Метка: Швейцария

#OLAF - Таможенное сотрудничество Азии и ЕС создает огромный объем контрафактных товаров

#OLAF - Таможенное сотрудничество Азии и ЕС создает огромный объем контрафактных товаров

Операция HYGIEA: Примерно 200,000 кусочки поддельных духов, зубных паст, косметики, 120 тонн поддельных моющих средств, шампуней, подгузников, а также более 4.2 миллионов других поддельных товаров (батарейки, обувь, игрушки, теннисные мячи, бритвы, электронные устройства, и т. д.), азиатские сигареты изъяли миллион сигарет 77 и тонны поддельного водопроводного табака 44 […]

Продолжить чтение

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

Работая совместно с Европолом, Евроюстом и Европейской банковской федерацией (EBF), полицейские силы из более чем 20 государств арестовали людей 168 (до сих пор) в рамках скоординированного разгона отмывания денег, действия Европейского денежного мула (EMMA). Этот международный штурм, четвертый в своем роде, был предназначен для решения вопроса о «мулесах денег», которые [...]

Продолжить чтение

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

# Швейцария проводит расследование в отношении бывшего мэра и семьи Алматы (#Kazakhstan)

# Швейцария проводит расследование в отношении бывшего мэра и семьи Алматы (#Kazakhstan)

| 29 марта 2018

Женевская прокуратура проводит собственное расследование против Виктора Храпунова, его жены Лейлы Храпуновой и пасынка Ильяса Храпунова, сообщает Zakon.kz. Уголовное дело сейчас находится на стадии предварительного следствия. «Да, действительно, прокуратура Женевского кантона проводит собственное расследование против членов семьи Храпуновых по обвинению [...]

Продолжить чтение

#Swiss Избиратели обоснованно отказаться от корпоративного налога капитального ремонта

#Swiss Избиратели обоснованно отказаться от корпоративного налога капитального ремонта

Швейцарские избиратели явно отказалось от планов на капитальный ремонт налоговой системы корпоративного, отправляя правительство вернуться к чертежной доске, как он пытается отменить сверхнизкие ставки налогов для тысяч транснациональных компаний, не вызывая массовый исход, пишет Майкл Шилдс. Большинство швейцарской признается страна нуждается в реформе, чтобы избежать в черный список как низконалоговом парии. [...]

Продолжить чтение

#WEF2017: Мысли от #Davos

#WEF2017: Мысли от #Davos

Швейцария является удивительная страна. Помимо своей удивительной природой и красивой сельской местности, презентация их равенства и эффективного инновационного процесса и эффективность этой страны на всех уровнях чрезвычайно значительны, пишет д-р Ин Чжан. Во-первых, вы никогда не можете верить (по крайней мере, с моей точки зрения), что президент этой страны Дорис Лойтхард [...]

Продолжить чтение

Европейская Комиссия приветствует прогресс в отношениях между ЕС и #Switzerland

Европейская Комиссия приветствует прогресс в отношениях между ЕС и #Switzerland

После принятия швейцарского парламента Федерального закона об иностранцах на 16 декабря 2016 и заседании Объединенного комитета ЕС-Швейцария на 22 декабря Комиссия приветствует прогресс в двусторонних отношениях между Европейским Союзом и Швейцарии в целом ряде областей. Президент Юнкер выразил надежду на то, что 2017 может быть [...]

Продолжить чтение

Tag: Switzerland

#OLAF – Asian and EU customs co-operation makes huge scoop of counterfeit goods

#OLAF – Asian and EU customs co-operation makes huge scoop of counterfeit goods

| October 9, 2019

Operation HYGIEA: Approximatively 200,000 pieces of counterfeit perfumes, toothpastes, cosmetics, 120 tonnes of counterfeit detergents, shampoos, diapers as well as more than 4.2 million of other counterfeit goods (battery cells, footwear, toys, tennis balls, shavers, electronic devices, etc.), 77 million cigarettes and 44 tonnes of counterfeit water pipe tobacco have been seized by the Asian […]

Continue Reading

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

| December 6, 2018

  Working together with Europol, Eurojust and the European Banking Federation (EBF), police forces from over 20 States arrested 168 people (so far) as part of a coordinated money laundering crackdown, the European Money Mule Action (EMMA). This international swoop, the fourth of its kind, was intended to tackle the issue of ‘money mules’, who […]

Continue Reading

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

#Switzerland conducts investigation against former Almaty (#Kazakhstan) mayor and family

#Switzerland conducts investigation against former Almaty (#Kazakhstan) mayor and family

| March 29, 2018

The Geneva Prosecutor’s Office is conducting its own investigation against Viktor Khrapunov, his wife Leila Khrapunova and stepson Ilyas Khrapunov, Zakon.kz reports. The criminal case is now at the stage of pre-trial investigation. “Yes, indeed, the Geneva Canton Public Prosecutor’s Office is conducting its own investigation against the members of the Khrapunov family on charges […]

Continue Reading

#Swiss voters soundly reject corporate tax overhaul

#Swiss voters soundly reject corporate tax overhaul

| February 13, 2017 | 0 Comments

Swiss voters clearly rejected plans to overhaul the corporate tax system, sending the government back to the drawing board as it tries to abolish ultra-low tax rates for thousands of multinational companies without triggering a mass exodus, writes Michael Shields. Most Swiss recognized the country needs reform to avoid being blacklisted as a low-tax pariah. […]

Continue Reading

#WEF2017: Thoughts from #Davos

#WEF2017: Thoughts from #Davos

Switzerland is such an amazing country. Besides its astonishing nature and beautiful countryside, the presentation of their equality and efficient innovation process and the-performance of this country at all levels are extraordinarily significant, writes Dr. Ying Zhang. Firstly, you can never believe (at least from my view) that the president of this country, Doris Leuthard […]

Continue Reading

European Commission welcomes progress in relations between EU and #Switzerland

European Commission welcomes progress in relations between EU and #Switzerland

| December 22, 2016 | 0 Comments

Following the Swiss Parliament’s adoption of the Federal Act on Foreign Nationals on 16 December 2016 and the meeting of the EU-Switzerland Joint Committee on 22 December, the Commission welcomes the progress in the bilateral relations between the European Union and Switzerland in several areas. President Juncker expressed the hope that 2017 could be a […]

Continue Reading