Метка: Мозамбик

Комиссия обязуется выделить 100 млн., Чтобы помочь Мозамбику восстановиться после циклонов #Idai и #Kenneth

Комиссия обязуется выделить 100 млн., Чтобы помочь Мозамбику восстановиться после циклонов #Idai и #Kenneth

ЕС пообещал 100 миллионов евро, чтобы помочь Мозамбику оправиться от разрушительного воздействия циклонов Идай и Кеннет, которые обрушились на страну в марте и апреле этого года. Комиссар по международному сотрудничеству и развитию Невен Мимика сделал объявление 1 в июне на Международной конференции по объявлению взносов доноров, проходившей в Бейре, одной из самых трудных областей […]

Продолжить чтение

#CycloneIdai - помощь ЕС в размере 12 миллионов евро в # Мозамбике, # Зимбабве и # Малави

#CycloneIdai - помощь ЕС в размере 12 миллионов евро в # Мозамбике, # Зимбабве и # Малави

Европейский союз объявил о дополнительной гуманитарной поддержке в Мозамбике, Зимбабве и Малави на сумму 12 млн. Евро. Это финансирование поможет нуждающимся людям после циклона Идай и последующих наводнений. Общая гуманитарная помощь ЕС в ответ на это стихийное бедствие в настоящее время составляет более 15m. «Мы по-прежнему солидарны с […]

Продолжить чтение

Каналы ЕС продолжают поддерживать #Mozambique после #CycloneIdai

Каналы ЕС продолжают поддерживать #Mozambique после #CycloneIdai

По просьбе Мозамбика был запущен Механизм гражданской защиты ЕС, чтобы помочь тем, кто пострадал от разрушительного воздействия Циклона Идай. Комиссар по гуманитарной помощи и управлению кризисами Христос Стилианидес сказал: «Мозамбик не одинок в эти трудные времена. Большая поддержка ЕС уже в пути. Мы работаем с 24 / 7, чтобы доставлять необходимые материалы и спасать жизни. [...]

Продолжить чтение

#Malta Президентство должны решать насущные проблемы отказ в предоставлении убежища

#Malta Президентство должны решать насущные проблемы отказ в предоставлении убежища

Мальта готовится к первой в своей истории, когда она возьмет на себя роль вражеского председательства ЕС в январе 2017, пишет Мартин Бэнкс. Спорный вопрос о средиземноморской миграции обещает стать верхом повестки дня ЕС в Мальтийском правительстве. Один из ключевых вопросов касается управления миграционными потоками в Средиземном море, [...]

Продолжить чтение

#Plenary Основные моменты: #SOTEU, выбросы автомобильного транспорта, Польша

#Plenary Основные моменты: #SOTEU, выбросы автомобильного транспорта, Польша

Дискуссия о состоянии Европейского союза с президентом Европейской комиссии Жан-Клодом Юнкером доминировала на пленарном заседании в Страсбурге, которое состоялось на 12-15 в сентябре. Депутаты Европарламента также обменялись мнениями с тибетским лидером Далай-ламой и поддержали решение Комиссии приказать Ирландии вернуть € 13 миллиард в незаконные налоговые льготы от Apple. Популизм, [...]

Продолжить чтение

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

ЕС и Африка сегодня (2 декабря) удвоить исследовательские усилия по разработке новых и более эффективных лекарственных средств для лечения болезней, связанных с бедностью, влияющих на страны Африки к югу от Сахары, таких как СПИД, туберкулез, малярия, нематоды и Эбола. Основываясь на успехе первой программы, программа партнерства клинических испытаний второй европейских и развивающихся стран (EDCTP2) будет работать с [...]

Продолжить чтение

ЕС по наблюдению за выборами в Мозамбике

ЕС по наблюдению за выборами в Мозамбике

По приглашению мозамбикским властей, Европейский союз развернула Миссию по наблюдению за выборами (МНВ) в Мозамбик для наблюдения за президентскими, законодательных и провинциальных выборов, намеченных на 15 октября 2014. Высокий представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности и вице-президент Комиссии Кэтрин Эштон назначила MEP Джудит Sargentini [...]

Продолжить чтение

Tag: Mozambique

Commission pledges €100 million to help #Mozambique recover from cyclones #Idai and #Kenneth

Commission pledges €100 million to help #Mozambique recover from cyclones #Idai and #Kenneth

| June 4, 2019

The EU has pledged €100 million to help Mozambique recover from the devastating effects of cyclones Idai and Kenneth, which hit the country in March and April this year. International Cooperation and Development Commissioner Neven Mimica made the announcement on June 1 at the International Donors Pledging Conference held in Beira, one of the areas hardest […]

Continue Reading

#CycloneIdai – €12 million EU assistance in #Mozambique, #Zimbabwe and #Malawi

#CycloneIdai – €12 million EU assistance in #Mozambique, #Zimbabwe and #Malawi

| April 12, 2019

The European Union has announced an additional €12 million in humanitarian support in Mozambique, Zimbabwe and Malawi. This funding will assist people in need following cyclone Idai and the subsequent floods. Total EU humanitarian assistance in response to this natural disaster now amounts to more than €15m. “We continue to stand in solidarity with the […]

Continue Reading

EU channels further support for #Mozambique following #CycloneIdai 

EU channels further support for #Mozambique following #CycloneIdai 

| March 25, 2019

At the request of Mozambique, the EU Civil Protection Mechanism has been activated to help those affected by the devastating impact of Cyclone Idai.  Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides said: “Mozambique is not alone in these difficult times. More EU support is on its way. We are working 24/7 to deliver essential supplies and save lives. […]

Continue Reading

#Malta presidency must address pressing issue of failed asylum seekers

#Malta presidency must address pressing issue of failed asylum seekers

| December 16, 2016 | 0 Comments

Malta is gearing up for a first in its history when it assumes the helm of the EU’s rotating presidency in January 2017, writes Martin Banks. The controversial issue of Mediterranean migration promises to be top of the Maltese government’s EU agenda. One of the key questions concerns how to manage migration flows in the Mediterranean, […]

Continue Reading

#Plenary highlights: #SOTEU, car emissions, Poland

#Plenary highlights: #SOTEU, car emissions, Poland

| September 16, 2016 | 0 Comments

  The debate on the state of the European Union with European Commission President Jean-Claude Juncker dominated the plenary session in Strasbourg taking place on 12-15 September. MEPs also exchanged views with Tibetan leader Dalai Lama and supported the Commission’s decision to order Ireland to recover €13 billion in illegal tax benefits from Apple. Populism, […]

Continue Reading

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

| December 2, 2014 | 0 Comments

The EU and Africa are today (2 December) doubling the research efforts to develop new and better medicines for poverty-related diseases affecting sub-Saharan Africa such as AIDS, tuberculosis, malaria, hookworms and Ebola. Building on the success of the first programme, the second European and Developing Countries Clinical Trials Partnership programme (EDCTP2) will work with a […]

Continue Reading

EU to observe elections in Mozambique

EU to observe elections in Mozambique

| September 22, 2014 | 0 Comments

Following an invitation from the Mozambican authorities, the European Union has deployed an Election Observation Mission (EOM) to Mozambique to observe the Presidential, Legislative and Provincial Elections scheduled for 15 October 2014. High Representative of the Union for Foreign Affairs and Security Policy and Vice President of the Commission Catherine Ashton appointed MEP Judith Sargentini […]

Continue Reading