Метка: Соединенное Королевство

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Сегодня (28 октября), после пяти лет переговоров, Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики (АНТКОМ) договорились о создании морских охраняемых районов (МОР) в районе моря Росса - первый крупный MPA в истории Антарктики. Окружающая среда, комиссар по рыболовству и морским делам Karmenu Велья выразил глубокое удовлетворение [...]

Продолжить чтение

#Brexit: Британский выход из ЕС не является неизбежным, несмотря на референдум

#Brexit: Британский выход из ЕС не является неизбежным, несмотря на референдум

В первые часы после того, как британская общественность проголосовали, чтобы выйти из Европейского Союза, среди всякого рода триумфальных заявлений и взаимных обвинений, одна декларация была явно отсутствует: официальное уведомление ЕС о том, что Соединенное Королевство намерено покинуть организацию, которая необходима для запустить часы на переговоры для вылета. Prime [...]

Продолжить чтение

#Brexit: Великобритания комиссар лорд Хилл уйти от Европейской комиссии

#Brexit: Великобритания комиссар лорд Хилл уйти от Европейской комиссии

Комиссар Лорд Хилл, ответственный за финансовую стабильность, финансовых услуг и рынков капитала союза, сообщил президент Европейской комиссии Юнкера о своем решении уйти в отставку со своего поста. Президент Жан-Клод Юнкер заявил: "Мы с большим сожалением, что я принял решение лорда Хилла отказаться от Европейской комиссии. Лорд Хилл опытный [...]

Продолжить чтение

#StrongerIn: Референдум - ЕС Британцы за границей теряют голоса юридическое предложение

#StrongerIn: Референдум - ЕС Британцы за границей теряют голоса юридическое предложение

Два британцев, живущих за границей, проиграли битву Высокого суда над правом голоса на референдуме в июне ЕС. Правовую вызов был принесен Второй мировой войны ветеран Гарри Шиндлер, 94, который живет в Италии, а также адвокат и бельгийский резидент Жаклин Мак Леннаном. В соответствии с законодательством, граждане Великобритании, которые жили за границей более 15 [...]

Продолжить чтение

#StrongerIn: Какое влияние будет иметь на Brexit международного влияния ЕС и Великобритании? - Круглый стол 24 мая

#StrongerIn: Какое влияние будет иметь на Brexit международного влияния ЕС и Великобритании? - Круглый стол 24 мая

Brexit был главной темой визита президента США Барака Обамы в Лондоне на прошлой неделе. Он заявил, что глобальное влияние ЕС и Великобритании будут затронуты в негативном ключе со стороны потенциального Brexit. Тем не менее, он отметил, что с точки зрения торговли, ЕС и другие торговые блоки будут принимать [...]

Продолжить чтение

Межрелигиозный диалог, чтобы победить #Radicalisation

Межрелигиозный диалог, чтобы победить #Radicalisation

Как европейские мусульмане дело с радикализации и той роли, которую могут играть женщины в борьбе с ним и поощрение радикализации об исключении из были обсуждены на конференции в Европейском парламенте во вторник (26 апреля). Проекты на местах и ​​что делать, чтобы противостоять явление на национальном и на уровне ЕС также были обсуждены с ведущими краем [...]

Продолжить чтение

Tag: United Kingdom

Commission welcomes first major Marine Protected Area in the Ross Sea as a landmark decision for #Antarctic

Commission welcomes first major Marine Protected Area in the Ross Sea as a landmark decision for #Antarctic

| October 28, 2016 | 0 Comments

Today (28 October), after five years of negotiations, the Commission for the Conservation of Antarctic Marine Living Resources (CCAMLR) agreed to establish a marine protected area (MPA) in the Ross Sea Region – the first major MPA in the history of the Antarctic. Environment, Fisheries and Maritime Affairs Commissioner Karmenu Vella expressed his deep satisfaction […]

Continue Reading

#Brexit: British exit from EU not inevitable, despite referendum

#Brexit: British exit from EU not inevitable, despite referendum

| June 25, 2016 | 1 Comment

In the first hours after the British public voted to exit the European Union, amid all sorts of triumphal statements and recriminations, one declaration was notably absent: the formal notification to the EU that the United Kingdom intends to leave the organization, which is required to start the clock on negotiations for a departure. Prime […]

Continue Reading

#Brexit: UK Commissioner Lord Hill to resign from the European Commission

#Brexit: UK Commissioner Lord Hill to resign from the European Commission

Commissioner Lord Hill, responsible for Financial Stability, Financial Services and the Capital Markets Union, has informed European Commission President Juncker of his decision to resign from his post. President Jean-Claude Juncker said: “It is with great regret that I have accepted Lord Hill’s decision to resign from the European Commission. Lord Hill is an experienced […]

Continue Reading

#StrongerIn: EU referendum – Britons abroad lose vote legal bid

#StrongerIn: EU referendum – Britons abroad lose vote legal bid

Two Britons living abroad have lost a High Court battle over the right to vote in June’s EU referendum. The legal challenge was brought by World War Two veteran Harry Shindler, 94, who lives in Italy, and lawyer and Belgian resident Jacquelyn MacLennan. Under law, UK citizens who have lived abroad for more than 15 […]

Continue Reading

#StrongerIn: What impact would Brexit have on the international influence of the EU and UK? – Round table 24 May

#StrongerIn: What impact would Brexit have on the international influence of the EU and UK? – Round table 24 May

Brexit was the main topic of the visit of US President Barack Obama to London last week. He stated that the global influence of both the EU and UK will be affected in a negative way by a potential Brexit. However, He stated that in terms of trade, the EU and other trading blocs will take […]

Continue Reading

Inter-religious dialogue to defeat #Radicalisation

Inter-religious dialogue to defeat #Radicalisation

How European Muslims deal with radicalisation and the role that women can play in countering it and promoting de-radicalisation were discussed in a conference held in the European Parliament on Tuesday (26 April). Projects on the ground and what to do to confront the phenomenon at national and EU levels were also debated with leading-edge […]

Continue Reading

#AnimalDisease programmes: Generally sound but cost-effectiveness unclear, say EU auditors

#AnimalDisease programmes: Generally sound but cost-effectiveness unclear, say EU auditors

  EU animal disease programmes do a good job of containing disease, but it is hard to tell whether they are cost-effective, concludes a new report from the European Court of Auditors. While there have been notable successes, such as decreases in the number of cases of BSE in cattle, the auditors warn that some […]

Continue Reading