Метка: Нигер

#HumanitarianAid - ЕС выпускает € 58 миллионов за #Sahel и #CentralAfricanRepublic

#HumanitarianAid - ЕС выпускает € 58 миллионов за #Sahel и #CentralAfricanRepublic

Комиссия выделила дополнительно в размере € 50 миллион в регион Сахеля и € 8m в Центральноафриканскую Республику для удовлетворения растущих потребностей в продовольствии, питании и чрезвычайных ситуациях в странах. Для 2018 общий гуманитарный ответ ЕС на страны Сахеля теперь составляет € 270m и € 25.4m для Центральноафриканской Республики. «Как гуманитарные [...]

Продолжить чтение

Посещение Tajani в #Niger - уменьшение количества миграционных потоков в Ливии и Европе на 95% благодаря партнерству и фондам ЕС

Посещение Tajani в #Niger - уменьшение количества миграционных потоков в Ливии и Европе на 95% благодаря партнерству и фондам ЕС

«Благодаря финансовой поддержке и прочному партнерству Европейский союз помог Нигеру сократить миграционные потоки в Ливию и ЕС более чем на 95%. В 2016 люди 330,000 пересекли Нигер, главным образом направляемый в Европу через Ливию. В 2017 это число уменьшилось до менее 18,000, а в 2018 - до 10,000. Мы должны […]

Продолжить чтение

Туск: «Совершенно очевидно, что стратегия #Russia является ослабление ЕС"

Туск: «Совершенно очевидно, что стратегия #Russia является ослабление ЕС"

«Сегодня вечером мы провели широкую дискуссию о России. Лидеры подчеркивали всевозможные действия России: от нарушений воздушного пространства, кампаний дезинформации, кибератак, вмешательства в политические процессы в ЕС и за ее пределами, гибридных инструментов на Балканах, в событиях в исследовании MH17. Учитывая эти примеры, ясно, что стратегия России заключается в [...]

Продолжить чтение

ЕС наращивает помощь для #Nigeria, #Niger и #Cameroon, как гуманитарный кризис ухудшает

ЕС наращивает помощь для #Nigeria, #Niger и #Cameroon, как гуманитарный кризис ухудшает

Европейская комиссия оказывает дополнительную гуманитарную помощь в целях содействия решению ухудшения ситуации в районе озера Чад. Сегодня (4 августа) Европейская комиссия объявила о дополнительных 12.5 млн € в гуманитарной помощи для поддержки людей в Нигерии, Нигера и Камеруна, поскольку они сталкиваются с ухудшением гуманитарного кризиса. Сегодняшняя дополнительная чрезвычайная помощь поможет [...]

Продолжить чтение

Нидерланды сталкиваются рассмотрения Комитетом ООН по ликвидации расовой дискриминации

Нидерланды сталкиваются рассмотрения Комитетом ООН по ликвидации расовой дискриминации

Заявление Нидерландов о борьбе с расовой дискриминацией будет рассмотрено Комитетом по ликвидации расовой дискриминации (КЛРД) во вторник 18 в августе и в среду 19 в августе. Нидерланды являются одним из государств-участников 177 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (ICERD), и поэтому требуется [...]

Продолжить чтение

ЕС увеличивает гуманитарную помощь 156 млн € в 2015 для удовлетворения растущих потребностей в регионе Сахеля

ЕС увеличивает гуманитарную помощь 156 млн € в 2015 для удовлетворения растущих потребностей в регионе Сахеля

Европейский союз предоставит 156 млн € в гуманитарном финансировании в 2015 в районе Сахеля, где близко к 20 миллионов людей не знают, где их следующая еда будет поступать из более чем 5 миллионов детей страдают от острого недоедания. Великобритания вносит свой вклад в финансирование Европейского Союза для Сахеля с € 45 [...]

