Тэг: Италия

Италия-Китай: умные города и #DigitalTransformationDialogue

Италия-Китай: умные города и #DigitalTransformationDialogue

Мир охватывает волну развития умных городов в эпоху, когда новые технологии, такие как 5G, искусственный интеллект и большие данные, призваны революционизировать отрасли и повседневную жизнь людей. Строительство более разумных городов для их граждан остается одним из приоритетов для многочисленных национальных и местных органов власти в мире. От […]

Продолжить чтение

# Банки еврозоны подскочили, итальянская доходность упала на отчете # ECB обсуждает новые дешевые банковские кредиты

# Банки еврозоны подскочили, итальянская доходность упала на отчете # ECB обсуждает новые дешевые банковские кредиты

| 8 марта 2019

Акции банков еврозоны подскочили, а доходность государственных облигаций Италии упала в среду после того, как Bloomberg сообщил, что Европейский центральный банк проводит дискуссии о дизайне новых ультра-дешевых банковских кредитов, пишут Хелен Рейд и Вирджиния Фернесс. ЕЦБ провел заседание в четверг (март 7) на фоне предположений о том, что он готовится к новому раунду […]

Продолжить чтение

# Италия заключила соглашение с ЕС о новой схеме гарантирования плохих кредитов - источник

# Италия заключила соглашение с ЕС о новой схеме гарантирования плохих кредитов - источник

| 7 марта 2019

Италия достигла соглашения с Еврокомиссией о возобновлении схемы государственной гарантии, направленной на облегчение продажи плохих банковских кредитов, сообщил источник во вторник (март 5), пишет Джузеппе Фонте. Действующая схема, известная как «GACS», должна была истечь в марте 6. […]

Продолжить чтение

Французский #Macron стремится преодолеть #Italy ряд, предостерегает от национализма

Французский #Macron стремится преодолеть #Italy ряд, предостерегает от национализма

| 4 марта 2019

Президент Франции Эммануэль Макрон (на снимке), предупреждая об опасностях возрождающегося национализма, заявил в воскресенье (март 3), что Франции и Италии необходимо преодолеть недавнее дипломатическое столкновение и снова работать вместе на благо Европы, пишет Crispian Balmer. Связи между традиционно близкими союзниками становятся все более напряженными с середины 2018, с заместителем Италии […]

Продолжить чтение

Итальянское право выигрывает голосование на Сардинии, #5Star исчезает

Итальянское право выигрывает голосование на Сардинии, #5Star исчезает

Правая коалиция выиграла региональное голосование на итальянском острове Сардиния, в результате чего могут возникнуть проблемы с движением 5-Star, входящим в правящую коалицию в Риме, в связи с приближением выборов в Европейский парламент в мае, пишет Стив Шерер. Согласно прогнозу после подсчета некоторых 80% голосов, […]

Продолжить чтение

Региональное голосование Италии ставит #League на первое место, #5Star теряет позиции

Региональное голосование Италии ставит #League на первое место, #5Star теряет позиции

Правоцентристский кандидат выиграл региональное голосование в центральной Италии, где правящая крайне правая партия Лиги продвигается вперед, в то время как ее партнер по коалиции, популистское движение 5-Star, утратил позиции, результаты показали в понедельник (11 февраль), пишет Стив Шерер. Лига, возглавляемая Маттео Сальвини (на фото), до сих пор работает со своими традиционными союзниками Forza Italia и Brothers […]

Продолжить чтение

#Conte - Мигранты покидают спасательный корабль

#Conte - Мигранты покидают спасательный корабль

| 31 января 2019

Премьер-министр Италии Джузеппе Конте (на фото) сказал, что мигрантам 47, которые были заблокированы в море у Сицилии в течение дней 11 на спасательном корабле, будет разрешено выйти на берег в среду, что положит конец последнему противостоянию мигрантов, пишет Лиза Ди Джузеппе. «Через несколько часов они начнут высаживаться», - сказал Конте журналистам в Милане. [...]

Продолжить чтение

Tag: Italy

Italy-China: Smart cities and #DigitalTransformationDialogue

Italy-China: Smart cities and #DigitalTransformationDialogue

| March 11, 2019

The world embraces the wave of development of smart cities in an era where new technologies, such as 5G, artificial intelligence and big data, are set to revolutionize industries and people’s daily life. Building smarter cities for their citizens has stayed one of the priorities for numerous national and local governments in the world. From […]

Continue Reading

#Eurozone banks jump, Italian yields fall on report #ECB discussing new cheap bank loans

#Eurozone banks jump, Italian yields fall on report #ECB discussing new cheap bank loans

| March 8, 2019

Eurozone bank shares jumped and Italian government bond yields fell on Wednesday after Bloomberg reported the European Central Bank is holding discussions on the design of new ultra-cheap bank loans, write Helen Reid and Virginia Furness. The ECB met on Thursday (7 March) amid speculation that it is getting ready for a fresh round of […]

Continue Reading

#Italy reaches deal with EU on new bad loan guarantee scheme – source

#Italy reaches deal with EU on new bad loan guarantee scheme – source

| March 7, 2019

Italy has reached an accord with the European Commission to renew a state guarantee scheme aimed at easing sales of bad bank loans, a source with direct knowledge of the matter said on Tuesday (5 March), writes Giuseppe Fonte. The scheme currently in place, known as ‘GACS’, was due to expire on 6 March. The […]

Continue Reading

France’s #Macron looks to overcome #Italy row, warns against nationalism

France’s #Macron looks to overcome #Italy row, warns against nationalism

| March 4, 2019

French President Emmanuele Macron (pictured), warning against the dangers of resurgent nationalism, said on Sunday (3 March) that France and Italy needed to overcome their recent diplomatic clash and work together again for the good of Europe, writes Crispian Balmer. Ties between the traditionally close allies have grown increasingly tense since mid-2018, with Italy’s Deputy […]

Continue Reading

Italian right wins Sardinia vote, #5Star fades

Italian right wins Sardinia vote, #5Star fades

| February 27, 2019

A right-wing coalition has won a regional vote on the Italian island of Sardinia, in an outcome that could spell trouble ahead for the 5-Star Movement, part of the ruling coalition in Rome, as European Parliament elections loom in May, writes Steve Scherer. According to a projection after some 80% of the vote had been counted, […]

Continue Reading

Italian regional vote puts #League on top, #5Star loses ground

Italian regional vote puts #League on top, #5Star loses ground

| February 12, 2019

A centre-right candidate has won a regional vote in central Italy, with the ruling far-right League party surging ahead, while its coalition partner, the populist 5-Star Movement, lost ground, results showed on Monday (11 February), writes Steve Scherer. The League, headed by Matteo Salvini (pictured), still runs with its traditional allies Forza Italia and Brothers […]

Continue Reading

#Conte – Stranded migrants to leave rescue ship

#Conte – Stranded migrants to leave rescue ship

| January 31, 2019

Italian Prime Minister Giuseppe Conte (pictured) said 47 migrants who have been blocked at sea off Sicily for 11 days on a rescue ship will be allowed to come ashore on Wednesday, ending the latest migrant standoff, writes Lisa Di Giuseppe. “In a few hours, they will begin to disembark,” Conte told reporters in Milan. […]

Continue Reading