Метка: Намибия

#Malta Президентство должны решать насущные проблемы отказ в предоставлении убежища

#Malta Президентство должны решать насущные проблемы отказ в предоставлении убежища

Мальта готовится к первой в своей истории, когда она возьмет на себя роль вражеского председательства ЕС в январе 2017, пишет Мартин Бэнкс. Спорный вопрос о средиземноморской миграции обещает стать верхом повестки дня ЕС в Мальтийском правительстве. Один из ключевых вопросов касается управления миграционными потоками в Средиземном море, [...]

Продолжить чтение

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Сегодня (28 октября), после пяти лет переговоров, Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики (АНТКОМ) договорились о создании морских охраняемых районов (МОР) в районе моря Росса - первый крупный MPA в истории Антарктики. Окружающая среда, комиссар по рыболовству и морским делам Karmenu Велья выразил глубокое удовлетворение [...]

Продолжить чтение

#Plenary Основные моменты: #SOTEU, выбросы автомобильного транспорта, Польша

#Plenary Основные моменты: #SOTEU, выбросы автомобильного транспорта, Польша

Дискуссия о состоянии Европейского союза с президентом Европейской комиссии Жан-Клодом Юнкером доминировала на пленарном заседании в Страсбурге, которое состоялось на 12-15 в сентябре. Депутаты Европарламента также обменялись мнениями с тибетским лидером Далай-ламой и поддержали решение Комиссии приказать Ирландии вернуть € 13 миллиард в незаконные налоговые льготы от Apple. Популизм, [...]

Продолжить чтение

В #Parliament на этой неделе: Кофеин претензии, миграция, палестинские беженцы

В #Parliament на этой неделе: Кофеин претензии, миграция, палестинские беженцы

Голоса Комитет общественного здравоохранения в эту среду (15 июня) по вопросу о целесообразности наложить вето на планы Европейской комиссии, чтобы позволить сахаристых и энергетические напитки, чтобы утверждать, что кофеин помогает повысить бдительность и концентрацию на их этикетках. Они также будут голосовать на более строгие процедуры контроля и сертификации для медицинских устройств. Депутаты Европарламента встречаются депутаты от Африки, [...]

Продолжить чтение

Торговый комиссар способствует прогрессу по свободной торговле и упрощении процедур торговли по результатам визитов в Южную Африку, Камерун и Кот-д'Ивуар

Торговый комиссар способствует прогрессу по свободной торговле и упрощении процедур торговли по результатам визитов в Южную Африку, Камерун и Кот-д'Ивуар

Комиссар по торговле Карел де Гюхт (на фото) отправится в Южную Африку (член Сообщества по вопросам развития юга Африки, САДК), Камерун (Центральная Африка) и Кот-д'Ивуар (Западная Африка) на этой неделе, чтобы обсудить пути укрепления торговли и инвестиций ЕС отношения с этими регионами, в частности, путем заключения соглашений об экономическом партнерстве (СЭП) и упрощения процедур торговли. После […]

Продолжить чтение

Tag: Namibia

#Malta presidency must address pressing issue of failed asylum seekers

#Malta presidency must address pressing issue of failed asylum seekers

| December 16, 2016 | 0 Comments

Malta is gearing up for a first in its history when it assumes the helm of the EU’s rotating presidency in January 2017, writes Martin Banks. The controversial issue of Mediterranean migration promises to be top of the Maltese government’s EU agenda. One of the key questions concerns how to manage migration flows in the Mediterranean, […]

Continue Reading

Commission welcomes first major Marine Protected Area in the Ross Sea as a landmark decision for #Antarctic

Commission welcomes first major Marine Protected Area in the Ross Sea as a landmark decision for #Antarctic

| October 28, 2016 | 0 Comments

Today (28 October), after five years of negotiations, the Commission for the Conservation of Antarctic Marine Living Resources (CCAMLR) agreed to establish a marine protected area (MPA) in the Ross Sea Region – the first major MPA in the history of the Antarctic. Environment, Fisheries and Maritime Affairs Commissioner Karmenu Vella expressed his deep satisfaction […]

Continue Reading

#Plenary highlights: #SOTEU, car emissions, Poland

#Plenary highlights: #SOTEU, car emissions, Poland

| September 16, 2016 | 0 Comments

  The debate on the state of the European Union with European Commission President Jean-Claude Juncker dominated the plenary session in Strasbourg taking place on 12-15 September. MEPs also exchanged views with Tibetan leader Dalai Lama and supported the Commission’s decision to order Ireland to recover €13 billion in illegal tax benefits from Apple. Populism, […]

Continue Reading

In #Parliament this week: Caffeine claims, migration, Palestinian refugees

In #Parliament this week: Caffeine claims, migration, Palestinian refugees

The public health committee votes this Wednesday (15 June) on whether to veto plans by the European Commission to allow sugary and energy drinks to claim that caffeine helps to boost alertness and concentration on their labels. They will also vote on stricter monitoring and certification procedures for medical devices. MEPs meet MPs from African, […]

Continue Reading

Trade commissioner promotes progress on free trade deals and trade facilitation on visits to South Africa, Cameroon and Ivory Coast

Trade commissioner promotes progress on free trade deals and trade facilitation on visits to South Africa, Cameroon and Ivory Coast

| November 11, 2013 | 0 Comments

Trade Commissioner Karel De Gucht (pictured) will travel to South Africa (a member of the Southern African Development Community, SADC), Cameroon (Central Africa) and Ivory Coast (West Africa) this week to discuss ways to strengthen the EU’s trade and investment relations with these regions, in particular through Economic Partnership Agreements (EPAs) and trade facilitation. After […]

Continue Reading