Метка: Сербия

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Коалиция цепочки создания стоимости ассоциаций промышленности 68 запускает совместные рекомендации перед переговорами по предложению #SingleUsePlastics

Коалиция цепочки создания стоимости ассоциаций промышленности 68 запускает совместные рекомендации перед переговорами по предложению #SingleUsePlastics

EUROPEN и 67 другие европейские и национальные ассоциации1, представляющие широкий спектр упаковочных материалов и секторов по всей цепочке создания стоимости упаковки, объявили о совместных рекомендациях2 о предложении Комиссии относительно Директивы о снижении воздействия определенных пластмассовых изделий на окружающую среду, то есть Одноразовая пластмассовая директива (SUP). Организации 68 [...]

Продолжить чтение

Балканский мир должен быть обязательным условием присоединения к #EU

Балканский мир должен быть обязательным условием присоединения к #EU

| 26 февраля 2018

Глава Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер, наконец, нарисовал линию на песке для Западных Балкан: перспектива членства в ЕС по-прежнему находится на столе для осажденных государств, но не раньше, чем они разрешат свои продолжающиеся пограничные споры. Его комментарии исходят из непрекращающегося спора между Хорватией и Словенией о том, что [...]

Продолжить чтение

Официальный визит президента Европейского парламента в #Serbia

Официальный визит президента Европейского парламента в #Serbia

Президент Европейского парламента Антонио Таяни сегодня совершит официальный визит в Сербию (31, январь). Основные моменты включают встречи с президентом Национального собрания Маей Гойковичем; Премьер-министр Ана Брнабич; Президент Республики Сербия Александр Вучич, президент Сербии и первый заместитель премьер-министра и министр иностранных дел Ивица Дачич. В […]

Продолжить чтение

ЕС объявляет дополнительную экстренную помощь для помощи беженцам в #Serbia

ЕС объявляет дополнительную экстренную помощь для помощи беженцам в #Serbia

Европейская комиссия объявила дополнительно о предоставлении гуманитарной помощи в Сербии для оказания помощи тысячам беженцев и просителей убежища в стране дополнительно в размере € 4 миллионов. Новые контракты приходят как Гуманитарная помощь и Комиссар по урегулированию кризисов Христос Стилианидес в настоящее время находится на четвертом визите в страну, где он оценивает гуманитарную ситуацию на [...]

Продолжить чтение

Комиссия налагает антидемпинговые пошлины на импорт стальной продукции из Бразилии, Ирана, России и Украины

Комиссия налагает антидемпинговые пошлины на импорт стальной продукции из Бразилии, Ирана, России и Украины

ЕС предпринял дальнейшие действия по защите производителей стали от недобросовестной конкуренции. Это последнее мероприятие привнесло в 48 количество мер против антидемпинговых мер и мер по борьбе с субсидиями в сталелитейном секторе. Горячекатаные плоские стальные изделия из Бразилии, Ирана, России и Украины теперь будут выполнять обязанности в диапазоне от € 17.6 и € 96.5 за тонну, пишет [...]

Продолжить чтение

Македония, Сербия и Косово - ключевые игроки стабильности на Западном Балканах

Македония, Сербия и Косово - ключевые игроки стабильности на Западном Балканах

Сегодня Европейский парламент (14 June) принял отчеты о прогрессе трех стран на Западных Балканах, которые являются ключевыми для поддержания стабильности в регионе. Хотя Македония, Сербия и Косово находятся в разных фазах на своем европейском пути, важно продолжать реформы, чтобы соответствовать демократическим и экономическим [...]

Продолжить чтение

Tag: Serbia

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

Packaging value chain coalition of 68 industry associations launches joint recommendations ahead of negotiations on #SingleUsePlastics proposal

Packaging value chain coalition of 68 industry associations launches joint recommendations ahead of negotiations on #SingleUsePlastics proposal

| August 23, 2018

EUROPEN and 67 other European and national associations1  representing a wide range of packaging materials and sectors across the packaging value chain, have announced joint recommendations2 on the Commission’s proposal for a Directive on the reduction of the impact of certain plastic products on the environment, i.e. the Single-Use Plastics Directive (SUP). The 68 organizations […]

Continue Reading

Balkan peace must be a prerequisite to #EU accession

Balkan peace must be a prerequisite to #EU accession

| February 26, 2018

    The European Commission chief Jean-Claude Juncker has finally drawn a line in the sand for the West Balkans: the prospect of EU membership is still on the table for the beleaguered states, but not before they resolve their ongoing border disputes. His comments come amid an unremitting dispute between Croatia and Slovenia that […]

Continue Reading

European Parliament president’s official visit to #Serbia

European Parliament president’s official visit to #Serbia

| January 31, 2018 | 0 Comments

European Parliament President, Antonio Tajani will pay an official visit to Serbia today (31 January). Highlights include meetings with the president of the National Assembly, Maja Gojković; Prime Minister Ana Brnabić; President of the Republic of Serbia Aleksandar Vučić, President of Serbia and First Deputy Prime Minister and Minister of Foreign Affairs Ivica Dačić. In […]

Continue Reading

EU announces additional emergency aid to help refugees in #Serbia

EU announces additional emergency aid to help refugees in #Serbia

The European Commission has announced an additional €4 million in humanitarian aid for Serbia to assist the thousands of refugees and asylum-seekers in the country. The new contracts come as Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides is currently on his fourth visit to the country where he is assessing the humanitarian situation on […]

Continue Reading

Commission imposes anti-dumping duties on imports of steel products from Brazil, Iran, Russia and Ukraine

Commission imposes anti-dumping duties on imports of steel products from Brazil, Iran, Russia and Ukraine

| October 6, 2017 | 0 Comments

The EU has taken further action to protect EU steel producers from unfair competition. This latest action brings to 48 the number of measures in place against anti-dumping and anti-subsidy measures in the steel sector. Hot-rolled flat steel products from Brazil, Iran, Russia and Ukraine will now face duties ranging between €17.6 and €96.5 per tonne, writes […]

Continue Reading

Macedonia, Serbia and Kosovo – key players for stability in the #WesternBalkans

Macedonia, Serbia and Kosovo – key players for stability in the #WesternBalkans

The European Parliament today (14 June) adopted the progress reports of three countries in the Western Balkans, which are key for keeping the stability in the region. Though Macedonia, Serbia and Kosovo are in different phases on their European path, it is important to continue the reforms in order to meet EU’s democratic and economic […]

Continue Reading