Метка: Албания

Завершение продажи #TiranaBank

Завершение продажи #TiranaBank

Piraeus Bank SA («Пирей») объявляет о завершении продажи своего пакета акций (98.83%) в своей албанской дочерней компании, Tirana Bank Sh.A., Balfin Sh.pk и Komercijalna Banka AD, после получения необходимых разрешений от компетентные регулирующие органы в Албании, включая Банк Албании, а также Греческий фонд финансовой стабильности. [...]

Продолжить чтение

Албания, Венгрия, Мальта и Турция среди ключевых мнений, принятых #VeniceCommission

Албания, Венгрия, Мальта и Турция среди ключевых мнений, принятых #VeniceCommission

На заключительном пленарном заседании года для Венецианской комиссии Совета Европы было представлено несколько важных мнений, в том числе в отношении Албании, Венгрии, Мальты и Турции. Эксперты по правовым вопросам Венецианской комиссии считают, что власть премьер-министра на Мальте широко заслоняет власть других государственных органов, включая президента, парламент, кабинет министров, […]

Продолжить чтение

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Европейский союз должен сказать «да» #Albania

Европейский союз должен сказать «да» #Albania

| 27 июня 2018

Я в Брюсселе, и рано утром. Я стою на тротуаре на улице де ла Лой, между двумя большими зданиями. Слева от меня находится Европейская комиссия, в здании, которое строит по праву, находится Европейский совет. Два из самых важных органов, ведущих Союз над 507 [...]

Продолжить чтение

ЕС сигнализирует о начале переговоров о вступлении с #Albania, который, вероятно, начнется летом

ЕС сигнализирует о начале переговоров о вступлении с #Albania, который, вероятно, начнется летом

| 20 марта 2018

Глава внешнеполитического ведомства ЕС Федерика Могерини сообщила, что переговоры о вступлении с Албанией могут начаться уже этим летом, пишет Мартин Бэнкс. Выступая в Европейском парламенте в Брюсселе во вторник (20 марта), итальянский чиновник сказал, что ожидает, что Европейская комиссия даст «безусловную рекомендацию» для переговоров о вступлении, чтобы начать в следующем [...]

Продолжить чтение

#Albania призывает ЕС начать переговоры о вступлении "как можно скорее"

#Albania призывает ЕС начать переговоры о вступлении "как можно скорее"

| 27 февраля 2018

ЕС настоятельно призвал как можно скорее начать переговоры о присоединении с Албанией и бывшей югославской Республикой Македонией, пишет Мартин Бэнкс. Выступая на конференции в понедельник (26 февраля), премьер-министр Албании Эди Рама (на фото) сделал страстную просьбу к Брюсселю начать переговоры, заявив, что это было оправдано с учетом «огромных [...]

Продолжить чтение

Балканский мир должен быть обязательным условием присоединения к #EU

Балканский мир должен быть обязательным условием присоединения к #EU

| 26 февраля 2018

Глава Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер, наконец, нарисовал линию на песке для Западных Балкан: перспектива членства в ЕС по-прежнему находится на столе для осажденных государств, но не раньше, чем они разрешат свои продолжающиеся пограничные споры. Его комментарии исходят из непрекращающегося спора между Хорватией и Словенией о том, что [...]

Продолжить чтение

Tag: Albania

Albania, Hungary, Malta and Turkey among key opinions adopted by #VeniceCommission

Albania, Hungary, Malta and Turkey among key opinions adopted by #VeniceCommission

| December 17, 2018

The final plenary session of the year for the Council of Europe’s Venice Commission included several high profile opinions, including for Albania, Hungary, Malta and Turkey.  The Venice Commission legal experts find that the power of the prime minister in Malta widely overshadows that of other government bodies, including the president, parliament, cabinet of ministers, […]

Continue Reading

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

The European Union must say ‘Yes’ to #Albania

The European Union must say ‘Yes’ to #Albania

| June 27, 2018

I’m in Brussels, and its early morning. I’m standing on the sidewalk at the Rue de la Loi, between two large buildings. On my left is the European Commission, in the building that erects stately on my right is located the European Council. Two of the most important bodies leading the Union of over 507 […]

Continue Reading

EU signals opening of  accession talks with #Albania likely to start by the summer

EU signals opening of accession talks with #Albania likely to start by the summer

| March 20, 2018

EU Foreign Affairs Chief Federica Mogherini has signalled that accession talks with Albania could start as soon as this summer, writes Martin Banks. Speaking in the European Parliament in Brussels on Tuesday (20 March), the Italian official said she expects European commission to give an “unconditional recommendation” for accession negotiations to start in the next […]

Continue Reading

#Albania urges EU to begin accession negotiations ‘as soon as possible’

#Albania urges EU to begin accession negotiations ‘as soon as possible’

| February 27, 2018

The EU has been urged to start accession negotiations with Albania and the Former Yugoslav Republic of Macedonia as soon as possible, writes Martin Banks. Speaking at a conference on Monday (26 February), Albania’s Prime Minister Edi Rama (pictured) made an impassioned plea for Brussels to commence talks, saying this was warranted given the “huge […]

Continue Reading

Balkan peace must be a prerequisite to #EU accession

Balkan peace must be a prerequisite to #EU accession

| February 26, 2018

    The European Commission chief Jean-Claude Juncker has finally drawn a line in the sand for the West Balkans: the prospect of EU membership is still on the table for the beleaguered states, but not before they resolve their ongoing border disputes. His comments come amid an unremitting dispute between Croatia and Slovenia that […]

Continue Reading

#Albania corruption case reopened – correction.

#Albania corruption case reopened – correction.

| February 14, 2018

On 14th February EU Reporter published a story containing allegations against Mr Shkëlzen Berisha, the son of the former Albanian Prime Minister Sali Berisha. These allegations were made by a supposedly reliable source. We now accept that we were misled and that these allegations were totally without foundation. We offer Mr Shkëlzen Berisha our unreserved apology. Mr Berisha wishes to […]

Continue Reading