Метка: Мадагаскар

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

#HumanRights: Судан, Сомали и Мадагаскар

#HumanRights: Судан, Сомали и Мадагаскар

Депутаты Европарламента призвали положить конец произвольному задержанию журналистов в Судане, осудить террористические нападения в Сомали и выразить свою обеспокоенность в связи с предстоящими выборами на Мадагаскаре. Судан: обвинения в адрес писателя Мохамеда Зина аль-Абидина должны быть рассмотрены Европейский парламент выражает свою глубокую озабоченность по поводу вынесения приговора писателю Мохамеду Зин аль-Абидин [...]

Продолжить чтение

#Oceana: внешний рыболовный флот ЕС станет самым прозрачным, подотчетным и устойчивым в глобальном масштабе после проведения правовой реформы

#Oceana: внешний рыболовный флот ЕС станет самым прозрачным, подотчетным и устойчивым в глобальном масштабе после проведения правовой реформы

Oceana, Фонд экологической справедливости и WWF приветствовали новое постановление, объявленное вчера, регулирующее обширный внешний рыболовный флот Европейского союза, который действует по всему миру и отвечает за 28% от общего количества уловов рыбы в ЕС. После почти двух лет переговоров больше, чем суда 23,000, должны будут следовать тем же стандартам устойчивости [...]

Продолжить чтение

Два десятилетия наблюдательных миссий Европейского Парламента

Два десятилетия наблюдательных миссий Европейского Парламента

Европейский парламент не только лишь непосредственно избранный учреждение ЕС, но и делает все возможное, чтобы способствовать развитию демократии за пределами Европы. В этом году исполняется 20 лет участия Европейского парламента в наблюдении за выборами. В прошлом году парламент направили делегации по наблюдению за выборами в Армении, Азербайджане, Грузии, Гондураса, Иордании, Кении, Мадагаскара, Мали, Непал, Пакистан, [...]

Продолжить чтение

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (4 июня) выявить энергетические проекты 16, которые будут получать 95 миллионов евро финансирование, благодаря новой программе электрификации сельских районов ЕС. Проекты включают гидро-, ветро-, солнечная и биомассы проектов в девяти африканских странах. Проекты будут решать проблемы энергии в сельских районах и являются частью ЕС [...]

Продолжить чтение

Поддержка ЕС для обеспечения доступа к энергии до двух миллионов человек в Африке

Поддержка ЕС для обеспечения доступа к энергии до двух миллионов человек в Африке

Европейская комиссия сегодня (1 апреля) объявила результаты первого конкурса предложений инновационной программе для предоставления финансирования подвести электричество к беднейшим гражданам мира. Эта инициатива также показывает, что ЕС является одним из лидеров в этой кампании, чтобы обеспечить устойчивой энергетики для всех. Гранты 95 млн € [...]

Продолжить чтение

Tag: Madagascar

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

#HumanRights: Sudan, Somalia and Madagascar

#HumanRights: Sudan, Somalia and Madagascar

| November 20, 2017 | 0 Comments

MEPs have called for an end to the arbitrary detention of journalists in Sudan, condemn the terrorist attacks in Somalia, and express their concern regarding the upcoming elections in Madagascar. Sudan: Charges against writer Mohamed Zine al-Abidine must be reviewed The European Parliament expresses its deep concern over the sentencing of writer Mohamed Zine al-Abidine, […]

Continue Reading

#Oceana: EU’s external fishing fleet to become the most transparent, accountable and sustainable globally following legal reform

#Oceana: EU’s external fishing fleet to become the most transparent, accountable and sustainable globally following legal reform

Oceana, Environmental Justice Foundation and WWF have welcomed a new regulation announced yesterday governing the European Union’s extensive external fishing fleet, which operates across the globe and is responsible for 28% of the EU’s total fish catches. After almost two years of negotiations, more than 23,000 vessels will need to follow the same sustainability standards, […]

Continue Reading

Two decades of European Parliament observation missions

Two decades of European Parliament observation missions

| November 22, 2014 | 0 Comments

The European Parliament is not only the EU’s only directly elected institution, but it also does its best to promote democracy outside Europe. This year marks 20 years of European Parliament involvement in election observation. Last year the Parliament sent delegations to observe elections in Armenia, Azerbaijan, Georgia, Honduras, Jordan, Kenya, Madagascar, Mali, Nepal, Pakistan, […]

Continue Reading

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (4 June) reveal the 16 energy projects that will receive €95 million funding, thanks to the EU’s new rural electrification programme. The projects include hydro, wind, solar and biomass projects across nine African countries. The projects will address energy challenges in rural areas and are part of the EU’s […]

Continue Reading

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

The European Commission has today (1 April) announced the results of the first call for proposals of an innovative programme for providing finance to bring electricity to the world’s poorest citizens. This initiative also shows that the EU has been a leader in the campaign to provide Sustainable Energy for All. Grants of €95 million […]

Continue Reading