в больнице в Гаити с помощью своей системы батарей. Система компактная литий-ионный аккумулятор обеспечивает стабилизацию дневное сетки, что позволяет 100 процентов проникновения солнечной энергии с крыши монтажа системы PV 230 кВт [...]

Продолжить чтение

Через пять лет от землетрясения на Гаити: ответ ЕС

Через пять лет от землетрясения на Гаити: ответ ЕС

На 12 января 2010, Гаити был поражен разрушительного землетрясения, которое взял 222,750 жизни людей, многие тысячи получили ранения и сделал 1.5 миллиона остались без крова. На сегодняшний день количество людей до сих пор живут в лагерях - те, формально известный как вынужденным переселенцам - пошел вниз к 85,000. Хотя многие проблемы еще впереди Гаити, [...]

Продолжить чтение

ЕС подписывает новую поддержку правительственных реформ в Гаити

ЕС подписывает новую поддержку правительственных реформ в Гаити

Сегодня ЕС одобрит прямую выплату правительству Гаити 34 млн € в целях поддержки проводимых реформ по модернизации государственного управления и управления государственными финансами. Это будет сделано с помощью, например, лучше внутреннего и внешнего контроля и мер по борьбе с коррупцией. Реформы также улучшит доступ к начальному [...]

Продолжить чтение

Две сотни молодых людей держат свой собственный футбольный чемпионат мира в Бразилии, чтобы выступить против насилия

Две сотни молодых людей держат свой собственный футбольный чемпионат мира в Бразилии, чтобы выступить против насилия

На этой неделе, мальчики и девочки со всего мира будут соперниками на футбольном поле, но будут объединены в один, чтобы выступить против неравенства и насилия, которые они говорят, губят свою жизнь. Футбольный турнир будет видеть молодых людей из стран 13 призывают мировых лидеров работать на более справедливой [...]

Продолжить чтение

Спустя четыре года от землетрясения на Гаити: ответ ЕС

Спустя четыре года от землетрясения на Гаити: ответ ЕС

На 12 января 2010, Гаити был поражен разрушительного землетрясения, которое взял 222,750 жизни людей, многие тысячи получили ранения и сделал 1.7 миллиона остались без крова. Как ЕС отреагировал С самого первого дня, Европейский союз отреагировал на потребности населения Гаити; обеспечивая как немедленную гуманитарную помощь в массовом масштабе, одновременно повышая его [...]

Продолжить чтение

Tag: Haiti

EU mobilizes €9 million to tackle #Haiti food crisis

EU mobilizes €9 million to tackle #Haiti food crisis

| August 14, 2019

The European Union has allocated €9 million in humanitarian aid in response to the deteriorating food and nutrition situation in Haiti. Humanitarian assistance will cover the essential food and nutrition needs of more than 130,000 people living in the most affected areas. “For the EU, the humanitarian situation in Haiti is not a forgotten crisis. […]

Continue Reading

EU supports recovery and resilience in #Caribbean region with €300 million

EU supports recovery and resilience in #Caribbean region with €300 million

| November 23, 2017 | 0 Comments

The European Union has reaffirmed its commitment to support the Caribbean region in the aftermath of recent hurricanes Irma and Maria, as it pledges substantial support during the High-level Donor Conference for the Caribbean in New York. At the High-Level Donor Conference for the Caribbean in New York, International Cooperation and Development Commissioner Neven Mimica […]

Continue Reading

#Caribbean export expands Regional Angel Investor Network (#RAIN) into Dominican Republic and #Haiti

#Caribbean export expands Regional Angel Investor Network (#RAIN) into Dominican Republic and #Haiti

Santo Domingo, Dominican Republic, 28 June, 2017. The Caribbean Export Development Agency (Caribbean Export) has commenced their expansion of the Angel investment footprint within the Dominican Republic and Haiti following the hosting of the first Bi-National Angel Investment workshop in collaboration with several partners, including the Centre for Innovation for Business Development and Entrepreneurship (CIDE) at […]

Continue Reading

#Haiti German start-up supplies clean energy to Haiti hospital

#Haiti German start-up supplies clean energy to Haiti hospital

| February 9, 2016 | 0 Comments

Since the beginning of the year, Berlin-based company Qinous has been ensuring a clean energy supply at a hospital in Haiti with the help of its battery system. The compact lithium ion battery system provides for daytime grid stabilization, thus allowing for 100 percent penetration of solar power from a 230 kW roof-mounted PV system […]

Continue Reading

Five years on from Haiti earthquake: EU’s response

Five years on from Haiti earthquake: EU’s response

On 12 January 2010, Haiti was struck by a devastating earthquake that took 222,750 people’s lives, injured many thousands and made 1.5 million homeless. Today, the amount of people still living in camps – those formally known as Internally Displaced People – has gone down to 85,000. While many challenges still lay ahead of Haiti, […]

Continue Reading

EU signs new support for government reforms in Haiti

EU signs new support for government reforms in Haiti

Today the EU will approve a direct payment to the government of Haiti of €34 million in order to support ongoing reforms to modernize the state administration and the public finance management. This will be done through, for instance, better internal and external controls and anti-corruption measures. The reforms will also improve access to primary […]

Continue Reading

Two hundred young people hold their own football world cup in Brazil to speak out against violence

Two hundred young people hold their own football world cup in Brazil to speak out against violence

This week, boys and girls from around the world will be rivals on the football field, but will be united as one to speak out against the inequalities and violence they say are ruining their lives. The football tournament will see youths from 13 countries call on world leaders to work for a more fair […]

Continue Reading