Метка: Замбия

#HumanRights: H. Hichilema в Замбии, доктор Гудин в Эфиопии, Южный Судан

#HumanRights: H. Hichilema в Замбии, доктор Гудин в Эфиопии, Южный Судан

Европарламент выражает обеспокоенность в связи с арестами лидеров оппозиции в Замбии и Эфиопии, и призывает к прекращению войны в Южном Судане, в три резолюции проголосовали в четверг (18 мая). Справедливый суд необходим для лидера оппозиции Hichilema в Замбии эфиопских власти должны освободить доктор Мерер Гадина ЕС должен активизировать гуманитарную помощь [...]

Продолжить чтение

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

ЕС и Африка сегодня (2 декабря) удвоить исследовательские усилия по разработке новых и более эффективных лекарственных средств для лечения болезней, связанных с бедностью, влияющих на страны Африки к югу от Сахары, таких как СПИД, туберкулез, малярия, нематоды и Эбола. Основываясь на успехе первой программы, программа партнерства клинических испытаний второй европейских и развивающихся стран (EDCTP2) будет работать с [...]

Продолжить чтение

Авиация: Комиссия обновляет европейскую список безопасности запрещенных авиакомпаний

Авиация: Комиссия обновляет европейскую список безопасности запрещенных авиакомпаний

Еврокомиссия обновила течение времени 22nd европейский список авиакомпаний, подлежащих операционной запрета или эксплуатационных ограничений в пределах Европейского союза, более известный как список безопасности полетов ЕС. На основе информации о безопасности полетов от различных источников и слушание как с непальского авиационных властей, а также [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Zambia

#HumanRights: H. Hichilema in Zambia, Dr Gudina in Ethiopia, South Sudan

#HumanRights: H. Hichilema in Zambia, Dr Gudina in Ethiopia, South Sudan

The European Parliament expresses concern about arrests of opposition leaders in Zambia and Ethiopia and calls for an end to the war in South Sudan, in three resolutions voted on Thursday (18 May). Fair trial needed for opposition leader Hichilema in Zambia Ethiopian authorities should release Dr Merera Gudina EU should step up humanitarian aid […]

Continue Reading

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

| December 2, 2014 | 0 Comments

The EU and Africa are today (2 December) doubling the research efforts to develop new and better medicines for poverty-related diseases affecting sub-Saharan Africa such as AIDS, tuberculosis, malaria, hookworms and Ebola. Building on the success of the first programme, the second European and Developing Countries Clinical Trials Partnership programme (EDCTP2) will work with a […]

Continue Reading

Aviation: Commission updates European safety list of banned airlines

Aviation: Commission updates European safety list of banned airlines

| December 5, 2013 | 0 Comments

The European Commission has updated for the 22nd time the European list of airlines subject to an operating ban or operational restrictions within the European Union, better known as the EU air safety list. On the basis of safety information from various sources and a hearing both with the Nepalese aviation authorities as well as […]

Continue Reading