Метка: Индонезия

Asia Pulp and Paper играет в корпоративную игру, а #rainforests проигрывает

Asia Pulp and Paper играет в корпоративную игру, а #rainforests проигрывает

| 14 февраля 2018

Действия одного из крупнейших в мире производителей целлюлозы и бумаги - Asia Pulp and Paper (APP) - оказывают огромное влияние на леса Индонезии, тропические торфяники и сообщества, а также на климат в мире. Учитывая свое наследие проблемных воздействий на людей и окружающую среду, гражданское общество рассмотрело свои обязательства в области устойчивого развития с надежным скептицизмом в отношении [...]

Продолжить чтение

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Пятьдесят две страны и четыре международные организации совместно с Европолом нанести серьезный удар по организованных преступных групп, действующих во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Сотрудничество с партнерами из частного сектора был также ключом к этой успешной операции. Сосредоточение внимания на нарушения наиболее опасные преступные сети в настоящее время активно, исследователи делают акцент на [...]

Продолжить чтение

ЕС открывает двери для схемы лицензирования #Indonesia для экспорта проверенной легальной древесины

ЕС открывает двери для схемы лицензирования #Indonesia для экспорта проверенной легальной древесины

Комиссия внесла поправки в правоохранительные ЕС в лесном секторе и регулирования торговли (ПУТЛС) признать схему лицензирования Индонезии для экспорта проверенной легальной древесины в ЕС. Делегированы регулирование вносит изменения в Положение ПУТЛС включить Индонезию и его информацию о лицензировании Unit под списком "стран-партнеров и назначенных ими органов лицензирования». Это […]

Продолжить чтение

За решеткой за веру в Китае и Иране

За решеткой за веру в Китае и Иране

Мартин банков Китая и Ирана являются две страны, в которых, базирующихся в Брюсселе НПО по правам человека без границ International выявила наибольшее количество верующих заключенных для осуществления своих основных прав на свободу религии или убеждений (разнотравно). Нарушения подробно описаны в последнем ежегодном списке заключенных в НПО "За решеткой для их [...]

Продолжить чтение

казнях Индонезии: Депутаты Европарламента призывают к немедленному мораторию на смертную казнь

казнях Индонезии: Депутаты Европарламента призывают к немедленному мораторию на смертную казнь

Члены всех политических групп Европарламента осудили недавнее исполнение восьми человек в Индонезии, и призвал к немедленному введению моратория на смертную казнь там. В ходе дискуссии в четверг с Международной комиссара сотрудничества Мимица, Евродепутаты подчеркнули, что несмотря на то, что они уважают суверенитет и свою борьбу с наркотрафиком Индонезии, смерть [...]

Продолжить чтение

Пленарное открытие: минута молчания по жертвам землетрясения Непал и средиземноморских мигрантов

Пленарное открытие: минута молчания по жертвам землетрясения Непал и средиземноморских мигрантов

Пленум Европарламент открыл с минуты молчания по жертвам землетрясения Непал 25 апреля и мигрантов утонули в Средиземноморье на 20 апреля. Президент Шульц передал глубокие соболезнования парламента их семей и друзей. Шульц отметил, что землетрясение Непал, худшим в 100 лет, покинул 4,000 мертв, 6,500 [...]

Продолжить чтение

Глобальная торговля все больше препятствий, говорит годовой отчет ЕС

Глобальная торговля все больше препятствий, говорит годовой отчет ЕС

Тенденция к ввести торговые ограничения меры, остается сильным среди торговых партнеров ЕС, заправки сохраняющейся неопределенности в мировой экономике. Таковы основные выводы ежегодного доклада Европейской комиссии по протекционизм опубликованном сегодня (17 ноября). "Я сожалею, чтобы увидеть, что многие страны по-прежнему считают протекционизм действенным инструментом политики. Это идет явно против [...]

Продолжить чтение

Tag: Indonesia

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

| October 19, 2016 | 0 Comments

Fifty-two countries and four international organizations teamed up with Europol to deliver a major blow to organized crime groups operating across the European Union and beyond. Co-operation with partners from the private sector was also key to this successful operation. Focusing on disrupting the most dangerous criminal networks currently active, investigators put an emphasis on […]

Continue Reading

EU opens doors to #Indonesia licensing scheme for exports of verified legal timber

EU opens doors to #Indonesia licensing scheme for exports of verified legal timber

The Commission has amended the EU Forest Law Enforcement, Governance and Trade Regulation (FLEGT) to recognize Indonesia’s licensing scheme for exports of verified legal timber to the EU. The delegated regulation amends the FLEGT Regulation to include Indonesia and its Licensing Information Unit under the list of ‘Partner countries and their designated licensing authorities’. It […]

Continue Reading

Behind bars for faith in China and Iran

Behind bars for faith in China and Iran

| January 4, 2016 | 0 Comments

By Martin Banks China and Iran are the two countries in which the Brussels-based NGO Human Rights Without Frontiers International has identified the highest number of believers imprisoned for exercising their basic rights to freedom of religion or belief (FoRB). The violations are detailed in the NGO’s last annual prisoners’ list “Behind Bars for their […]

Continue Reading

Indonesia’s executions: MEPs call for immediate moratorium on death penalty

Indonesia’s executions: MEPs call for immediate moratorium on death penalty

Members of all European Parliament political groups condemned the recent execution of eight people in Indonesia, and called for an immediate moratorium on the death penalty there. In a debate on Thursday with International Cooperation Commissioner Neven Mimica, MEPs stressed that even though they respect Indonesia’s sovereignty and its fight against drug trafficking, the death […]

Continue Reading

Plenary opening: Minute’s silence for Nepal earthquake victims and Mediterranean migrants

Plenary opening: Minute’s silence for Nepal earthquake victims and Mediterranean migrants

The European Parliament plenary session opened with a minute’s silence for victims of the Nepal earthquake on 25 April and migrants drowned in the Mediterranean on 20 April. President Schulz conveyed Parliament’s deepest sympathy to their families and friends. Schulz noted that the Nepal earthquake, the worst in 100 years, had left 4,000 dead, 6,500 […]

Continue Reading

Global trade increasingly obstructed, EU annual report says

Global trade increasingly obstructed, EU annual report says

| November 17, 2014 | 0 Comments

The tendency to impose trade-restricting measures remains strong among the EU’s commercial partners, fuelling continuing uncertainty in the world economy. These are the main findings of the European Commission’s annual report on protectionism published today (17 November). “I regret to see that many countries still consider protectionism a valid policy tool. This goes clearly against […]

Continue Reading

EU at G20 Summit in Brisbane, Australia: Supporting global recovery

EU at G20 Summit in Brisbane, Australia: Supporting global recovery

| October 27, 2014 | 0 Comments

At the G20 summit in Brisbane (Australia) on 15 and 16 November 2014, the president of the European Commission and the president of the European Council will push for the adoption of a strong Brisbane Action Plan on Growth and Jobs to put the G20 collectively on a higher growth trajectory. This and the European […]

Continue Reading