Метка: Того

Комиссия объявляет следующие шаги в борьбе с незаконным промыслом во всем мире

Комиссия объявляет следующие шаги в борьбе с незаконным промыслом во всем мире

Европейская комиссия примет пакет мер, объявляющих следующие шаги в борьбе с незаконным промыслом. В рамках своих усилий, ЕС предпринимает действия в отношении третьих стран, которые позволяют осуществлять незаконную рыбалку или кто не делает достаточно, чтобы бороться с ним. Незаконный лов рыбы вызывает большое беспокойство: она истощает рыбные запасы, [...]

Продолжить чтение

Европа по-прежнему не хватает 42 млрд €, чтобы помочь достичь глобальных целей в области бедности

Европа по-прежнему не хватает 42 млрд €, чтобы помочь достичь глобальных целей в области бедности

На 8 апреля Oxfam отмечается новость, что доноры увеличили свои расходы помощи на цели развития, но большинство из богатейших европейских правительств по-прежнему не отвечают обещания направленных на борьбу с глобальной бедностью и сократить экономическое неравенство. Всемирная организация по вопросам развития, в ответ на сегодняшнее освобождение фигур зарубежной помощи 2013 ОЭСР, которые показывают небольшой [...]

Продолжить чтение

ЕС подтверждает новую поддержку Мавритании во время высокого уровня визита

ЕС подтверждает новую поддержку Мавритании во время высокого уровня визита

Комиссар по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (10 февраль), как ожидается, объявит 195 млн € Мавритании в области продовольственной безопасности, верховенства закона и здравоохранения за годы 2014-2020. Комиссар встретится с президентом Абдель Азиз и премьер-министр Мулайе ульд Мохамед Laghdhaf во время своего визита, и обсуждения, как ожидается, сосредоточить внимание на [...]

Продолжить чтение

Комиссар Пиебалгс посетил три западно-африканских стран, чтобы обсудить будущее сотрудничества в области развития

Комиссар Пиебалгс посетил три западно-африканских стран, чтобы обсудить будущее сотрудничества в области развития

Комиссар по развитию Андрис Пиебалгс (на снимке) начнется в понедельник (10 февраля) высокого уровня визита в Мавритании, Сенегала и Кабо-Верде, где он будет подчеркнуть неизменную приверженность ЕС к поддержке региона и подтвердить будущее финансирование для трех стран. Визит будет комиссара впервые в Сенегал и Кабо-Верде, и [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Togo

Commission to announce next steps in the fight against illegal fishing worldwide

Commission to announce next steps in the fight against illegal fishing worldwide

| October 13, 2014 | 0 Comments

The European Commission will adopt a package of measures announcing the next steps in the fight against illegal fishing. As part of its efforts, the EU is taking action against third countries who allow illegal fishing or who are not doing enough to fight it. Illegal fishing is of great concern: it depletes fish stocks, […]

Continue Reading

Europe still missing €42 billion to help reach global poverty goals

Europe still missing €42 billion to help reach global poverty goals

On 8 April, Oxfam celebrated news that donors had increased their development aid spending, but most of Europe’s wealthiest governments still fail to meet promises designed to alleviate global poverty and slash economic inequality. The worldwide development organization was responding to today’s release of 2013 overseas aid figures by the OECD, which show a small […]

Continue Reading

EU confirms new support for Mauritania during high-level visit

EU confirms new support for Mauritania during high-level visit

| February 10, 2014 | 0 Comments

Development Commissioner Andris Piebalgs is today (10 February) expected to announce €195 million for Mauritania in the areas of food security, rule of law and health care for the years 2014-2020. The commissioner will meet President Abdel Aziz and Prime Minister Moulaye Ould Mohamed Laghdhaf during his visit, and discussions are expected to focus in […]

Continue Reading

Commissioner Piebalgs visits three West-African countries to discuss future development co-operation

Commissioner Piebalgs visits three West-African countries to discuss future development co-operation

| February 7, 2014 | 0 Comments

Development Commissioner Andris Piebalgs (pictured) will begin on Monday (10 February) a high-level visit to Mauritania, Senegal and the Cape Verde, where he will underline the EU’s ongoing commitment to supporting the region and confirm future funding for the three countries. The visit will be the Commissioner’s first ever to Senegal and Cape Verde, and […]

Continue Reading