Louis Auge

Новостная лента

Последние сообщения Louis Auge

Что #Moscow протесты означают для #MayorSobyanin?

Что #Moscow протесты означают для #MayorSobyanin?

| 9 августа 2019

Это тяжелые времена для президента России Владимира Путина. После многих лет мрачного донесения сообщений об экономической стагнации и политических репрессиях народы России вышли на улицы тысячами людей. Хотя масштаб продолжающихся демонстраций все еще меньше, чем во время последней вспышки популярного гнева в 2011 / 2012, они […]

Продолжить чтение

Урсула фон дер Лейен должна взять на себя крупнейшего в Европе повстанца #Climate: Германия

Урсула фон дер Лейен должна взять на себя крупнейшего в Европе повстанца #Climate: Германия

| Июль 25, 2019

Урсула фон дер Лайен не будет председательствовать в Еврокомиссии еще четыре месяца, но битва, которая определит ее срок пребывания в должности, уже идет. После многих лет вялого европейского прогресса в области изменения климата фон дер Лейен взял на себя смелую новую «зеленую сделку» с целью обеспечения углеродной нейтральности с помощью 2050. [...]

Продолжить чтение

#EuropeanDevelopmentDays - Macky Sall из Сенегала защищает свой рекорд по борьбе с коррупцией и экономическому росту

#EuropeanDevelopmentDays - Macky Sall из Сенегала защищает свой рекорд по борьбе с коррупцией и экономическому росту

| 19 июня 2019

Для президента Сенегала Маки Салл саммит Европейских дней развития в Брюсселе на этой неделе предоставил двойную возможность. С одной стороны, Салл встретился с некоторыми из самых влиятельных мировых лидеров и усилил усилия по сотрудничеству в ключевых целях развития. С другой стороны, он смог напомнить миру о своих полномочиях по борьбе с коррупцией после […]

Продолжить чтение

Трамп вызывает #Qatar Эмира, чтобы объяснить дестабилизирующие действия

Трамп вызывает #Qatar Эмира, чтобы объяснить дестабилизирующие действия

| 12 июня 2019

В прошлую пятницу Белый дом объявил, что эмир Катара Тамим бен Хамад Аль Тани посетит Соединенные Штаты в следующем месяце. Хотя Доха, несомненно, расскажет о визите, это, скорее всего, окажется неудобной встречей для монарха в Заливе, поскольку региональные источники в частном порядке признают, что эмир может ожидать, что он откажется от […]

Продолжить чтение

Аль-Джазира под огнем из-за того, что он снова продвигает антисемитский контент

Аль-Джазира под огнем из-за того, что он снова продвигает антисемитский контент

| 20 мая 2019

Аль-Джазира была вынуждена удалить видео, в котором утверждалось, что евреи «эксплуатировали Холокост» и что Израиль был «величайшим бенефициаром» геноцида. Видео, опубликованное его арабским онлайн-каналом «AJ +», было удалено только после того, как оно было встречено в Интернете с возмущением и отвращением, пишет Луи Оуг. Антисемитское содержание предполагает, что евреи […]

Продолжить чтение

Объединение Украины - приоритет для Зеленского и Запада

Объединение Украины - приоритет для Зеленского и Запада

| 20 мая 2019

Когда новый президент Украины, бывший комик Владимир Зеленский, был приведен к присяге сегодня (май 20), он был назначен президентом разделенной нации. Разделение не только физическое, но и идеологическое; Украина стала полем битвы, где сталкиваются идеалы Запада и России. С начала 2013 Россия проводит политику […]

Продолжить чтение

Вдали от внимания средств массовой информации, экстремистские боевики на западе #Libya продолжают кампанию террора и преступности с помощью иностранных держав

Вдали от внимания средств массовой информации, экстремистские боевики на западе #Libya продолжают кампанию террора и преступности с помощью иностранных держав

| 25 апреля 2019

Множество жестких и экстремистских ополченцев в западной части Ливии, сосредоточенных вокруг столицы Триполи, по-прежнему несут ответственность за эскалацию насилия и террора по всей стране, угрожая также всему региону. Растут опасения по поводу того, что усилия по приведению конфликта к мирному урегулированию подрываются этими […]

Продолжить чтение

Louis Auge

rss feed

Louis Auge's Latest Posts

What do the #Moscow protests mean for #MayorSobyanin?

What do the #Moscow protests mean for #MayorSobyanin?

| August 9, 2019

These are trying times for Russian president Vladimir Putin. After years of grimly bearing the reports of economic stagnation and political repression, the people of Russia have taken to the streets by the thousands. While the scale of the ongoing demonstrations is still smaller than during the last bout of popular anger in 2011/2012, they […]

Continue Reading

Ursula von der Leyen must take on Europe’s biggest #Climate rebel: Germany

Ursula von der Leyen must take on Europe’s biggest #Climate rebel: Germany

| July 25, 2019

Ursula von der Leyen won’t assume the European Commission presidency for another four months, but the battle that will define her tenure is already underway. After years of sluggish European progress on climate change, Von der Leyen has committed herself to a bold new ‘Green Deal’, with the goal of securing carbon neutrality by 2050. […]

Continue Reading

#EuropeanDevelopmentDays – Senegal’s Macky Sall defends his record on anti-corruption and economic growth

#EuropeanDevelopmentDays – Senegal’s Macky Sall defends his record on anti-corruption and economic growth

| June 19, 2019

For Senegalese President Macky Sall, this week’s European Development Days summit in Brussels has provided a double opportunity. On one hand, Sall has met some of the world’s most powerful leaders and strengthened co-operation efforts on key development aims. On the other, he’s been able to remind the world of his anti-corruption credentials after a […]

Continue Reading

Trump summons #Qatar Emir to explain destabilising actions

Trump summons #Qatar Emir to explain destabilising actions

| June 12, 2019

Last Friday, the White House announced that Qatar’s Emir, Tamim bin Hamad Al Thani, will visit the United States next month. Whilst Doha will undoubtedly talk up the visit, it will likely prove an uncomfortable meeting for the Gulf monarch, with regional sources privately admitting that the Emir can expect a telling off from the […]

Continue Reading

Al Jazeera under fire for again promoting #AntiSemitic content

Al Jazeera under fire for again promoting #AntiSemitic content

| May 20, 2019

Al Jazeera has been forced to delete a video which claimed that Jews “exploited the Holocaust” and that Israel was the genocide’s “greatest beneficiary”. The video, published by its online Arabic ‘AJ+’ channel, was removed only after it was met with outrage and disgust online, writes Louis Auge. The anti-Semitic content suggested that the Jewish […]

Continue Reading

#Ukraine unification a priority for #Zelensky and West

#Ukraine unification a priority for #Zelensky and West

| May 20, 2019

When Ukraine’s new president, former comedian Volodymyr Zelensky, was sworn in today (20 May), he was appointed president of a divided nation. The division is not only physical, but also ideological; Ukraine is now a battleground where the ideals of the West and of Russia collide. Since early 2013, Russia has been pursuing a policy of […]

Continue Reading

Away from the media spotlight, extremist militias in western #Libya continue campaign of terror and criminality, aided by foreign powers

Away from the media spotlight, extremist militias in western #Libya continue campaign of terror and criminality, aided by foreign powers

| April 25, 2019

An array of hard-line and extremist militias in western Libya, centred around the capital of Tripoli, continue to be responsible for an escalation of violence and terror across the country, threatening the wider region as well. There are increasing concerns that efforts to bring the conflict to a peaceful solution are being undermined by these […]

Continue Reading