О Reporter ЕС

eureporter в своем роде-оф-магическом-видео

eureporter www.eureporter.co является основанная в Брюсселе Европейская платформа мультимедийных новостей, предоставляя онлайн-новости и видео комментарий по ЕС и мировых делах на всех официальных языках ЕС. Он находится в свободном доступе на всемирной сети, как интернет-новостной портал с видео новости и как электронный журнал с iPhone / IPad и Android приложений. Читайте ключевыми лицами, принимающими решения по всей Европе, eureporter регулярно публикует эксклюзивные интервью с ведущими европейскими политиками и лиц, принимающих решения, а также части мнения влиятельных мыслителей, специалистов и деловых людей. Он широко прочитан законотворцев, политики и деловых лиц, принимающих решения в Брюсселе и национальных столицах.

Выводы из 2016 ЕС Медиа Опрос "Что влияет на Influencers ', А ComRes / Burson-Marsteller обзор в предпочтительных источников новостей и социальных медиа каналов, используемых членами Европарламента, представителями ЕС и формирующих общественное мнение в Брюсселе.

ставки ЕС репортер 8%, равный Нью-Йорк Таймс и Wall Street Journal, а впереди Хранителя Online (6%) в качестве интернет-провайдера новостей выбора среди евродепутатов, сотрудников ЕС учреждений и брюссельской лиц, принимающих решения и формирующие общественное мнение упоры.

eureporter вещания качество видео новости и видео возможности дает ему преимущество, как это делает его способность транслировать видео рекламу, рекламные ролики и видео пресс-релизов в Интернете. Особое внимание на видео интервью с политическими деятелями высоко ценится и является одним из самых успешных современных тенденций eureporter предложение.

Веб-сайт:

eureporter имеет свое собственное производство видеооборудованием, съемочные группы и редактирования видео, базирующийся в Брюсселе.

Веб-сайт - www.eureporter.co - Осуществляет ежедневные обновления новостей и представляет собой простую и лаконичную схему расположения и навигацию так, чтобы приветствовать, а не подавлять посетителя. Информация классифицируется на группы:

  • Тематика: Политика, оборона, экономика, энергетика, окружающая среда, образование, здравоохранение, права человека, образ жизни, благосостояния животных, Всемирный
  • Формат: Видео Новости, Лучшее видео, онлайн ТВ, подкасты, фотографии Журналистика, мнения, Избранные статьи, Premium Magazine
  • Последний: новости, последние видео, последние статьи
  • Страна: Все государства-члены ЕС, 28 соседства и Мира

Социальные медиа:

eureporter делает полное использование социальных средств массовой информации, в частности, Twitter и Facebook, ЕС репортер Facebook и Twitter страниц для каждого языка, опубликованного на веб-сайте Reporter ЕС - сайты 58 Twitter, Все текстовые и видео рассказы автоматически размещаются на всех социальных медиа с тем, чтобы обеспечить максимальный охват и воздействие, с:

  • Каждую минуту обновления новостей на Twitter, Facebook и других социальных медиа сайтов.
  • Видео новости и особенности в вещательного качества, с регулярными ежедневных новостных видео, документальных фильмов и видео-рекламы. Все они связаны с телеканала YOUTUBE и остаются на всеобщее обозрение бесплатно после выпуска без ограничения.
  • Баннерная реклама с помощью мыши на веб-сайты партнеров.

iPhone и IPad приложения:

  • iPhone и IPad приложения свободно доступны в онлайн загрузки из Apple Store
  • Каждое приложение реплицирует eureporter.co веб-сайт и www.eureporter.tv онлайн ТВ канал.
  • Каждое приложение предоставляет доступ к отчетам минут новости, статьи, видео-новости и загружаемые цифровые версии eureporter
  • Баннерная реклама с помощью мыши на веб-сайты партнеров.

Интернет-статистика

  • eureporter веб-сайт в настоящее время получает более 80,000 посещений в месяц и строительства (Источник Google Analytics). eureporter не является публикация массовый рынок, а один с выделенным и заинтересованной читательской / зрительской аудитории. Главные новости потока сайты будут иметь большие показатели, но не как политически сфокусированы.
  • Рассматриваемый в более чем странах 157 и территориях по всему миру.
  • Среднее время пребывания на сайте составляет более 6 минут. Веб-сайт получает свыше 900 рекламный баннер пролистали в месяц на веб-сайты рекламодателя
  • eureporter iPhone и IPad приложения которые загружаются через 500 раз в месяц от Apple Store.
  • В приложения получают сверх взглядов 30,000 в месяц.

