Метка: Гонконг

Гонконг: Продлить Европа приветствует вывод спорного о выдаче Билла

Гонконг: Продлить Европа приветствует вывод спорного о выдаче Билла

Группа Renew Europe в Европейском парламенте приветствовала решение гонконгского лидера Кэрри Лэм отозвать законопроект об экстрадиции, который вызвал месяц демонстраций сторонниками демократии. Постоянное изъятие законопроекта о преступниках по уголовным делам и о взаимной правовой помощи по уголовным делам (поправка) был основным требованием […]

Продолжить чтение

Нарушения прав человека в # Гонконге, # России и на американо-мексиканской границе

Нарушения прав человека в # Гонконге, # России и на американо-мексиканской границе

В четверг (18 июль) Европейский парламент принял три резолюции, в которых подводится итог ситуации с правами человека в Гонконге, России и на американо-мексиканской границе. Гонконг Европейский парламент призывает правительство Гонконга (ОАРГ) отозвать предложенные и весьма спорные поправки к закону о выдаче, в результате чего люди в […]

Продолжить чтение

Великобритания предупреждает Китай о серьезных последствиях, если права Гонконга не будут соблюдены

Великобритания предупреждает Китай о серьезных последствиях, если права Гонконга не будут соблюдены

| Июль 2, 2019

Британия предупредила Китай во вторник (июнь 2), что будут серьезные последствия, если китайско-британская декларация о Гонконге не будет соблюдена, заявив, что Британия поддерживает людей в бывшей британской колонии, пишет Алистер Смут. Китай осудил насильственные демонстрации в Гонконге как «нескрываемый вызов» формуле «одна страна, две системы» […]

Продолжить чтение

# Пекинская цензура # Гонконгских протестов потерпит неудачу, говорят зеленые

# Пекинская цензура # Гонконгских протестов потерпит неудачу, говорят зеленые

Около двух миллионов человек вышли на улицы в воскресенье (16 в июне) в Гонконге против законопроекта об экстрадиции, несмотря на то, что он был приостановлен исполнительным директором территории Кэрри Лэм. Реагируя на ситуацию, сопредседатели Европейской Зелёной партии Рейнхард Бютикофер и Моника Фрассони сказали: «События в Гонконге являются поворотным моментом в […]

Продолжить чтение

#EcoTourism - Меридиан Приключенческий парус

#EcoTourism - Меридиан Приключенческий парус

Гонконгская инвестиционная компания Meridian Capital Limited, штаб-квартира которой находится в Гонконге, инвестирует в гостиничные активы мирового класса в живописных местах. Meridian Adventure в тихоокеанском регионе Юго-Восточной Азии не является исключением; финансируемая Meridian Capital, это одна из самых эксклюзивных приключенческих групп в мире, которая находится на переднем крае океанских путешествий. Это также динамичная компания эко-туризма […]

Продолжить чтение

#HongKong и юг # Чистая очистка после #SuperTyphoonMangkhut

#HongKong и юг # Чистая очистка после #SuperTyphoonMangkhut

| Сентябрь 19, 2018

Финансовый центр Гонконга начал расчищаться в понедельник (17 в сентябре) после того, как в последние годы был избит одним из сильнейших тайфунов, а финансовые рынки и офисы работают нормально, пишут Дэвид Стэнвей в Шанхае и Джеймс Помфрет в Гонконге. Супер тайфун Мангхут, с ураганными сильными ветрами, намного превышает 200 километров за [...]

Продолжить чтение

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Пятьдесят две страны и четыре международные организации совместно с Европолом нанести серьезный удар по организованных преступных групп, действующих во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Сотрудничество с партнерами из частного сектора был также ключом к этой успешной операции. Сосредоточение внимания на нарушения наиболее опасные преступные сети в настоящее время активно, исследователи делают акцент на [...]

Продолжить чтение

Tag: Hong Kong

Hong Kong: Renew Europe welcomes the withdrawal of controversial Extradition Bill

Hong Kong: Renew Europe welcomes the withdrawal of controversial Extradition Bill

| September 5, 2019

The Renew Europe Group in the European Parliament has welcomed the decision by the Hong Kong leader, Carrie Lam, to withdraw an extradition bill that has sparked month of demonstrations by pro-democracy campaigners. The permanent withdrawal of the Fugitive Offenders and Mutual Legal Assistance in Criminal Matters Legislation (Amendment) Bill 2019 was the primary demand […]

Continue Reading

Human rights breaches in #HongKong, #Russia and at the US-Mexican border

Human rights breaches in #HongKong, #Russia and at the US-Mexican border

| July 18, 2019

On Thursday (18 July), the European Parliament adopted three resolutions taking stock of the human rights situation in Hong Kong, Russia and at the US-Mexican border. Hong Kong The European Parliament calls on the Hong Kong government (HKSAR) to withdraw the proposed and highly controversial amendments to its extradition law, which has caused people in […]

Continue Reading

UK warns #China of serious consequences if Hong Kong rights not honoured

UK warns #China of serious consequences if Hong Kong rights not honoured

| July 2, 2019

Britain warned China on Tuesday (2 July) that there would be serious consequences if the Sino-British declaration on Hong Kong was not honored, saying Britain stood behind the people in the former British colony, writes Alistair Smout. China has condemned violent demonstrations in Hong Kong as an “undisguised challenge” to the ‘one country, two systems’ formula […]

Continue Reading

#Beijing censorship of #HongKong protests will fail say Greens

#Beijing censorship of #HongKong protests will fail say Greens

| June 18, 2019

Around two million people took to the streets on Sunday (16 June) in Hong Kong against the extradition bill despite it being suspended by the territory’s chief executive Carrie Lam.  Reacting to the situation, the European Green Party co-chairs Reinhard Bütikofer and Monica Frassoni said:  “The events in Hong Kong are a turning point in […]

Continue Reading

#EcoTourism – Meridian Adventure Sail

#EcoTourism – Meridian Adventure Sail

| May 30, 2019

Hong Kong headquartered investment company Meridian Capital Limited invests in world-class hospitality assets in spectacular locations. Meridian Adventure, in the south east Asia pacific region, is no exception; funded by Meridian Capital, it is one of the world’s most exclusive adventure groups at the forefront of ocean experiences. It is also a dynamic eco-tourism company […]

Continue Reading

#HongKong and southern #China clean up after #SuperTyphoonMangkhut

#HongKong and southern #China clean up after #SuperTyphoonMangkhut

| September 19, 2018

The financial hub of Hong Kong began clearing up on Monday (17 September) after being battered by one of the strongest typhoons in recent years, with financial markets and offices operating as normal, write David Stanway in Shanghai and James Pomfret in Hong Kong. Super typhoon Mangkhut, with hurricane-force winds well over 200 kilometres per […]

Continue Reading

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

| October 19, 2016 | 0 Comments

Fifty-two countries and four international organizations teamed up with Europol to deliver a major blow to organized crime groups operating across the European Union and beyond. Co-operation with partners from the private sector was also key to this successful operation. Focusing on disrupting the most dangerous criminal networks currently active, investigators put an emphasis on […]

Continue Reading