Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Сенегал

Туск: «Совершенно очевидно, что стратегия #Russia является ослабление ЕС"

Туск: «Совершенно очевидно, что стратегия #Russia является ослабление ЕС"

"В этот вечер мы провели широкую дискуссию о России. Лидеры подчеркнули все виды деятельности России, от нарушений воздушного пространства, кампании дезинформации, кибер-атак, вмешательство в политические процессы в ЕС и за его пределами, гибридных инструментов на Балканах, в ходе расследования MH17. С учетом этих примеров, очевидно, что стратегия России заключается в [...]

Продолжить чтение

ЕС увеличивает гуманитарную помощь 156 млн € в 2015 для удовлетворения растущих потребностей в регионе Сахеля

ЕС увеличивает гуманитарную помощь 156 млн € в 2015 для удовлетворения растущих потребностей в регионе Сахеля

Европейский союз предоставит 156 млн € в гуманитарном финансировании в 2015 в районе Сахеля, где близко к 20 миллионов людей не знают, где их следующая еда будет поступать из более чем 5 миллионов детей страдают от острого недоедания. Великобритания вносит свой вклад в финансирование Европейского Союза для Сахеля с € 45 [...]

Продолжить чтение

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

ЕС и Африка сегодня (2 декабря) удвоить исследовательские усилия по разработке новых и более эффективных лекарственных средств для лечения болезней, связанных с бедностью, влияющих на страны Африки к югу от Сахары, таких как СПИД, туберкулез, малярия, нематоды и Эбола. Основываясь на успехе первой программы, программа партнерства клинических испытаний второй европейских и развивающихся стран (EDCTP2) будет работать с [...]

Продолжить чтение

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (4 июня) выявить энергетические проекты 16, которые будут получать 95 миллионов евро финансирование, благодаря новой программе электрификации сельских районов ЕС. Проекты включают гидро-, ветро-, солнечная и биомассы проектов в девяти африканских странах. Проекты будут решать проблемы энергии в сельских районах и являются частью ЕС [...]

Продолжить чтение

ЕС запускает проект по борьбе с фальсифицированными лекарствами в развивающихся странах

ЕС запускает проект по борьбе с фальсифицированными лекарствами в развивающихся странах

Впереди Всемирный день здоровья сегодня (7 апреля), Европейский Союз запустил новый проект, который будет поддерживать борьбу против производства и оборота фальсифицированных лекарственных средств в Камеруне, Гане, Иордании, Марокко и Сенегала, которые расположены вдоль двух из Основные маршруты для производства и торговли фальсифицированных лекарственных средств (с арабского [...]

Продолжить чтение

Поддержка ЕС для обеспечения доступа к энергии до двух миллионов человек в Африке

Поддержка ЕС для обеспечения доступа к энергии до двух миллионов человек в Африке

Европейская комиссия сегодня (1 апреля) объявила результаты первого конкурса предложений инновационной программе для предоставления финансирования подвести электричество к беднейшим гражданам мира. Эта инициатива также показывает, что ЕС является одним из лидеров в этой кампании, чтобы обеспечить устойчивой энергетики для всех. Гранты 95 млн € [...]

Продолжить чтение

ЕС подтверждает новую поддержку Мавритании во время высокого уровня визита

ЕС подтверждает новую поддержку Мавритании во время высокого уровня визита

Комиссар по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (10 февраль), как ожидается, объявит 195 млн € Мавритании в области продовольственной безопасности, верховенства закона и здравоохранения за годы 2014-2020. Комиссар встретится с президентом Абдель Азиз и премьер-министр Мулайе ульд Мохамед Laghdhaf во время своего визита, и обсуждения, как ожидается, сосредоточить внимание на [...]

Продолжить чтение

Tag: Senegal

Tusk: ‘It is clear that #Russia strategy is to weaken EU’

Tusk: ‘It is clear that #Russia strategy is to weaken EU’

| October 21, 2016 | 0 Comments

 “This evening we had a broad discussion about Russia. Leaders emphasized all sorts of Russian activities, from airspace violations, disinformation campaigns, cyber attacks, interference into the political processes in the EU and beyond, hybrid tools in the Balkans, to developments in the MH17 investigation. Given these examples, it is clear that Russia’s strategy is to […]

Continue Reading

EU boosts humanitarian aid to €156 million in 2015 to meet increasing needs in Sahel region

EU boosts humanitarian aid to €156 million in 2015 to meet increasing needs in Sahel region

| February 16, 2015 | 0 Comments

The European Union will give €156 million in humanitarian funding in 2015 to the Sahel region, where close to 20 million people don’t know where their next meal will come from and more than 5 million children suffer from acute malnutrition. The UK is contributing to the European Union’s funding for the Sahel with €45 […]

Continue Reading

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

| December 2, 2014 | 0 Comments

The EU and Africa are today (2 December) doubling the research efforts to develop new and better medicines for poverty-related diseases affecting sub-Saharan Africa such as AIDS, tuberculosis, malaria, hookworms and Ebola. Building on the success of the first programme, the second European and Developing Countries Clinical Trials Partnership programme (EDCTP2) will work with a […]

Continue Reading

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (4 June) reveal the 16 energy projects that will receive €95 million funding, thanks to the EU’s new rural electrification programme. The projects include hydro, wind, solar and biomass projects across nine African countries. The projects will address energy challenges in rural areas and are part of the EU’s […]

Continue Reading

EU launches project to fight falsified medicines in developing countries

EU launches project to fight falsified medicines in developing countries

Ahead of World Health Day today (7 April), the European Union launched a new project that will support the fight against the production and the trafficking in falsified medicines in Cameroon, Ghana, Jordan, Morocco and Senegal, which are situated along two of the main routes for the production and trafficking in falsified medicines (from Arabian […]

Continue Reading

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

The European Commission has today (1 April) announced the results of the first call for proposals of an innovative programme for providing finance to bring electricity to the world’s poorest citizens. This initiative also shows that the EU has been a leader in the campaign to provide Sustainable Energy for All. Grants of €95 million […]

Continue Reading

EU confirms new support for Mauritania during high-level visit

EU confirms new support for Mauritania during high-level visit

| February 10, 2014 | 0 Comments

Development Commissioner Andris Piebalgs is today (10 February) expected to announce €195 million for Mauritania in the areas of food security, rule of law and health care for the years 2014-2020. The commissioner will meet President Abdel Aziz and Prime Minister Moulaye Ould Mohamed Laghdhaf during his visit, and discussions are expected to focus in […]

Continue Reading