Читательская и распределение:

eureporter также распространяется ежемесячно в качестве цифрового журнала по электронной почте более 25,000 зарегистрированных абонентов, содержащих политиков и должностных лиц в учреждениях ЕС, постоянных представительств, посольств, торговые ассоциации, НПО, мозговые центры и другие инициаторы ЕС и шейкеры, которые являются качество политически сознательных Евро- актеры, влиятельные и лица, принимающие решения. Как таковые, они являются хорошо сфокусированным и привлекательной аудиторией для посольств, желающих влиять на европейскую политическое мышление и принятие решений.

Аналитика говорят нам, что eureporterпоследователей 's находятся в их конце тридцатых годов, как правило женатых мужчин с высоким уровнем дохода. Счет имеет заметную концентрацию аудитории в Брюсселе.

  • Профессионально, eureporter's Следбеници работать в качестве политиков, юристов, консультантов, топ-менеджеров, государственных служащих, должностных лиц и / продаж / менеджеров по маркетингу.
  • Журналисты: eureporter имеет исключительно высокую концентрацию журналистов в качестве сегмента своей аудитории (в пределах верхней 10% всех сайтов в этом отношении).
  • В свободное время они наслаждаются история, политические новости, чтение, новости науки и путешествия. eureporter последователи милосердно щедрым.
  • Как потребители они относительно богатых, с расходов сосредоточены наиболее сильно на путешествия, технологии и хобби. Марка сродства намного сильнее, чем в среднем включают Ryanair, Brussels Airlines, British Airways, Easy Jet и Lufthansa.
  • В социальных медиа они говорят чаще всего о Новости / политика, бизнеса и технологий. Сильные воздействия для этой аудитории включают The Economist, BBC News, Reuters, New York Times и BBC Global News.

о 59.4% составляют мужчины

о 97.2% состоят в браке

о 26.9% родители

о 36.2 YRS. средний возраст

O $ 42.9k / год. в среднем. доход

eureporter имеет международную аудиторию, с заметной концентрацией аудитории в Брюсселе. Популярные города:

  • Брюссель (17.7%)
  • Лондон (12.7%)
  • Нью-Йорк (2.8%)
  • Париж (2.6%)
  • Афины (2.5%)

eureporter-х мультимедийная платформа www.eureporter.co рассматривается в более чем странах и территориях 157 по всему миру. Уведомления по электронной почте посылают один раз в месяц в наш список подписчиков свыше 25,000 зрителей предупреждая их последних историй.

Гугл Аналитика - Просмотрах - 157 стран и территорий, среднее количество показов в день - 25,000, Средняя зрителей в день - 3,685, среднее количество посещений страницы - 3.54, Средняя продолжительность визита - 05: 38

Syndication:  eureporter истории, особенности и видео синдицированы над новостные выпуски 5,000 по всему миру через PR Newswire (пример история), А также через Жэньминь жибао Китая, в результате нашего партнерское соглашение, Это обеспечивает потенциальную аудиторию более 3 миллиарда человек (почти половина населения земного шара).

About EU Reporter

eureporter-a-kind-of-magic-video

eureporter www.eureporter.co is a Brussels based European multimedia news platform, providing online news and video comment on EU and world affairs in all EU official languages. It is freely available on the world-wide web as an online news portal with video news and as an electronic magazine with iPhone / iPad and Android applications. Read by key decision-makers throughout Europe, eureporter regularly publishes exclusive interviews with leading European politicians and decision-makers, as well as opinion pieces by influential thinkers, experts and business people. It is widely read by law makers, policy and business decision-makers in Brussels and national capitals.

The findings from the 2016 EU Media Poll, ‘What Influences the Influencers’, a ComRes/Burson-Marsteller survey into the preferred news sources and social media channels used by MEPs, EU officials and opinion-formers in Brussels.

EU Reporter rates at 8%, equal to the New York Times and the Wall Street Journal, and ahead of the Guardian Online (6%) as the online news provider of choice among MEPs, EU Institutions staff and Brussels decision-makers and opinion-formers.

eureporter broadcast quality video news and video features gives it an edge, as does its ability to broadcast video advertisements, sponsored videos and video news releases online. The special focus on VIDEO interviews with political actors is highly appreciated and forms one of the most successful current trends of eureporter offering.

