Метка: Иордания

#UfM В #COP22: Вождение общей средиземноморской повестки дня для борьбы с изменением климата

#UfM В #COP22: Вождение общей средиземноморской повестки дня для борьбы с изменением климата

Секретариат Союза для Средиземноморья (UFM) активно участвует в COP22 в этом году, обозначенной как "КС действий", для запуска конкретных региональных инициатив и проектов, направленных на оказание помощи достижению целей Парижского соглашения в евро-средиземноморском регионе. Союз для Средиземноморья и Европейской комиссии запустит UFM по возобновляемым источникам [...]

Продолжить чтение

#ISSG: Заявление Международной группы поддержки #Syria

#ISSG: Заявление Международной группы поддержки #Syria

Встреча в Вене 17 мая в Международной группы Сирии поддержки (ISSG), Лиги арабских государств, Австралии, Канады, Китая, Египта, Европейского союза, Франции, Германии, Ирана, Ирака, Италии, Японии, Иордании, Ливана, Нидерландов , Организация исламского сотрудничества, Омана, Катара, России, Саудовской Аравии, Испании, Турции, Объединенных арабских Эмиратов, Соединенного Королевства, Организации Объединенных Наций, [...]

Продолжить чтение

#EuropeanCouncil: "Мы не можем и не должны аутсорсинг наши проблемы в Турции, говорит Мартин Шульц

#EuropeanCouncil: "Мы не можем и не должны аутсорсинг наши проблемы в Турции, говорит Мартин Шульц

Переговоры с Турцией о борьбе с кризисом беженцев не должны быть связаны с усилиями страны по вступлению в ЕС, предупредил Мартин Шульц в Брюсселе. Президент Европарламента обратился глав европейских государств и правительств в начале саммита ЕС 17-18 марта, посвященном миграции кризиса и экономических приоритетов. [...]

Продолжить чтение

#Syria: Европейская комиссия объявляет 445 млн € в гуманитарной помощи

#Syria: Европейская комиссия объявляет 445 млн € в гуманитарной помощи

Сегодня Европейская Комиссия объявляет 445 млн € в гуманитарной помощи для кризиса в Сирии 2016. Поддержка является частью залога Комиссии сделал на конференции "Поддержка Сирии и в регионе, состоявшееся в начале этого года в Лондоне, где ЕС и государства-члены обязались внести свыше 3 млрд €, чтобы помочь сирийскому народу [...]

Продолжить чтение

#RefugeeCrisis Комиссия сообщает о выполнении плана Турция-ЕС совместных действий

#RefugeeCrisis Комиссия сообщает о выполнении плана Турция-ЕС совместных действий

На 29 ноября 2015, на саммите ЕС-Турция, и ЕС активизируется Плана совместных действий, направленных на активизацию сотрудничества для поддержки сирийских беженцев под временной защитой и их принимающих общин в Турции, а также укрепить сотрудничество, чтобы предотвратить нерегулярное миграционные потоки в ЕС. Еврокомиссия публикует [...]

Продолжить чтение

#EUexternalborders ЕС инвестировать 1 млрд € в регионах вдоль внешних границах

#EUexternalborders ЕС инвестировать 1 млрд € в регионах вдоль внешних границах

Европейская комиссия приняла ряд программ приграничного сотрудничества на общую сумму 1 млрд €, поддерживая социально-экономического развития в регионах по обе стороны внешних границ ЕС. Европейская комиссия приняла ряд программ сотрудничества приграничных составит € 1bn, поддерживающих социально-экономического развития в регионах по обе стороны [...]

Продолжить чтение

ЕС одобряет выплату 80 млн € в Иорданию

ЕС одобряет выплату 80 млн € в Иорданию

Сегодня (7 августа) Европейская комиссия от имени Европейского союза (ЕС), принято решение, необходимое для выплаты 80 млн € в Иорданию в виде кредита. Это второй и последний транш программы € 180m макрофинансовой помощи (МИД) для страны, принятой Европейским парламентом и [...]

Продолжить чтение

Tag: Jordan

#UfM at #COP22: Driving a shared Mediterranean Agenda for climate action

#UfM at #COP22: Driving a shared Mediterranean Agenda for climate action

| November 11, 2016 | 0 Comments

The Secretariat of the Union for the Mediterranean (UfM) is actively participating in this year’s COP22, designated as the “COP of Action”, to launch specific regional initiatives and projects aimed at helping achieve the Paris Agreement targets in the Euro-Mediterranean region. The Union for the Mediterranean and the European Commission will launch the UfM Renewable […]

Continue Reading

#ISSG: Statement of the International #Syria Support Group

#ISSG: Statement of the International #Syria Support Group

Meeting in Vienna on 17 May as the International Syria Support Group (ISSG), the Arab League, Australia, Canada, China, Egypt, the European Union, France, Germany, Iran, Iraq, Italy, Japan, Jordan, Lebanon, The Netherlands, the Organization of Islamic Cooperation, Oman, Qatar, Russia, Saudi Arabia, Spain, Turkey, the United Arab Emirates, the United Kingdom, the United Nations, […]

Continue Reading

#EuropeanCouncil: ‘We cannot and should not outsource our problems to Turkey,’ says Martin Schulz

#EuropeanCouncil: ‘We cannot and should not outsource our problems to Turkey,’ says Martin Schulz

| March 18, 2016 | 0 Comments

Talks with Turkey on dealing with the refugee crisis should not be linked to the country’s efforts to join the EU, warned Martin Schulz in Brussels. The European Parliament president addressed European heads of state and government at the start of the EU summit on 17-18 March dedicated to the migration crisis and economic priorities. […]

Continue Reading

#Syria: European Commission announces €445 million in humanitarian aid

#Syria: European Commission announces €445 million in humanitarian aid

| March 16, 2016 | 0 Comments

Today the European Commission announces €445 million in humanitarian aid for the Syria crisis in 2016. The support is part of the Commission’s pledge made at the conference ‘Supporting Syria and the Region’ held earlier this year in London, where the EU and the Member States pledged over €3 billion to assist the Syrian people […]

Continue Reading

#RefugeeCrisis Commission reports on implementation of EU-Turkey Joint Action Plan

#RefugeeCrisis Commission reports on implementation of EU-Turkey Joint Action Plan

| February 10, 2016 | 0 Comments

On 29 November 2015, at the EU-Turkey summit, Turkey and the EU activated the Joint Action Plan aimed at stepping up cooperation for the support of Syrian refugees under temporary protection and their host communities in Turkey and to strengthen cooperation to prevent irregular migration flows to the EU. The European Commission is publishing a […]

Continue Reading

#EUexternalborders EU to invest €1 billion in regions along its external borders

#EUexternalborders EU to invest €1 billion in regions along its external borders

The European Commission has adopted a series of cross-border co-operation programmes totalling €1 billion, supporting social and economic development in the regions on both sides of the EU’s external borders. The European Commission has adopted a series of cross-border co-operation programmes totalling €1bn, supporting social and economic development in the regions on both sides of […]

Continue Reading

EU approves disbursement of €80 million to Jordan

EU approves disbursement of €80 million to Jordan

Today (7 August) the European Commission, on behalf of the European Union (EU), adopted the decision necessary for the disbursement of €80 million to Jordan in the form of a loan. This is the second and final tranche of a €180m Macro-Financial Assistance (MFA) programme for the country as adopted by the European Parliament and […]

Continue Reading