Метка: Коста-Рика

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

#CostaRica центр слева легко выигрывает президентство в голосовании, сражающемся на #GayRights

#CostaRica центр слева легко выигрывает президентство в голосовании, сражающемся на #GayRights

Карлос Альварадо Кесада в центре слева (на фото) решительно победил консервативного протестантского певца на президентских выборах в Коста-Рике в воскресенье, пообещав разрешить гомосексуальный брак, защищая репутацию страны за толерантность, пишет Дэвид Алир Гарсия и Энрике Андрес Претэл. Бывший министр и писатель-фантаст, Кесада, 38, получил 61% голосов с результатами [...]

Продолжить чтение

ЕС поддерживает Центральную Америку в борьбе с #OrganizedCrime

ЕС поддерживает Центральную Америку в борьбе с #OrganizedCrime

Комиссия объявила € 20 млн., Чтобы улучшить сотрудничество в области уголовного расследования и судебного преследования случаев транснациональной преступности и незаконного оборота наркотиков в Центральной Америке. Региональная программа, известная как ICRIME, направлена ​​на усиление усилий по борьбе с трансграничной организованной преступностью и будет поддерживать Сальвадор, Гватемалу, Гондурас, Никарагуа, Панаму, Белиз, Коста [...]

Продолжить чтение

Нидерланды сталкиваются рассмотрения Комитетом ООН по ликвидации расовой дискриминации

Нидерланды сталкиваются рассмотрения Комитетом ООН по ликвидации расовой дискриминации

Заявление Нидерландов о борьбе с расовой дискриминацией будет рассмотрено Комитетом по ликвидации расовой дискриминации (КЛРД) во вторник 18 в августе и в среду 19 в августе. Нидерланды являются одним из государств-участников 177 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (ICERD), и поэтому требуется [...]

Продолжить чтение

Триллион евро-мировой торговли высокотехнологичной сделка согласился

Триллион евро-мировой торговли высокотехнологичной сделка согласился

Европейский союз, США, Китай и подавляющее большинство из Всемирной торговой организации (ВТО) членов, которые были, участвующих в переговорах договорились о 24 июля устранить таможенные пошлины на 201 высокотехнологичной продукции. Расширение Соглашения 1996 информационных технологий (ИТА) является крупнейшим тарифов резки сделка в ВТО почти в [...]

Продолжить чтение

ЕС CELAC Бизнес Саммит: Программы для увеличения сотрудничества между двумя регионами

ЕС CELAC Бизнес Саммит: Программы для увеличения сотрудничества между двумя регионами

Коммерческие отношения между Европейским Союзом и Латинской Америки и Карибского бассейна удвоилось за последнее десятилетие рост экспорта и рабочих мест. Как лидеры Сообщества стран Латинской Америки и Карибского бассейна встретились с европейскими чиновниками в Брюсселе сегодня, несколько новых проектов были подделаны, чтобы поднять наши торговые связи и расти инвестиции в малых и средних [...]

Продолжить чтение

Во-вторых министерская конференция Глобального альянса против детского сексуального насилия Интернет

Во-вторых министерская конференция Глобального альянса против детского сексуального насилия Интернет

Всемирный альянс против сексуального насилия над детьми онлайн был запущен так 2012. Бетонные цели были установлены и некоторые другие страны объединили усилия, но борьба искоренить онлайн эксплуатации детей еще далека от завершения. По приглашению внутренних дел комиссара Сесилии Мальмстрем и США генпрокурора Эрика Холдера, [...]

Продолжить чтение

Tag: Costa Rica

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

#CostaRica centre-left easily wins presidency in vote fought on #GayRights

#CostaRica centre-left easily wins presidency in vote fought on #GayRights

| April 3, 2018

The centre-left’s Carlos Alvarado Quesada (pictured) decisively defeated a conservative Protestant singer in Costa Rica’s presidential runoff election on Sunday by promising to allow gay marriage, protecting the country’s reputation for tolerance, write David Alire Garcia and Enrique Andres Pretel. A former minister and fiction writer, Quesada, 38, had 61% of the vote with results […]

Continue Reading

EU supports Central America in fight against #OrganizedCrime

EU supports Central America in fight against #OrganizedCrime

| December 5, 2017 | 0 Comments

The Commission has announced €20 million to improve co-operation on criminal investigations and the prosecution of cases of transnational crime and drug trafficking across Central America. The regional programme – known as ICRIME – aims to strengthen efforts to fight against cross-border organized crime and will support El Salvador, Guatemala, Honduras, Nicaragua, Panama, Belize, Costa […]

Continue Reading

Netherlands faces review by UN Committee on the Elimination of Racial Discrimination

Netherlands faces review by UN Committee on the Elimination of Racial Discrimination

The Netherlands’ record on tackling racial discrimination will face scrutiny by the Committee on the Elimination of Racial Discrimination (CERD) on Tuesday 18 August and Wednesday 19 August.  The Netherlands is one of the 177 States Parties to the International Convention on the Elimination of All Forms of Racial Discrimination (ICERD) and so is required […]

Continue Reading

Trillion-euro global high-tech trade deal agreed

Trillion-euro global high-tech trade deal agreed

The European Union, the United States, China and the vast majority of the World Trade Organization (WTO) members that were participating in the negotiations agreed on 24 July to eliminate custom duties on 201 high-tech products. The extension of the 1996 Information Technology Agreement (ITA) is the biggest tariff-cutting deal in the WTO in almost […]

Continue Reading

EU-CELAC Business Summit: Programmes to increase co-operation between two regions

EU-CELAC Business Summit: Programmes to increase co-operation between two regions

Commercial ties between the European Union and Latin America and the Caribbean have doubled over the last decade boosting exports and jobs. As leaders from the Community of Latin America and Caribbean States met with European officials in Brussels today, several new projects were forged to elevate our trade ties and grow investment in small-to-medium […]

Continue Reading

Second ministerial conference of Global Alliance against Child Sexual Abuse Online

Second ministerial conference of Global Alliance against Child Sexual Abuse Online

The Global Alliance against Child Sexual Abuse Online has been up and running since 2012. Concrete goals have been set and additional countries have joined forces, but the fight to eradicate the online exploitation of children is far from complete. At the invitation of Home Affairs Commissioner Cecilia Malmström and US Attorney General Eric Holder, […]

Continue Reading