Метка: Куба

Совместный совет ЕС-Куба, 09 / 09 / 2019

Совместный совет ЕС-Куба, 09 / 09 / 2019

Совместный Совет ЕС-Куба провел второе заседание 9 в сентябре 2019 в Гаване, Куба. Он обсудил, как сохранить импульс в реализации Соглашения о политическом диалоге и сотрудничестве, которое временно применяется с ноября 2017. Соглашение о политическом диалоге и сотрудничестве между ЕС и Кубой является признаком […]

Продолжить чтение

ЕС поддерживает восстановление и устойчивость в #Caribbean region с € 300 миллионов

ЕС поддерживает восстановление и устойчивость в #Caribbean region с € 300 миллионов

Европейский союз подтвердил свою приверженность поддержке Карибского региона после недавних ураганов Ирмы и Марии, поскольку он пообещал существенную поддержку в ходе Конференции доноров высокого уровня для стран Карибского бассейна в Нью-Йорке. На Конференции доноров высокого уровня для стран Карибского бассейна в Нью-Йорке Комиссар по международному сотрудничеству и развитию Невен Мимика [...]

Продолжить чтение

ЕС-Куба: соглашение о значении, вступившее в силу в ноябре 1

ЕС-Куба: соглашение о значении, вступившее в силу в ноябре 1

Новая глава в отношениях между ЕС и Кубой будет отмечена завтра, в 1 Ноябрь 2017, с началом предварительного применения первого соглашения между Европейским союзом и Кубой - Соглашения о политическом диалоге и сотрудничестве. «ЕС и Куба действительно превращают страницу, и начинается новая глава нашего партнерства [...]

Продолжить чтение

Страсбург: Турция, налоги, борьба с терроризмом, Куба, оборона

Страсбург: Турция, налоги, борьба с терроризмом, Куба, оборона

Поскольку в Страсбурге начинается еще одно пленарное заседание, вот некоторые из ключевых вопросов для обсуждения на предстоящей неделе. Турция. Парламент обсудит усилия Турции по реформированию 2016 с комиссаром по расширению Йоханнесом Ханом в среду (5 июля) и проголосует за резолюцию в четверг. Они, вероятно, попросят переговоры о вступлении в ЕС [...]

Продолжить чтение

#EUCubaAgreement: Уважение прав человека и индивидуальных свобод должны быть по своей сути

#EUCubaAgreement: Уважение прав человека и индивидуальных свобод должны быть по своей сути

Сегодня Совет по международным делам (12, декабрь) объявит о новом соглашении между Европейским союзом и Кубой, направленном на открытие новой эры отношений, которая включает сотрудничество в борьбе с наркотиками и преступностью, сохранение культурного наследия и социального развития. В преддверии этой подписи, ALDE Group 2nd вице-президент Павел Телика, [...]

Продолжить чтение

Кубинцы стекаться площади Революции в траур по #FidelCastro

Кубинцы стекаться площади Революции в траур по #FidelCastro

Кубинцы начнет массирование на площади Революции в Гаване с понедельника (28 ноября) в течение недельного празднования Фидель Кастро, коммунистического партизанского лидера, который вел революцию в 1959 и правили карибский остров в течение полувека. Кастро умер в пятницу в возрасте 90, десять лет после того, как уйти в отставку из-за бедных [...]

Продолжить чтение

#Cuba: Фидель Кастро уходит во время вызовов "говорит Высокий представитель ЕС

#Cuba: Фидель Кастро уходит во время вызовов "говорит Высокий представитель ЕС

Высокий представитель / Вице-президент ЕС Могерини выступил с заявлением, вслед за кончиной команданте Фидель Кастро, предлагая самые искренние соболезнования своему брату Раулю, тем шире семьи и друзей. Могерини описал Фиделя Кастро как человека, определения и исторической фигуры. Высокий представитель сказал, что его кончина происходит в то время великого [...]

Продолжить чтение

Tag: Cuba

EU supports recovery and resilience in #Caribbean region with €300 million

EU supports recovery and resilience in #Caribbean region with €300 million

| November 23, 2017 | 0 Comments

The European Union has reaffirmed its commitment to support the Caribbean region in the aftermath of recent hurricanes Irma and Maria, as it pledges substantial support during the High-level Donor Conference for the Caribbean in New York. At the High-Level Donor Conference for the Caribbean in New York, International Cooperation and Development Commissioner Neven Mimica […]

Continue Reading

EU-Cuba: Landmark agreement entering into force on 1 November

EU-Cuba: Landmark agreement entering into force on 1 November

| October 31, 2017 | 0 Comments

A new chapter in EU-Cuba relations will be marked tomorrow, on 1 November 2017, with the start of provisional application of the first ever agreement between the European Union and Cuba – the Political Dialogue and Cooperation Agreement. “The EU and Cuba are truly turning a page, and the new chapter of our partnership begins […]

Continue Reading

Strasbourg: Turkey, tax, counter-terrorism, Cuba, trade defence

Strasbourg: Turkey, tax, counter-terrorism, Cuba, trade defence

As another plenary session begins in Strasbourg, here are some of the key issues for discussion in the week ahead. Turkey. Parliament will discuss Turkey’s 2016 reform efforts with Enlargement Commissioner Johannes Hahn on Wednesday (5 July) and vote on a resolution on Thursday. They are likely to ask for EU accession talks to be […]

Continue Reading

#EUCubaAgreement: Respect for human rights and individual freedoms must be at its core

#EUCubaAgreement: Respect for human rights and individual freedoms must be at its core

| December 12, 2016 | 0 Comments

The Foreign Affairs Council will today (12 December) herald a new agreement between the European Union and Cuba aiming to open a new era of relations that includes cooperation in the fight against drugs and criminality, the preservation of  cultural heritage and social development.  Ahead of this signature, ALDE Group 2nd Vice President, Pavel Telicka, […]

Continue Reading

Cubans to throng Revolution Square in mourning for #FidelCastro

Cubans to throng Revolution Square in mourning for #FidelCastro

| November 28, 2016 | 0 Comments

Cubans will begin massing on Havana’s Revolution Square from Monday (28 November) for a week-long commemoration of Fidel Castro, the communist guerrilla leader who led a revolution in 1959 and ruled the Caribbean island for half a century. Castro died on Friday at the age of 90, a decade after stepping down due to poor […]

Continue Reading

#Cuba: Fidel Castro ‘passes away at time of challenges’ says EU High Representative

#Cuba: Fidel Castro ‘passes away at time of challenges’ says EU High Representative

| November 26, 2016 | 0 Comments

EU High Representative/Vice President Federica Mogherini issued a statement following the passing away of Comandante Fidel Castro, offering heartfelt condolences to his brother Raul, the wider family and friends. Mogherini described Fidel Castro as a man of determination and an historical figure. The High Representative said that his passing comes at a time of great […]

Continue Reading

European Parliament human-rights chairwoman Valenciano: Grave concerns over hunger strike by Sakharov Laureate #Fariñas

European Parliament human-rights chairwoman Valenciano: Grave concerns over hunger strike by Sakharov Laureate #Fariñas

Chairwoman of the European Parliament’s Human Rights committee MEP Elena Valenciano (S&D,ES) has expressed her concern and solidarity with Cuban human rights activist and Sakharov Prize Laureate 2010 Guillermo Fariñas (pictured) and other Cuban human rights activists on hunger strike. Fariñas is on a hunger and thirst strike to protest against the torture and mistreatment […]

Continue Reading