Метка: Андорра

#Andorra: соглашение об ассоциации с ЕС

#Andorra: соглашение об ассоциации с ЕС

Андорра желает активизировать торговые связи с ЕС, в обход своих текущих бизнес-интересов, полученных от продажи алкогольных напитков и табачных изделий, с помощью нескольких привилегированных коммерческих беспошлинных квот. Что было известным коммерческим и туристическим центром Пиренеев говермент хочет начать новый цикл [...]

Продолжить чтение

Европа дает #Andorra зеленый свет на налог

Европа дает #Andorra зеленый свет на налог

Во вторник, 20 сентября 2016, Совет одобрил заключение соглашения с Андоррой, которые улучшат соблюдение налогового законодательства со стороны частных вкладчиков. Соглашение поможет пресечь уклонение от уплаты налогов, требуя от государств-членов ЕС и Андоррой автоматического обмена информацией. Это даст их налоговые администрации улучшили трансграничный доступ к информации о [...]

Продолжить чтение

#EuropeanParliament: Миграция, налогообложение и роль Турции в повестке дня на этой неделе

#EuropeanParliament: Миграция, налогообложение и роль Турции в повестке дня на этой неделе

В то время как главы государств и правительств будут пытаться выработать детали сделки миграции между ЕС и Турцией во время последнего европейского саммита в Брюсселе 17-18 марта парламентские комитеты также будут иметь дело с проблемами миграции на этой неделе. Евродепутаты голосование по предложениям в отношении схем переселения для беженцев и гуманитарной визы ЕС, а также ослов [...]

Продолжить чтение

#Taxes: Транснациональные и налоговые органы предстанут перед налоговым комитетом постановления

#Taxes: Транснациональные и налоговые органы предстанут перед налоговым комитетом постановления

Парламента "S специальный комитет по налоговым решениям обсуждает налоговые меры с участием представителей транснациональных корпораций и различных налоговых органов в понедельник 14 марта и вторник 15 марта. В число участников входят Андорра, Лихтенштейн, Монако и Нормандские острова, а также Apple, Google, IKEA и Макдональдс. Евродепутаты имеют возможность допросить их, особенно это касается последних событий в [...]

Продолжить чтение

Вещи, которые мы узнали в пленарном: Украина, терроризм, обработанное мясо, похищения детей

Вещи, которые мы узнали в пленарном: Украина, терроризм, обработанное мясо, похищения детей

Трагедии в Украине и на Ближнем Востоке были одними из главных тем, обсуждавшихся депутатами Европарламента на пленарном заседании в феврале в Страсбурге. Впереди (12 февраля) внеочередного европейского саммита в четверг, парламент также обсудили меры безопасности, такие как обмен записями имен пассажиров между государствами-членами для лучшего подозреваемых в терроризме трек. Она также задала вопрос [...]

Продолжить чтение

Tag: Andorra

#Andorra: An Association Agreement with EU

#Andorra: An Association Agreement with EU

| May 15, 2017 | 0 Comments

Andorra wishes to intensify its trade links with the EU, bypassing its current business interests derived from the sale of alcoholic beverages and tobacco, with the help of a few privileged commercial duty-free allowances. What has been a renowned commercial and tourist centre of the Pyrenees, the goverment wants to start a new cycle of […]

Continue Reading

Europe gives #Andorra green light on tax

Europe gives #Andorra green light on tax

| September 21, 2016 | 0 Comments

On Tuesday, 20 September 2016, the Council approved the conclusion of an agreement with Andorra that will improve tax compliance by private savers.  The agreement will help clamp down on tax evasion by requiring EU member states and Andorra to exchange information automatically. This will give their tax administrations improved cross-border access to information on […]

Continue Reading

#EuropeanParliament: Migration, taxation and Turkey’s role on this week’s agenda

#EuropeanParliament: Migration, taxation and Turkey’s role on this week’s agenda

While heads of state and governments will try to work out the details of the EU-Turkey migration deal during the last European summit in Brussels on 17-18 March, parliamentary committees will also be dealing with migration issues this week. MEPs vote on proposals for relocation schemes for refugees and EU humanitarian visa and also asses […]

Continue Reading

#Taxes: Multinationals and tax authorities appear before tax rulings committee

#Taxes: Multinationals and tax authorities appear before tax rulings committee

Parliament”s special committee on tax rulings discusses tax measures with representatives from multinationals and various tax authorities on Monday 14 March and Tuesday 15 March. Participants include Andorra, Liechtenstein, Monaco and the Channel Islands as well as Apple, Google, IKEA and McDonald’s. MEPs have the opportunity to question them, especially regarding the latest developments in […]

Continue Reading

Things we learned in plenary: Ukraine, terrorism, processed meat, child abduction

Things we learned in plenary: Ukraine, terrorism, processed meat, child abduction

| February 16, 2015 | 0 Comments

The tragedies in Ukraine and the Middle East were among the main subjects debated by MEPs during the February plenary in Strasbourg. Ahead of Thursday’s (12 February) extraordinary European summit, the Parliament also discussed security measures such as the exchange of passenger name records between member states to better track terror suspects. It also asked […]

Continue Reading