Продолжить чтение

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

ЕС и Африка сегодня (2 декабря) удвоить исследовательские усилия по разработке новых и более эффективных лекарственных средств для лечения болезней, связанных с бедностью, влияющих на страны Африки к югу от Сахары, таких как СПИД, туберкулез, малярия, нематоды и Эбола. Основываясь на успехе первой программы, программа партнерства клинических испытаний второй европейских и развивающихся стран (EDCTP2) будет работать с [...]

Продолжить чтение

Tag: Niger

#HumanitarianAid – EU releases €58 million for the #Sahel and #CentralAfricanRepublic

#HumanitarianAid – EU releases €58 million for the #Sahel and #CentralAfricanRepublic

| October 31, 2018

The Commission has allocated an additional €50 million to the Sahel region and €8m to the Central African Republic to address the increasing food, nutrition and emergency needs in the countries. For 2018, the EU’s total humanitarian response to the Sahel countries now stands at €270m and €25.4m for the Central African Republic. “As the humanitarian […]

Continue Reading

Tajani visit to #Niger – 95% decrease in migration flows to Libya and Europe thanks to EU partnership and funds

Tajani visit to #Niger – 95% decrease in migration flows to Libya and Europe thanks to EU partnership and funds

| July 16, 2018

”Through financial support and a strong partnership, the European Union has helped Niger to reduce migratory flows to Libya and the EU by over 95%. In 2016, 330,000 people crossed Niger primarily directed to Europe via Libya. In 2017, this number went down to less than 18,000, and in 2018 to around 10,000. We must […]

Continue Reading

Tusk: ‘It is clear that #Russia strategy is to weaken EU’

Tusk: ‘It is clear that #Russia strategy is to weaken EU’

| October 21, 2016 | 0 Comments

 “This evening we had a broad discussion about Russia. Leaders emphasized all sorts of Russian activities, from airspace violations, disinformation campaigns, cyber attacks, interference into the political processes in the EU and beyond, hybrid tools in the Balkans, to developments in the MH17 investigation. Given these examples, it is clear that Russia’s strategy is to […]

Continue Reading

EU steps up aid for #Nigeria, #Niger and #Cameroon as humanitarian crisis worsens

EU steps up aid for #Nigeria, #Niger and #Cameroon as humanitarian crisis worsens

The European Commission is providing additional humanitarian assistance to help address the worsening situation in the Lake Chad region. Today (4 August) the European Commission has announced an additional €12.5 million in humanitarian aid to support people in Nigeria, Niger and Cameroon as they face a deteriorating humanitarian crisis. Today’s additional emergency assistance will help […]

Continue Reading

Netherlands faces review by UN Committee on the Elimination of Racial Discrimination

Netherlands faces review by UN Committee on the Elimination of Racial Discrimination

The Netherlands’ record on tackling racial discrimination will face scrutiny by the Committee on the Elimination of Racial Discrimination (CERD) on Tuesday 18 August and Wednesday 19 August.  The Netherlands is one of the 177 States Parties to the International Convention on the Elimination of All Forms of Racial Discrimination (ICERD) and so is required […]

Continue Reading

EU boosts humanitarian aid to €156 million in 2015 to meet increasing needs in Sahel region

EU boosts humanitarian aid to €156 million in 2015 to meet increasing needs in Sahel region

| February 16, 2015 | 0 Comments

The European Union will give €156 million in humanitarian funding in 2015 to the Sahel region, where close to 20 million people don’t know where their next meal will come from and more than 5 million children suffer from acute malnutrition. The UK is contributing to the European Union’s funding for the Sahel with €45 […]

Continue Reading

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

| December 2, 2014 | 0 Comments

The EU and Africa are today (2 December) doubling the research efforts to develop new and better medicines for poverty-related diseases affecting sub-Saharan Africa such as AIDS, tuberculosis, malaria, hookworms and Ebola. Building on the success of the first programme, the second European and Developing Countries Clinical Trials Partnership programme (EDCTP2) will work with a […]

Continue Reading