Производство видео, учебные и событий СМИ услуги

Видео производство

Корреспондент ЕСдля вашей организации, чтобы ваша новость, сообщения или услуги для мировой аудитории были доступны. Вы можете привлечь наших экспертов-журналистов и технических специалистов к видеоролику и отредактировать свою новость или корпоративное сообщение на самый высокий уровень, используя наши полномасштабные камеры и средства редактирования. Уникально, мы также можем предложить вам распространять ваше видео через Корреспондент ЕС для аудитории в более чем 152 странах и территориях по всему миру, и отправьте свое видео в нашу базу данных по подписчикам 25,000 по всей Европе.

Медиа обучение

Потому что мы гарантируем нашим клиентам рассматривать в странах и территориях 170 во всем мире мы верим в обеспечении того, чтобы они выглядят и звучат хорошо на камеру. Наши новости вещают журналисты будут обучать вас представить себя в лучшем на ТВ, радио или в Интернете. Мы не верим в вне-шельфа средства и специально каждый курс ваших конкретных потребностей, чтобы доставить заказ подготовку средств массовой информации.

Управление событиями, организация конференций и медиа-партнерство

Творчески и с тщательным вниманием к деталям мы можем организовать семинары для крупных громких конференций, выставок, церемоний награждения и крупных общественных мероприятий. Мы также рады выступать в качестве медиа-партнеров с вами и другими организаторами мероприятий, Корреспондент ЕС'S всемирную охват вашего мероприятия.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Колин Стивенс
publisher@eureporter.co

Телефон (Бельгия) + 32 (0) 2 808 1592 или (Великобритания) + 44 (0) 7548 034 225

Video production, media training and event services

 Video production

EU Reporter’s expertise is available to your organization to promote your news, message or services to a worldwide audience. You can engage our expert broadcast journalists and technicians to video film and edit your news story or corporate message to the highest standard using our full broadcast cameras and edit facilities.  Uniquely, we can also offer to distribute your video online via EU Reporter to audiences in more than 152 countries and territories throughout the world, and email your video to our database of over 25,000 subscribers throughout Europe.

Media training

Because we ensure our clients are viewed in 170 countries and territories throughout the world we believe in ensuring that they look and sound good on camera. Our broadcast news journalists will train you to present yourself at your best on TV, radio or online. We do not believe in off-the-shelf remedies and tailor each course to your specific needs to deliver bespoke media training.

Event management, conference organisation and media partnership

Creative and with meticulous attention to detail, we can organise seminars to major high-profile conferences, exhibitions, award ceremonies and major public events. We are also pleased to act as media partners with you and other event organisers, bringing  EU Reporter’s worldwide coverage to your event.

For further information please contact:

Colin Stevens
publisher@eureporter.co

Tel.    (Belgium)  +32 (0)2 808 1592   or   (United Kingdom) +44 (0) 7548 034 225