Метка: Лихтенштейн

#EuropeanParliament: Миграция, налогообложение и роль Турции в повестке дня на этой неделе

#EuropeanParliament: Миграция, налогообложение и роль Турции в повестке дня на этой неделе

В то время как главы государств и правительств будут пытаться выработать детали сделки миграции между ЕС и Турцией во время последнего европейского саммита в Брюсселе 17-18 марта парламентские комитеты также будут иметь дело с проблемами миграции на этой неделе. Евродепутаты голосование по предложениям в отношении схем переселения для беженцев и гуманитарной визы ЕС, а также ослов [...]

Продолжить чтение

#Taxes: Транснациональные и налоговые органы предстанут перед налоговым комитетом постановления

#Taxes: Транснациональные и налоговые органы предстанут перед налоговым комитетом постановления

Парламента "S специальный комитет по налоговым решениям обсуждает налоговые меры с участием представителей транснациональных корпораций и различных налоговых органов в понедельник 14 марта и вторник 15 марта. В число участников входят Андорра, Лихтенштейн, Монако и Нормандские острова, а также Apple, Google, IKEA и Макдональдс. Евродепутаты имеют возможность допросить их, особенно это касается последних событий в [...]

Продолжить чтение

Комиссия начинает консультации с общественностью по последним макрорегиональная Стратегии ЕС для альпийского региона

Комиссия начинает консультации с общественностью по последним макрорегиональная Стратегии ЕС для альпийского региона

Европейская комиссия сегодня (16 июля) начала консультации с общественностью по последней из серии макро-региональных стратегий ЕС, установить складываться в 2015. Стратегия ЕС для альпийского региона (EUSALP) охватывает около 70 миллионов человек в семи странах - пять из них государств-членов (Австрия, Франция, Германия, Италия и Словения) и два не являющихся членами ЕС [...]

Продолжить чтение

Отчет Эвридика показывает механизмы, методы и критерии в школе финансирования

Отчет Эвридика показывает механизмы, методы и критерии в школе финансирования

В школах Отчет по финансированию в Европе: механизмы, методы и критерии государственного финансирования в настоящее время запущен. Этот отчет обеспечивает основу для понимания структуры систем финансирования и финансовых потоков в системе начального и общего среднего образования. Это объясняет финансовые потоки с помощью различных административных уровнях, связанных с помощью диаграмм и [...]

Продолжить чтение

Информационные пробелы сдерживают высшее образование во многих странах ЕС

Информационные пробелы сдерживают высшее образование во многих странах ЕС

Не хватает стран используют информацию, которую они собирают на высшее образование, чтобы улучшить свои университеты и возможности, которые они предлагают для студентов. Это показано в докладе Эвридика опубликованном сегодня (22 мая). В докладе «Модернизация высшего образования в Европе: доступ, удержание и Трудоспособность" исследует то, что правительства и высшие учебные заведения делают для того чтобы расширить [...]

Продолжить чтение

ЕС стул плюрилатеральных переговоров по открытию рынков услуг

ЕС стул плюрилатеральных переговоров по открытию рынков услуг

Усилия по либерализации торговли услугами набирает обороты, как Европейский союз будет возглавлять 6th раунд переговоров по торговле Договора об оказании услуг (Тиса), которые начинаются сегодня (17 февраля) в Женеве. Переговоры Тиса направлены на открытие рынков в сфере услуг среди различных групп членов Всемирной торговой организации (ВТО), которые [...]

Продолжить чтение

Tag: Liechtenstein

#EuropeanParliament: Migration, taxation and Turkey’s role on this week’s agenda

#EuropeanParliament: Migration, taxation and Turkey’s role on this week’s agenda

| March 14, 2016 | 0 Comments

While heads of state and governments will try to work out the details of the EU-Turkey migration deal during the last European summit in Brussels on 17-18 March, parliamentary committees will also be dealing with migration issues this week. MEPs vote on proposals for relocation schemes for refugees and EU humanitarian visa and also asses […]

Continue Reading

#Taxes: Multinationals and tax authorities appear before tax rulings committee

#Taxes: Multinationals and tax authorities appear before tax rulings committee

| March 14, 2016 | 0 Comments

Parliament”s special committee on tax rulings discusses tax measures with representatives from multinationals and various tax authorities on Monday 14 March and Tuesday 15 March. Participants include Andorra, Liechtenstein, Monaco and the Channel Islands as well as Apple, Google, IKEA and McDonald’s. MEPs have the opportunity to question them, especially regarding the latest developments in […]

Continue Reading

Commission launches public consultation on the EU’s latest Macro-Regional Strategy for the Alpine Region

Commission launches public consultation on the EU’s latest Macro-Regional Strategy for the Alpine Region

The European Commission has today (16 July) launched a public consultation on the latest of a series of EU Macro-Regional Strategies, set to take shape in 2015. The EU Strategy for the Alpine Region (EUSALP) covers some 70 million people in seven countries – five of them member states (Austria, France, Germany, Italy and Slovenia) and two non-EU countries […]

Continue Reading

Eurydice report shows mechanisms, methods and criteria in school funding

Eurydice report shows mechanisms, methods and criteria in school funding

The report Financing Schools in Europe: Mechanisms, Methods and Criteria in Public Funding has now been launched. This report provides a framework for understanding the structure of funding systems and funding flows in primary and general secondary education. It explains the financial flows through the various administrative levels involved with the help of diagrams and […]

Continue Reading

Information gaps holding back higher education in many EU countries

Information gaps holding back higher education in many EU countries

Not enough countries are using the information they collect on higher education to improve their universities and the opportunities they offer for students. This is shown in a Eurydice report published today (22 May). The report ‘Modernisation of Higher Education in Europe: Access, Retention and Employability’ investigates what governments and higher education institutions are doing to widen […]

Continue Reading

EU to chair plurilateral talks to open services markets

EU to chair plurilateral talks to open services markets

| February 17, 2014 | 0 Comments

Efforts to liberalize trade in services are gaining momentum as the European Union will chair the 6th round of negotiations for the Trade in Services Agreement (TiSA) which begin today (17 February) in Geneva. TiSA negotiations aim at opening up markets in services among a diverse group of the World Trade Organization’s (WTO) members who […]

Continue Reading