Тег: Авраам Лю

# Запрет Google на #Huawei - Мы будем продолжать создавать безопасную и устойчивую экосистему программного обеспечения

# Запрет Google на #Huawei - Мы будем продолжать создавать безопасную и устойчивую экосистему программного обеспечения

| 20 мая 2019

Google запретил второму по величине производителю смартфонов в мире, Huawei, некоторые обновления операционной системы Android, нанеся удар по китайской компании. Новые дизайны смартфонов Huawei лишены доступа к некоторым приложениям Google. Этот шаг наступил после того, как администрация Трампа добавила Huawei в список компаний, которые американцы […]

Продолжить чтение

Проголосуйте за #5G: охрана наследия Роберта Шумана

Проголосуйте за #5G: охрана наследия Роберта Шумана

| 10 мая 2019

Как и в 1950, Европа сегодня снова стоит перед выбором смелости и дальновидности в своем будущем, пишет Авраам Лю, главный представитель Huawei в институтах ЕС. 9 Май - особенный день для Европы. В этот день, вернувшись в 1950, министр иностранных дел Франции Роберт Шуман выступил с замечательной декларацией, которая подготовила Европу к […]

Продолжить чтение

# Саммит ЕС-Китай: необходимо более тесное сотрудничество в сфере ИКТ

# Саммит ЕС-Китай: необходимо более тесное сотрудничество в сфере ИКТ

| 12 апреля 2019

Высокопоставленный чиновник Huawei призвал к «более тесному сотрудничеству» между ЕС и Китаем, особенно в области ИКТ. Выступая в среду, Авраам Лю, который возглавляет офис компании в институтах ЕС, сказал, что существует «большой потенциал» для сотрудничества, не в последнюю очередь в 5G, кибербезопасности и искусственном интеллекте. Он сказал: «ЕС и Китай […]

Продолжить чтение

#Huawei - часть решения, а не часть проблемы

#Huawei - часть решения, а не часть проблемы

| 3 февраля 2019

Авраам Лю - человек с миссией. Будучи новым главным представителем Huawei в Европейском союзе, он призван убедить политиков и политиков ЕС в том, что его компания является ведущим мировым поставщиком информационно-коммуникационной инфраструктуры и интеллектуальных устройств, которым можно доверять, а не средством для китайского шпионажа. [...]

Продолжить чтение

Tag: Abraham Liu

#Google ban on #Huawei – We will continue to build a safe and sustainable software ecosystem

#Google ban on #Huawei – We will continue to build a safe and sustainable software ecosystem

| May 20, 2019

Google has barred the world’s second biggest smartphone maker, Huawei, from some updates to the Android operating system, dealing a blow to the Chinese company. New designs of Huawei smartphones are set to lose access to some Google apps. The move comes after the Trump administration added Huawei to a list of companies that American […]

Continue Reading

Vote for #5G: Securing the legacy of Robert Schuman

Vote for #5G: Securing the legacy of Robert Schuman

| May 10, 2019

As in 1950, Europe today is again facing the choice of being bold and forward-looking on its future, writes Abraham Liu, Huawei’s Chief Representative to the EU institutions. 9 May is a special day for Europe. On this day, back in 1950, French Foreign Minister Robert Schuman delivered a remarkable declaration that braced Europe for […]

Continue Reading

#EU-China Summit: closer collaboration needed on ICT

#EU-China Summit: closer collaboration needed on ICT

| April 12, 2019

A senior Huawei official has called for “closer collaboration” between the EU and China, particularly in the ICT field. Speaking on Wednesday, Abraham Liu, who heads up the company’s Office to the EU institutions, said there was “great potential” for cooperation, not least in 5G, cybersecurity and Artificial Intelligence. He said, “The EU and China […]

Continue Reading

#Huawei – part of the solution, not part of the problem

#Huawei – part of the solution, not part of the problem

| February 3, 2019

Abraham Liu is a man with a mission. As the Huawei’s new Chief Representative to the European Union, his role is to convince EU politicians and policy makers that his company is a leading global provider of information and communications infrastructure and smart devices that can be trusted, and not a vehicle for Chinese spying. […]

Continue Reading