Web Site:

eureporter has its own video production facilities, camera crews and video editing, based in Brussels.

The web site – www.eureporter.co  – carries daily news updates and presents a simple, uncluttered layout and navigation so as to welcome rather than overwhelm the visitor.  The information is classified into groups:

  • Subjects: Politics, Defence, Economy, Energy, Environment, Education, Health, Human Rights, Lifestyle, Animal Welfare, World
  • Format: Video News, Featured Videos, Online TV, Podcasts, Photo Journalism, Opinion, Featured Articles, Premium Magazine
  • Latest: news, latest videos, latest articles
  • Country: All 28 EU member states, Neighbourhood and World

Social media:

eureporter makes fullest use of social media, in particular Twitter and Facebook. EU Reporter has Twitter and Facebook pages for each language published on the EU Reporter web site – 58 Twitter sites. All text and video stories are automatically posted on all social media so as to maximise coverage and impact, with:

  • Minute by minute news updates on Twitter, Facebook and other social media sites .
  • Video news and features in broadcast quality, with regular daily news videos, feature documentaries and video advertisements. They are all connected to the YOUTUBE TV channel and remain on public display for free after the release without limitation.
  • Banner advertisements with click through to partner’s web sites.

 

iPhone and iPad APPS:

  • iPhone and iPad applications are freely available as online downloads from the Apple Store
  • Each application replicates the eureporter.co web site and www.eureporter.tv online TV channel.
  • Each application features up to the minute news reports, features, video news and downloadable digital versions of the eureporter
  • Banner advertisements with click through to partner’s web sites.

Online Statistics

  • The eureporter web site is currently getting over 80,000 visits per month and building (Source Google analytics). eureporter is not a mass market publication but rather one with a dedicated and interested readership / viewership. Main stream news sites will have greater metrics, but not as politically focussed.
  • Viewed in over 157 countries and territories world-wide.
  • Average time on the site is over 6 minutes. The web site is receiving in excess of 900 banner ad click throughs per month to advertiser’s web sites
  • The eureporter iPhone and iPad apps are being downloaded over 500 times per month from the Apple Store.
  • The Apps are receiving in excess of 30,000 views per month.

Readership and distribution:

eureporter is also distributed monthly as a digital magazine by email to over 25,000 registered subscribers comprising of Politicians and officials in the EU institutions, Permanent Representations, Embassies, Trade Associations, NGOs, Think Tanks and other EU movers and shakers who are quality politically aware euro-actors, influencers and decision makers. As such they are a well-focused and attractive audience for embassies wishing to influence European political thinking and decision making.

Analytics tell us that eureporter‘s followers are in their late thirties, typically married men with high income. The account has a notable audience concentration in Brussels.

  • Professionally, eureporter‘s followers work as politicians, lawyers, consultants, senior managers, civil servants / functionaries and sales/marketing managers.
  • Journalists: eureporter has an exceptionally high concentration of journalists as a segment of its audience(within the top 10% of all websites in this respect).
  • In their spare time they enjoy history, political news, reading, science news and travel. eureporter followers are charitably generous.
  • As consumers they are relatively affluent, with spending focused most strongly on travel, technology and hobbies. Brand affinities far stronger than average include Ryanair, Brussels Airlines, British Airways, Easy Jet and Lufthansa.
  • On social media they talk most often about news/politics, business and technology. Strong influences for this audience include The Economist, BBC News, Reuters, New York Times and BBC Global News.

o             59.4% are male

o             97.2% are married

o             26.9% are parents

o             36.2 yrs. average age

o             $42.9k/yr. average. income

eureporter has an international audience, with a notable audience concentration in Brussels. Top cities are:

  • Brussels (17.7%)
  • London (12.7%)
  • New York (2.8%)
  • Paris (2.6%)
  • Athens (2.5%)

eureporter’s multimedia platform www.eureporter.co  is viewed in over 157 countries and territories throughout the world.  E-mail alerts are send out once per month to our subscriber list of over 25,000 viewers alerting them to the latest stories.

Google Analytics – Viewership – 157 Countries and territories, Average impressions per day – 25,000, Average viewers per day – 3,685, Average page visits – 3.54, Average visit duration – 05:38

Syndication:  eureporter stories, features and videos are syndicated to over 5,000 news outlets worldwide via PR Newswire (example story) and via the People’s Daily of China, as a result of our partnership agreement. This provides a potential audience of over 3 billion people (almost half the world population).