RSSПерсонализированные медицина

Борьба с раком продолжается: #WorldCancerDay и более широкие проблемы здравоохранения в ЕС

Борьба с раком продолжается: #WorldCancerDay и более широкие проблемы здравоохранения в ЕС

Большинство из нас знают, знали или будут знать кого-то с раком. Это, пожалуй, самая необычная угроза для здравоохранения в мировом масштабе, несмотря на все невероятные скачки в последнее время в диагностике и лечении, пишет исполнительный директор Европейского альянса по персонализированной медицине (EAPM) Денис Хорган. Теперь ежегодно проводимый Всемирный день борьбы с раком (4 февраля) […]

Продолжить чтение

#EAPM - Обновление: спасибо миллион, Германия!

#EAPM - Обновление: спасибо миллион, Германия!

Давайте начнем с хороших новостей… Крупные европейские лидеры из Германии присоединились к инициативе «Один миллион геномов» (которая, как вы помните, начала свою жизнь под эгидой Альянса как MEGA - теперь MEGA +), пишет Европейский альянс по персонализированной медицине ( EAPm) Исполнительный директор Денис Хорган. Европейская экономическая мощь присоединилась к 20 другим государствам-членам ЕС […]

Продолжить чтение

#EAPM - Правила 'Patchwork' не исправят эти гены

#EAPM - Правила 'Patchwork' не исправят эти гены

Давайте поговорим о геномике - да, давайте - и о силе, которую скоро раскроет эта относительно новая и быстроразвивающаяся технология, пишет исполнительный директор Европейского альянса по персонализированной медицине (EAPM) Денис Хорган. Пройдя всего пару лет, мы увидим, что правила ЕС на этом поприще будут […]

Продолжить чтение

#EAPM - Санта приходит рано, чтобы убедить Бориса в победе, но грипп тоже

#EAPM - Санта приходит рано, чтобы убедить Бориса в победе, но грипп тоже

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон уже находится в праздничном настроении, учитывая его впечатляющую победу на всеобщих выборах на прошлой неделе, пишет исполнительный директор Европейского альянса по персонализированной медицине (EAPM) Денис Хорган. Мы также можем быть уверены, что президент США Дональд Трамп чувствует себя совсем не празднично, хотя, учитывая его предстоящий импичмент и судя по шестистраничному письму, которое он […]

Продолжить чтение

#EAPM - Конгресс формирует консенсус в отношении прогресса в инновационной персонализированной медицине

#EAPM - Конгресс формирует консенсус в отношении прогресса в инновационной персонализированной медицине

Во второй и последний день Третьего ежегодного конгресса, организованного Европейским альянсом по персонализированной медицине (EAPM), был достигнут консенсус с участием многих заинтересованных сторон по многим аспектам содействия инновациям в современных европейских системах здравоохранения, пишет Европейский альянс по персонализированной медицине ( EAPM) Исполнительный директор Денис Хорган. Мероприятие прошло под эгидой финнов […]

Продолжить чтение

Конгресс заявил, что необходимо ускорить «удивительные» разработки в области персонализированной медицины.

Конгресс заявил, что необходимо ускорить «удивительные» разработки в области персонализированной медицины.

В день открытия Третьего ежегодного конгресса, организованного Европейским альянсом по персонализированной медицине (EAPM), множество заинтересованных сторон усердно работали над внедрением инноваций в современное здравоохранение, пишет исполнительный директор Европейского альянса по персонализированной медицине (EAPM) Денис Хорган. Встреча во вторник (декабрь 3) совпала со вчерашней встречей атташе по вопросам здравоохранения в ЕС […]

Продолжить чтение

#EAPM - Центральная сцена Брюсселя для Комиссии и Конгресса

#EAPM - Центральная сцена Брюсселя для Комиссии и Конгресса

Сегодня в Брюсселе большой день (понедельник, декабрь 2), так как у Европейской комиссии наконец-то появилась первая рабочая смена в Берлаймонте, через месяц после того, как команда Ursula von der Leyen должна была перейти от предыдущего руководителя Жан-Клода Юнкера, пишет Исполнительный директор Европейского альянса по персонализированной медицине (EAPM) Денис Хорган. Это также большой день, […]

Продолжить чтение

RSSPersonalised medicine

#EAPM – Update: A European strategy for data in health care in personalised health-care era 

#EAPM – Update: A European strategy for data in health care in personalised health-care era 

| February 21, 2020

On 19 February, the European Commission set its stall out concerning its digital policy for the next five years and, as a significant part of its policy, it wants to promote electronic health records based on a common European exchange format to give citizens secure access to and exchange of health data across the EU. This […]

Continue Reading

The fight against cancer is ongoing: #WorldCancerDay and the EU’s broader health-care issues

The fight against cancer is ongoing: #WorldCancerDay and the EU’s broader health-care issues

| February 3, 2020

Most of us know, have known, or will know someone with cancer. It is perhaps the most singular threat to health care on a worldwide scale, despite all the incredible leaps lately in diagnosis and treatment, writes European Alliance for Personalised Medicine (EAPM) Executive Director Denis Horgan. Now the annually held World Cancer Day (4 February) is […]

Continue Reading

#EAPM – Update: Thanks a million, Germany!

#EAPM – Update: Thanks a million, Germany!

| January 24, 2020

Let’s start with some excellent news…EU big-hitters Germany have signed up for the initiative on One Million Genomes (which, as you will recall, began life championed by the Alliance as MEGA – now MEGA+), writes European Alliance for Personalised Medicine (EAPm) Executive Director Denis Horgan. Europe’s economic powerhouse has joined 20 other EU member states […]

Continue Reading

#EAPM – ‘Patchwork’ rules won’t mend those genes

#EAPM – ‘Patchwork’ rules won’t mend those genes

| January 15, 2020

Let’s talk about genomics – yes, let’s – and the power that is about to be unleashed by this relatively new and fast-developing technology, writes European Alliance for Personalised Medicine (EAPM) Executive Director Denis Horgan. Peeking just a couple of years down the line and we see that the EU’s regulations in this arena will […]

Continue Reading

#EAPM – Santa comes early for convincing Boris victory, but so does flu

#EAPM – Santa comes early for convincing Boris victory, but so does flu

| December 19, 2019

UK Prime Minister Boris Johnson is already in festive mood, given his impressive win in last week’s general election, writes European Alliance for Personalised Medicine (EAPM) Executive Director Denis Horgan. We can be equally certain that US President Donald Trump is feeling anything but festive, though, given his upcoming impeachment and judging by the six-page letter he […]

Continue Reading

#EAPM – Congress build consensus for progress on innovative personalised medicine

#EAPM – Congress build consensus for progress on innovative personalised medicine

| December 6, 2019

The second and final day of the Third Annual Congress organized by the European Alliance for Personalised Medicine (EAPM) saw multi-stakeholder consensus reached on many facets of facilitating innovation in modern-day European health-care systems, writes European Alliance for Personalised Medicine (EAPM) Executive Director Denis Horgan. The event was held under the auspices of the Finnish […]

Continue Reading

#EAPM – Need to speed ‘awesome’ developments in personalised medicine, Congress told

#EAPM – Need to speed ‘awesome’ developments in personalised medicine, Congress told

| December 4, 2019

The opening day of the Third Annual Congress organized by the European Alliance for Personalised Medicine (EAPM) saw a multitude of stakeholders working hard to bring innovation into modern-day health care, writes European Alliance for Personalised Medicine (EAPM) Executive Director Denis Horgan. Tuesday’s (3 December) gathering coincided with yesterday’s meeting of EU health attachés on […]

Continue Reading