Метка: Турция

Парламент хочет приостановить переговоры о вступлении в ЕС с Турцией

Парламент хочет приостановить переговоры о вступлении в ЕС с Турцией

После нескольких лет серьезного политического и демократического отступления Европейский парламент рекомендовал приостановить переговоры о вступлении в ЕС с Турцией. Европейский парламент по-прежнему серьезно обеспокоен плохой репутацией Турции в области защиты прав человека, верховенства закона, свободы СМИ и борьбы с коррупцией, а также ее всемогущей президентской системы. В резолюции […]

Продолжить чтение

# Турция заявляет, что страны, поддерживающие # топливо для Гуайдо # кризис в Венесуэле

# Турция заявляет, что страны, поддерживающие # топливо для Гуайдо # кризис в Венесуэле

| 4 февраля 2019

Министр иностранных дел Турции заявил в воскресенье (февраль 3), что страны, которые признали самопровозглашенного временного президента Венесуэлы Хуана Гуайдо, питали проблемы Венесуэлы и наказывали миллионы ее жителей, пишет Доминик Эван. Турция поддержала президента Венесуэлы Николаса Мадуро, в отличие от союзников по НАТО, Соединенных Штатов и Канады, и нескольких латиноамериканских стран, ориентированных на правую сторону […]

Продолжить чтение

Отчаянная борьба беженцев, живущих в Турции.

Отчаянная борьба беженцев, живущих в Турции.

| 10 января 2019

Когда беженцы спасаются от страданий условий в их стране происхождения для Турции, они несут с собой немного больше, чем пылкие надежды на лучшую жизнь. Стремясь наконец освободиться от невыносимых трудностей своего прежнего существования, слишком легко поверить, что это шанс оставить позади […]

Продолжить чтение

1.5 миллионов беженцев в # Турции поддерживают крупнейшая гуманитарная программа ЕС

1.5 миллионов беженцев в # Турции поддерживают крупнейшая гуманитарная программа ЕС

Сеть экстренной социальной защиты, крупнейшая гуманитарная программа ЕС, запущенная в сентябре, 2016 помогла 1.5 миллиону самых уязвимых беженцев в Турции. Комиссар по гуманитарной помощи и управлению кризисами Христос Стилианидес, посетив Турцию, чтобы отметить это событие, сказал: «Миллионы беженцев 1.5 в Турции теперь могут удовлетворить свои основные потребности и […]

Продолжить чтение

Никакое улучшение уважения к значениям ЕС: депутаты Европарламента отказались от поддержки #Turkey по € 70m

Никакое улучшение уважения к значениям ЕС: депутаты Европарламента отказались от поддержки #Turkey по € 70m

Депутаты Европарламента Комитета по бюджету согласились отменить € 70 млн. В предварительных поступлениях, предназначенных для Турции, поскольку условия для улучшения верховенства закона не были выполнены. В ноябре прошлого года в ходе бюджетных переговоров Парламент и Совет решили разместить в резерве € 70 млн. В предварительных фондах для Турции (€ 70m в ассигнованиях на обязательство и € 35m в платежах [...]

Продолжить чтение

Уверены ли конфликты между контактами #USTurkey?

Уверены ли конфликты между контактами #USTurkey?

| 20 августа 2018

США и Турция, пара раздробленных союзников с ухудшающимися связями, проверяют нижнюю линию друг друга в надежде надавить на другую сторону, чтобы пойти на компромисс, но они в то же время избегают стопроцентной враждебности и разрушают эскалацию конфликтов, отметил китайский эксперт, поскольку обе стороны продолжали [...]

Продолжить чтение

Бедствие крупного рогатого скота, застрявшего на границе между ЕС и Турцией, демонстрирует безумие экспорта живых животных, говорит #EurogroupForAnimals

Бедствие крупного рогатого скота, застрявшего на границе между ЕС и Турцией, демонстрирует безумие экспорта живых животных, говорит #EurogroupForAnimals

«Еврогруппа для животных» призывает к немедленным действиям по облегчению страданий крупного рогатого скота 57, которые находились в ловушке на грузовике на внешней границе ЕС в течение десяти дней, в ситуации, которая разоблачает как безумие живого экспорта, так и полный отказ от законодательства ЕС предназначенные для защиты животных во время транспортировки. [...]

Продолжить чтение

Tag: Turkey

Parliament wants to suspend EU accession negotiations with #Turkey

Parliament wants to suspend EU accession negotiations with #Turkey

| March 18, 2019

Following years of severe political and democratic backsliding, the European Parliament has recommended suspending EU accession negotiations with Turkey. The European Parliament remains seriously concerned about Turkey’s poor track record in upholding human rights, the rule of law, media freedom and the fight against corruption, as well as its all-powerful presidential system. In a resolution […]

Continue Reading

#Turkey says countries supporting #Guaido fuel #Venezuela crisis

#Turkey says countries supporting #Guaido fuel #Venezuela crisis

| February 4, 2019

Turkey’s foreign minister said on Sunday (3 February) that countries which have recognized Venezuela’s self-proclaimed interim president Juan Guaido were fuelling Venezuela’s troubles and punishing millions of its people, writes Dominic Evan. Turkey has backed Venezuela’s President Nicolas Maduro in contrast with NATO allies the United States and Canada, and several right-leaning Latin American countries […]

Continue Reading

The desperate struggle of #refugees living in #Turkey

The desperate struggle of #refugees living in #Turkey

| January 10, 2019

When refugees flee the misery of the conditions in their country-of-origin for Turkey, they carry little more with them than fervent hopes for a better life. Yearning to finally have broken free of the unbearable hardships of their former existence, it is all too easy to believe this is a chance to leave behind the […]

Continue Reading

1.5 million refugees in #Turkey supported by EU’s biggest ever humanitarian programme

1.5 million refugees in #Turkey supported by EU’s biggest ever humanitarian programme

| January 8, 2019

The Emergency Social Safety Net, the largest ever EU humanitarian programme, launched in September 2016 has now assisted 1.5 million of the most vulnerable refugees in Turkey. Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides, visiting Turkey to mark the occasion, said: “1.5 million refugees in Turkey are now able to meet their basic needs and […]

Continue Reading

No improvement in respect for EU values: MEPs cut support for #Turkey by €70m

No improvement in respect for EU values: MEPs cut support for #Turkey by €70m

| September 28, 2018

Budget Committee MEPs have agreed to cancel €70 million in pre-accession funds earmarked for Turkey, as conditions to improve the rule of law were not met. Last November, during the budgetary negotiations, Parliament and Council decided to place in reserve €70 million in pre-accession funds for Turkey (€70m in commitment appropriations and €35m in payment […]

Continue Reading

Will #USTurkey relations withstand conflicts?

Will #USTurkey relations withstand conflicts?

| August 20, 2018

The US and Turkey, a pair of fractured allies with deteriorating ties, are testing each other’s bottom line in a hope to pressure the other side to compromise, but they are at the same time avoiding a hundred-percent hostility and crashing escalation of conflicts, a Chinese expert pointed out, as the two sides continued to […]

Continue Reading

Plight of cattle stranded at EU-Turkish border demonstrates folly of live animal exports, says #EurogroupForAnimals

Plight of cattle stranded at EU-Turkish border demonstrates folly of live animal exports, says #EurogroupForAnimals

| August 1, 2018

  Eurogroup for Animals is calling for immediate action to alleviate the suffering of 57 cattle, who have been trapped on a truck at the EU’s external border for ten days, in a situation that exposes both the folly of live exports and the utter failure of EU law designed to protect animals during transport. […]

Continue Reading