Метка: Ямайка

Комиссия объявляет о двух программах сотрудничества с # Ямайкой на общую сумму более 20 миллионов евро

Комиссия объявляет о двух программах сотрудничества с # Ямайкой на общую сумму более 20 миллионов евро

Европейская комиссия объявила о двух программах сотрудничества для поддержки Ямайки в решении проблемы изменения климата и улучшения государственного управления, прозрачности, подотчетности и предоставления государственных услуг. Первая программа (16.5 млн. Евро) будет поддерживать национальный план управления и сохранения лесов Ямайки для 2016-2026, а также поддерживать устойчивое управление и использование лесных ресурсов Ямайки. Второй […]

Продолжить чтение

#CaribbeanExport: больше компаний, которые собираются получить #Angel investment

#CaribbeanExport: больше компаний, которые собираются получить #Angel investment

Агентство по развитию экспорта в Карибском бассейне совместно организовало первый форум инвесторов в Карибском клубе в Монтего-Бей на 12 May, 2017 вместе с Группой Всемирного банка. Мероприятие, в котором приняли участие самые влиятельные деловые люди региона, собралось вместе, чтобы заложить основу для более плавучей и активной экосистемы Angel Investor в Карибском бассейне. [...]

Продолжить чтение

#BeBoldforChange: Достаточно смелы, чтобы быть

#BeBoldforChange: Достаточно смелы, чтобы быть

Несколько недель назад, в двух отдельных случаях, женщина коллега пришла ко мне офисного здания, чтобы следить и стратегию, как решить некоторые из важнейших вопросов, затрагивающих региональную торговлю. В обоих случаях я получил звонок от нее о том, что ей не разрешили приехать в мой кабинет. Я был […]

Продолжить чтение

Комиссар Пиебалгс подписывает программы развития 21 Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона

Комиссар Пиебалгс подписывает программы развития 21 Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона

Сегодня (2 сентября), комиссар по развитию Андрис Пиебалгс, а также представители 21 Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона, которые совместно подписали Национальные индикативные программы (NIP) в рамках Фонда 11th европейского развития на период 2014-2020 в Апиа (Самоа) , на общую сумму 339 млн €. Церемония подписания состоялась в кулуарах Третьего ООН [...]

Продолжить чтение

Tag: Jamaica

Commission announces two cooperation programmes with #Jamaica, worth a total of more than €20 million

Commission announces two cooperation programmes with #Jamaica, worth a total of more than €20 million

| April 17, 2019

The European Commission has announced two co-operation programmes to support Jamaica in addressing climate change and improving public governance, transparency, accountability and delivery of public services. The first programme (€16.5 million) will support Jamaica’s national forest management and conservation plan for 2016-2026 as well as support the sustainable management and utilisation of Jamaica’s forest resources. The second […]

Continue Reading

#CaribbeanExport: More firms set to get #Angel investment

#CaribbeanExport: More firms set to get #Angel investment

The Caribbean Export Development Agency co-hosted the inaugural Caribbean Angel Investor Forum in Montego Bay on 12 May, 2017 together with the World Bank Group. The event, which attracted some of the region’s most influential business people, came together to lay the foundation for a more buoyant and active Angel Investor ecosystem within the Caribbean.  […]

Continue Reading

#BeBoldforChange: Bold enough to be

#BeBoldforChange: Bold enough to be

| March 10, 2017 | 0 Comments

A few weeks ago, on two separate occasions, a female colleague came to my office building to follow up and strategize how to address some of the critical issues affecting regional trade. On both occasions, I received a call from her indicating that she was not allowed to come up to my office. I was […]

Continue Reading

Commissioner Piebalgs signs development programmes for 21 African, Caribbean and Pacific countries

Commissioner Piebalgs signs development programmes for 21 African, Caribbean and Pacific countries

| September 2, 2014 | 0 Comments

Today (2 September), Development Commissioner Andris Piebalgs, and representatives from 21 African, Caribbean and Pacific countries, have co-signed the National Indicative Programmes (NIP) under the 11th European Development Fund for the period 2014-2020 in Apia (Samoa), for a total amount of €339 million. The signing ceremony took place in the margins of the UN Third […]

Continue Reading