Метка: Шри-Ланка

Европейская комиссия усиливает поддержку борьбы с терроризмом, предотвращения насильственного экстремизма и миростроительства в Шри-Ланке

Европейская комиссия усиливает поддержку борьбы с терроризмом, предотвращения насильственного экстремизма и миростроительства в Шри-Ланке

Европейская комиссия через свой инструмент, способствующий стабильности и миру, выделила 8.5 миллионов евро на поддержку усилий Шри-Ланки по предотвращению насильственного экстремизма, повышению устойчивости сообщества и содействию миру и терпимости. Это также будет способствовать продолжающемуся процессу миростроительства благодаря тому, что внутренне перемещенные лица и беженцы смогут вернуться на свою землю. Это распределение […]

Продолжить чтение

#SriLanka: Европейская комиссия объявляет 38 млн € для новых программ в области развития в Шри-Ланке

#SriLanka: Европейская комиссия объявляет 38 млн € для новых программ в области развития в Шри-Ланке

Сегодня Европейская комиссия совместно подписать две новые программы поддержки на сумму 38 млн € в общей сложности в области развития сельских районов и торговли Шри-Ланки, а комиссар ЕС по вопросам международного сотрудничества и развития, Мимица, прибывает в течение трех дней гости к страна. В преддверии визита Комиссар Mimica сказал: "С этим новым [...]

Продолжить чтение

Комиссия объявляет следующие шаги в борьбе с незаконным промыслом во всем мире

Комиссия объявляет следующие шаги в борьбе с незаконным промыслом во всем мире

Европейская комиссия примет пакет мер, объявляющих следующие шаги в борьбе с незаконным промыслом. В рамках своих усилий, ЕС предпринимает действия в отношении третьих стран, которые позволяют осуществлять незаконную рыбалку или кто не делает достаточно, чтобы бороться с ним. Незаконный лов рыбы вызывает большое беспокойство: она истощает рыбные запасы, [...]

Продолжить чтение

Tag: Sri Lanka

European Commission steps up support to counter-terrorism, the prevention of #ViolentExtremism and peacebuilding in #SriLanka

European Commission steps up support to counter-terrorism, the prevention of #ViolentExtremism and peacebuilding in #SriLanka

| August 15, 2019

The European Commission, through its Instrument contributing to Stability and Peace, has allocated €8.5 million to support Sri Lankan efforts to prevent violent extremism, build community resilience, and promote peace and tolerance. It will also contribute to the ongoing peacebuilding process through internally displaced persons and refugees being able to return to their land. This allocation […]

Continue Reading

#SriLanka: European Commission announces €38 million for new development programmes in Sri Lanka

#SriLanka: European Commission announces €38 million for new development programmes in Sri Lanka

Today the European Commission will co-sign two new support programmes worth €38 million in total in the field of rural development and trade with Sri Lanka, as EU Commissioner for International Cooperation and Development, Neven Mimica, arrives for a three day visit to the country. Ahead of the visit Commissioner Mimica said: “With this new […]

Continue Reading

Commission to announce next steps in the fight against illegal fishing worldwide

Commission to announce next steps in the fight against illegal fishing worldwide

| October 13, 2014 | 0 Comments

The European Commission will adopt a package of measures announcing the next steps in the fight against illegal fishing. As part of its efforts, the EU is taking action against third countries who allow illegal fishing or who are not doing enough to fight it. Illegal fishing is of great concern: it depletes fish stocks, […]

Continue Reading