Метка: Сирия

В ЕС проходит министерское мероприятие высокого уровня по Сирии в Нью-Йорке

В ЕС проходит министерское мероприятие высокого уровня по Сирии в Нью-Йорке

Высокий представитель / вице-президент Федерика Могерини (на фото) и комиссар Христос Стилианидес провели новое издание традиционной министерской встречи по Сирии в кулуарах 74-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Встреча была возможностью подтвердить поддержку ЕС в поиске политического решения, которое открывает путь к объединенному, независимому, […]

Продолжить чтение

# Сирия - ЕС осуждает ухудшение ситуации в Идлибе

# Сирия - ЕС осуждает ухудшение ситуации в Идлибе

Последнее нападение на рынок в Мараат-ан-Нуман на северо-западе Сирии в июле 22 является одним из самых смертоносных нападений на гражданские районы с момента начала нынешнего наступления в конце апреля. Мы выражаем наши самые искренние соболезнования семьям погибших, пишет представитель EEAS. Как указывает ООН […]

Продолжить чтение

# Казахстан эвакуирует граждан из # Сирии.

# Казахстан эвакуирует граждан из # Сирии.

Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев подтвердил, что он спас своих граждан из зон боевых действий в Сирии. В сегодняшнем заявлении президент сказал: «Следуя моему указанию, в 7 и 9 в мае 2019 граждане Казахстана из 231 были эвакуированы из Сирии. Это включало детей 156, в основном дошкольного возраста, […]

Продолжить чтение

ООН призывает к постоянной поддержке Сирии и региона в преддверии конференции в Брюсселе

ООН призывает к постоянной поддержке Сирии и региона в преддверии конференции в Брюсселе

Три принципала ООН предупредили, что сирийский кризис еще не закончился, и призвали к постоянной и широкомасштабной поддержке уязвимых сирийцев, беженцев и принимающих их общин. Поскольку кризис начинается уже девятый год, гуманитарные потребности внутри Сирии остаются на рекордных уровнях, и миллион людей в 11.7 нуждаются в той или иной форме гуманитарной помощи […]

Продолжить чтение

Международное движение совести призывает освободить сирийских женщин и детей

Международное движение совести призывает освободить сирийских женщин и детей

| 20 февраля 2019

Крупная конференция была проведена в Стамбуле, Турция, Международным движением совести, неправительственной организацией, цель которой - обратить внимание на страдания женщин, которых пытали, изнасиловали, казнили, заключили в тюрьму и сделали беженцами с начала войны в Сирии. Их цель - пропагандировать и инициировать дипломатические попытки […]

Продолжить чтение

Региональный целевой фонд ЕС в ответ на кризис #Syria - новые проекты на сумму 122 млн. Евро, принятые для беженцев и местных общин в # Иордании, # Ираке и # Турции

Региональный целевой фонд ЕС в ответ на кризис #Syria - новые проекты на сумму 122 млн. Евро, принятые для беженцев и местных общин в # Иордании, # Ираке и # Турции

Трастовый фонд ЕС принял проекты на сумму 122 млн. Евро для поддержки доступа к образованию и базовому медицинскому обслуживанию для беженцев и уязвимых местных общин в Иордании, для обеспечения возможностей для получения средств к существованию в Турции и предоставления критически важных медицинских услуг в Ираке. Ввиду продолжающегося влияния кризиса и нынешнего 5.6 […]

Продолжить чтение

ЕС прохладно к #US план новых #Russia санкций над #Syria

ЕС прохладно к #US план новых #Russia санкций над #Syria

| 17 апреля 2018

Министры иностранных дел Европейского союза вряд ли присоединились к Соединенным Штатам в понедельник (16, апрель), чтобы ввести новые экономические санкции в отношении России или Сирии в отношении нападений химического оружия, которые вызвали первые скоординированные западные воздушные удары в Сирии, пишут Робин Эммотт и Габриэла Бачинска. После того, как Великобритания и Франция присоединились к Соединенным Штатам в ракетах [...]

Продолжить чтение

Tag: Syria

#Syria – EU condemns deterioration of situation in Idlib

#Syria – EU condemns deterioration of situation in Idlib

| July 25, 2019

The latest attack in a marketplace in Maraat al-Numan in North West Syria on 22 July is one of the deadliest attacks on civilian areas since the current offensive began at the end of April. We express our most sincere condolences to the families of the victims, writes the EEAS spokesperson. As the UN points […]

Continue Reading

#Kazakhstan evacuates citizens from #Syria.

#Kazakhstan evacuates citizens from #Syria.

| May 10, 2019

The President of the Republic of Kazakhstan, Kassym-Jomart Tokayev, has confirmed that it has rescued its citizens from the battle zones in Syria. In a statement today the president said “Following my instruction, on 7 and 9 May 2019, 231 citizens of Kazakhstan were evacuated from Syria. This included 156 children, mostly of pre-school age, […]

Continue Reading

UN calls for sustained support to #Syria and the region ahead of Brussels conference

UN calls for sustained support to #Syria and the region ahead of Brussels conference

| March 15, 2019

Three UN Principals have warned that the Syria crisis is not yet over and called for sustained and large-scale support to vulnerable Syrians, refugees and the communities hosting them. As the crisis enters its ninth year, humanitarian needs inside Syria remain at record levels with 11.7 million people in need of some form of humanitarian […]

Continue Reading

International Conscience Movement calls for release of Syrian women and children

International Conscience Movement calls for release of Syrian women and children

| February 20, 2019

A major conference has been held in Istanbul, Turkey by the International Conscience Movement, an NGO who’s aim is to attention to the suffering of women who are being tortured, raped, executed, imprisoned and made refugees since the beginning of the war in Syria. Their aim is to make advocacy and initiate diplomatic attempts to […]

Continue Reading

EU regional Trust Fund in response to #Syria crisis – new projects worth €122 million adopted for refugees and local communities in #Jordan, #Iraq, and #Turkey

EU regional Trust Fund in response to #Syria crisis – new projects worth €122 million adopted for refugees and local communities in #Jordan, #Iraq, and #Turkey

| December 17, 2018

The EU Trust Fund has adopted projects worth €122 million to support access to education and basic health care for refugees and vulnerable local communities in Jordan, to provide livelihood opportunities in Turkey and make available critical health care services in Iraq. In view of the continued impact of the crisis and the current 5.6 […]

Continue Reading

EU cool to #US plan for new #Russia sanctions over #Syria

EU cool to #US plan for new #Russia sanctions over #Syria

| April 17, 2018

European Union foreign ministers looked unlikely to join the United States on Monday (16 April) in imposing new economic sanctions on Russia or Syria over chemical weapons attacks that prompted the first co-ordinated Western air strikes in Syria, write Robin Emmott and Gabriela Baczynska. After Britain and France joined the United States in missile salvoes […]

Continue Reading

After #Syria strikes, May to face critical parliament

After #Syria strikes, May to face critical parliament

| April 16, 2018

Prime Minister Theresa May will face criticism on Monday (16 April) for bypassing parliament to join weekend air strikes against Syria, with some lawmakers calling for a potentially damaging vote on her future strategy, writes Elizabeth Piper. May, who has regained confidence after winning support for her tough stance on Syria and Russia, will make […]

Continue Reading