Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Туркменистан

#CIS: Веха четверть века

#CIS: Веха четверть века

В этом году исполняется 25th летие Содружества Независимых Государств (СНГ), пишет Мартин Бэнкс. Это объединение бывших советских республик, которая была создана в декабре 1991 по России, Украине и Белоруссии, чтобы помочь облегчить распад Советского Союза и координации межреспубликанских дел. Большинство бывших советских республик [...]

Продолжить чтение

#GMB Хлопает Комиссия по захоронение стали из Китая

#GMB Хлопает Комиссия по захоронение стали из Китая

GMB, штуцер для стальных рабочих, прокомментировал обсуждения в колледже ЕС Комиссии вчера (13 января) на антидемпинговые и толкания любого решения обратно, по крайней мере летом 2016. GMB национальный сотрудник Дэйв Халс сказал: "Комиссия ныряя решение о статусе рыночной экономики для Китая показывает, что в глубине души [...]

Продолжить чтение

Мнение: важность Казахстана в Центральной Азии, ЕС, Китая и России: отношения в ходе

Мнение: важность Казахстана в Центральной Азии, ЕС, Китая и России: отношения в ходе

Политолог Вера Ratsiborynska, Европарламентом Центральноазиатский регион имеет стратегическое геополитическое положение, огромный экономический и энергетический потенциал и богатый богатство ресурсов, которые представляют собой важный фактор интереса для многих ведущих экономических держав мира, таких как ЕС, России и Китая , Центральноазиатского региона имеет богатую историю [...]

Продолжить чтение

ЕС Аудиторы: Содействие Центральной Азии хорошо спланирована, но реализация медленно и переменная

ЕС Аудиторы: Содействие Центральной Азии хорошо спланирована, но реализация медленно и переменная

Европейская счетная палата (ЭКА) опубликовала сегодня (14 января) специальный доклад (13 / 2013), Европейский союз помощи в целях развития Центральной Азии. ECA исследовали, как Комиссия и Европейская служба внешних действий (ЕСВД) планируется и управляется помощи в целях развития центрально-азиатских республик (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан) в период 2007-2012. [...]

Продолжить чтение

Восемь государств-членов Совета ООН по правам человека "пут верующих и атеистов в тюрьму"

Восемь государств-членов Совета ООН по правам человека "пут верующих и атеистов в тюрьму"

Права человека без границ (ПЧБГ) только что выпустила его ежегодный Всемирный Свобода религии или убеждений заключенными список - три вновь избранных государств-членов Совета ООН по правам человека и пять других членов являются в своем списке стран 24: Китай, Марокко и Саудовской Аравии и Индия, Индонезия, Казахстан, Ливия и Южная Корея, соответственно. [...]

Продолжить чтение

ЕС и Центральной Азии на уровне министров в Брюсселе

ЕС и Центральной Азии на уровне министров в Брюсселе

Встреча-Центральный ЕС Азии на уровне министров проходит сегодня (20 ноября) является первым, который пройдет в Брюсселе. Это десятый министров, поскольку стратегия в Центральной Азии была принята Европейским советом в 2007. Все страны Центральной Азии принимали министерской крайней мере один раз. От имени Верховного представителя / вице-президента (HR / VP) Кэтрин [...]

Продолжить чтение

Tag: Turkmenistan

#CIS: The quarter-century milestone

#CIS: The quarter-century milestone

| October 26, 2016 | 0 Comments

This year marks the 25th anniversary of the Commonwealth of Independent States (CIS), writes Martin Banks. This is an association of former Soviet republics that was established in December 1991 by Russia, Ukraine, and Belarus to help ease the dissolution of the Soviet Union and coordinate inter-republican affairs. Most of the former Soviet republics are […]

Continue Reading

#GMB slams Commission over dumping of steel from China

#GMB slams Commission over dumping of steel from China

| January 14, 2016 | 0 Comments

GMB, the union for steel workers, commented on the discussions in the EU College of the Commission yesterday (13 January) on anti-dumping and the pushing of any decision back to at least summer 2016. GMB National Officer Dave Hulse said: “The Commission ducking the decision on Market Economy Status for China shows that deep down […]

Continue Reading

Opinion: Kazakhstan’s importance for Central Asia, the EU, China and Russia: Relations in progress

Opinion: Kazakhstan’s importance for Central Asia, the EU, China and Russia: Relations in progress

By Political Analyst Vira Ratsiborynska, European Parliament The Central Asian region has a strategic geopolitical location, an enormous economic and energy potential and abundant wealth of resources that represent an important factor of interest for many leading economic world powers such as the EU, Russia and China.   The Central Asian region has a rich history […]

Continue Reading

EU Auditors: Assistance to Central Asia well planned but implementation slow and variable

EU Auditors: Assistance to Central Asia well planned but implementation slow and variable

| January 14, 2014 | 0 Comments

The European Court of Auditors (ECA) has published today (14 January) a Special Report (13/2013), European Union development Assistance to Central Asia. The ECA examined how the Commission and the European External Action Service (EEAS) planned and managed development assistance to Central Asian republics (Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan) in the period 2007-2012. The […]

Continue Reading

Eight member states of UN Human Rights Council ‘put believers and atheists in jail’

Eight member states of UN Human Rights Council ‘put believers and atheists in jail’

| December 30, 2013 | 1 Comment

Human Rights Without Frontiers (HRWF) has just released its Annual World Freedom of Religion or Belief Prisoners List – three newly elected member states of the UN Human Rights Council and five other members are on its list of 24 countries: China, Morocco and Saudi Arabia  and India, Indonesia, Kazakhstan, Libya and South Korea respectively. […]

Continue Reading

EU-Central Asia Ministerial in Brussels

EU-Central Asia Ministerial in Brussels

| November 20, 2013 | 0 Comments

The EU-Central Asia Ministerial meeting taking place today (20 November) is the first to be held in Brussels. It is the tenth ministerial since the Central Asia Strategy was adopted by the European Council in 2007. All Central Asian countries have hosted this ministerial at least once. On behalf of High Representative/Vice President (HR/VP) Catherine […]

Continue Reading