Метка: Мальдивские о-ва

Высокий представитель / вице-президент # Федерика Могерини отправляется в путешествие на Мальдивы

Высокий представитель / вице-президент # Федерика Могерини отправляется в путешествие на Мальдивы

erToday (август 8), Высокий представитель / вице-президент Федерика Могерини (на фото) посетит Мальдивы с двусторонним визитом. Она встретится с президентом Мальдивских Островов Ибрагимом Мохамедом Солихом, министром иностранных дел Абдуллой Шахидом и министром обороны Марией Диди. Федерика Могерини проведет совместную пресс-конференцию вместе с министром иностранных дел Шахидом, с которым она последний раз встречалась во время […]

Продолжить чтение

#HumanRights: #Maldives, #Sudan и #Uganda

#HumanRights: #Maldives, #Sudan и #Uganda

Депутаты Европарламента призвали к соблюдению прав человека на Мальдивских Островах, прекращению практики пыток в отношении задержанных в Судане и «убийств по милосердию» в Уганде. Депутаты Европарламента призывают правительство Мальдивских Островов немедленно снять чрезвычайное положение, освободить всех лиц, произвольно задержанных и обеспечить надлежащее функционирование парламента и судебных органов. Они есть […]

Продолжить чтение

#Maldives 'Проведение нечестных выборов может привести к санкциям ЕС против Мальдивах "предупреждает MEP Ховитт

#Maldives 'Проведение нечестных выборов может привести к санкциям ЕС против Мальдивах "предупреждает MEP Ховитт

Срочные переговоры между сторонами должны приступить к решению демократических недостатков в Мальдивах или страна не сможет провести свободные выборы и Европейский союз будет вынужден рассмотреть вопрос о санкциях, говорит Социалистическая и демократ Группа представитель по иностранным делам Ховитт. Труда MEP выступая сегодня на официальной пресс-конференции [...]

Продолжить чтение

Tag: Maldives

High Representative/Vice President #FedericaMogherini travels to the #Maldives

High Representative/Vice President #FedericaMogherini travels to the #Maldives

| August 8, 2019

erToday (8 August), High Representative/Vice-President Federica Mogherini (pictured) will be in the Maldives for a bilateral visit. She will meet with the President of the Maldives, Ibrahim Mohamed Solih, the Foreign Minister, Abdulla Shahid, and the Defence Minister, Mariya Didi. Federica Mogherini will hold a joint press point together with Foreign Minister Shahid, whom she last met during the […]

Continue Reading

#HumanRights: #Maldives, #Sudan and #Uganda

#HumanRights: #Maldives, #Sudan and #Uganda

| March 19, 2018

MEPs have called for the respect of human rights in the Maldives, the ending of torture practises on detainees in Sudan and of ‘mercy killings’ in Uganda. MEPs urge the Maldives government to immediately lift the state of emergency, release all persons arbitrarily detained and ensure the proper functioning of Parliament and judiciary. They are […]

Continue Reading

#Maldives ‘The holding of unfair elections may lead to EU sanctions against the Maldives’ warns MEP Howitt

#Maldives ‘The holding of unfair elections may lead to EU sanctions against the Maldives’ warns MEP Howitt

| February 10, 2016 | 0 Comments

Urgent inter-party talks should start to address democratic shortcomings in the Maldives or the country will be unable to hold free elections and the European Union will be forced to consider sanctions, says the Socialist and Democrat Group spokesperson on foreign affairs Richard Howitt. The Labour MEP was speaking at an official press conference today […]

Continue Reading