Мартин Бэнкс

Новостная лента

Мартина банков Последние сообщения в

# Казахстан оставляет Совет Безопасности ООН ценным наследием

# Казахстан оставляет Совет Безопасности ООН ценным наследием

| 21 декабря 2016

Казахстан стремится «поддерживать преемственность идей» с двухлетнего пребывания в качестве непостоянного члена Совета Безопасности ООН. Таково было послание заместителя министра иностранных дел страны в ключевом выступлении в Брюсселе во вторник. Комментарии Ержана Ашикбаева приходят с Бельгией, чтобы взять на себя аналогичную двухлетнюю роль с [...]

Продолжить чтение

#Brexit - «Семь дней - это долгое время в политике»

#Brexit - «Семь дней - это долгое время в политике»

| 17 ноября 2018

Это не просто премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй, который сейчас стоит на краю скалы - так и ее непопулярный проект соглашения Brexit. Май, после того, как на прошлой неделе вызвала резкую отставку, удалось поддержать ее поддержку в последние несколько дней, в частности, сохранив критика Михаила Гова в кабинете, пишет [...]

Продолжить чтение

Главный судья говорит, что случай для нового #PlasticsTechnology является «ясным и неотразимым»

Главный судья говорит, что случай для нового #PlasticsTechnology является «ясным и неотразимым»

| 6 ноября 2018

В докладе бывшего заместителя судьи Высокого суда в Англии было заявлено, что научное обоснование того, что оксо-биоразлагаемые технологии «ясны и неотразимы», пишет Мартин Бэнкс. Оско-биоразлагаемая технология предназначена для борьбы с пластикой, которая выходит в открытую среду, и особенно в океаны, из которых она не может быть реально собрана, и [...]

Продолжить чтение

Эксперты выделяют риск для здоровья, создаваемый #MineralWool

Эксперты выделяют риск для здоровья, создаваемый #MineralWool

| 25 октября 2018

На этой неделе вопросы безопасности на рабочем месте заняли центральное место в рамках ежегодной кампании ЕС, пишет Мартин Бэнкс. Семинар «Здоровье и безопасность на рабочем месте» от 22-26 October - это ежегодный обзор того, что необходимо сделать для улучшения условий труда для рабочей силы Европы. Но один вопрос, который прошел в основном под радаром [...]

Продолжить чтение

#Coreper одобряет репозиции #EMA и #EBA

#Coreper одобряет репозиции #EMA и #EBA

| 18 октября 2018

В 17 октябре Комитет постоянных представителей (Coreper) одобрил от имени Совета соглашение с Европейским парламентом о тексте правил о переносе Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA) в Амстердам и Европейского банка (EBA) в Париж, пишет Мартин Бэнкс. Эти два агентства в настоящее время основаны [...]

Продолжить чтение

ЕС призвал помочь бороться с коррупцией и верховенством закона в Румынии

ЕС призвал помочь бороться с коррупцией и верховенством закона в Румынии

| 12 октября 2018

Еврокомиссии настоятельно предлагается сделать больше для решения «очень серьезных» судебных нарушений в Румынии. Слушание в среду в Брюсселе услышало, что они включают «массовый надзор» румынского населения, сговор между секретными службами и судебными органами и шантаж судей. Спрос опережает последнее сотрудничество Комиссии [...]

Продолжить чтение

#Dodik - # Босния-Герцеговина «обречена на провал», если Дейтон проигнорирован

#Dodik - # Босния-Герцеговина «обречена на провал», если Дейтон проигнорирован

| 5 октября 2018

Лидер сербского населения Боснии, Милорад Додик (на фото), отправляется в заключительные часы горькой битвы, защищающей соглашение Дейтонского соглашения и обвиняя других в игнорировании этого, пишет Мартин Бэнкс. Это 20 лет, так как соглашение было достигнуто в Дейтоне, штат Огайо, чтобы положить конец конфликту, стоимость которого несколько 100,000 [...]

Продолжить чтение

Martin Banks

rss feed

Martin Banks's Latest Posts

#Brexit – ‘Seven days is a long time in politics’

#Brexit – ‘Seven days is a long time in politics’

| November 17, 2018

It’s not just UK Premier Theresa May who’s currently standing on a cliff edge – so too is her unpopular draft Brexit agreement. May has, after a spate of dramatic resignations last week, managed to shore up her support in the last few days, notably by keeping arch critic Michael Gove in the cabinet, writes […]

Continue Reading

Top judge says case for new #PlasticsTechnology is ‘clear and compelling’

Top judge says case for new #PlasticsTechnology is ‘clear and compelling’

| November 6, 2018

A report by a former deputy judge of the High Court in England has declared the scientific case for oxo-biodegradable technologies to be “clear and compelling”, writes Martin Banks. Oxo-biodegradable technology is intended to deal with plastic which escapes into the open environment, and especially the oceans, from which it cannot realistically be collected, and […]

Continue Reading

Experts highlight risk to health posed by #MineralWool

Experts highlight risk to health posed by #MineralWool

| October 25, 2018

Safety issues at work took centre stage this week as part of annual EU campaign, writes Martin Banks. The Health and Safety at Work Week from 22-26 October is the annual stocktake on what needs to be done to improve working conditions for Europe’s workforce. But one issue which has passed largely under the radar […]

Continue Reading

#Coreper approves #EMA and #EBA relocations

#Coreper approves #EMA and #EBA relocations

| October 18, 2018

On 17 October, the Permanent Representatives Committee (Coreper) approved, on behalf of the Council, an agreement with the European Parliament on the text of the regulations for the relocation of the European Medicines Agency (EMA) to Amsterdam, and of the European Banking Authority (EBA) to Paris, writes Martin Banks.  The two agencies are currently based […]

Continue Reading

EU urged to help tackle corruption and rule of law in Romania

EU urged to help tackle corruption and rule of law in Romania

| October 12, 2018

The European Commission has been urged to do more to tackle “very serious” judicial irregularities in Romania. A hearing in Brussels on Wednesday heard that these include “mass surveillance” of the Romanian population, collusion between the secret services and the judiciary and blackmailing of judges. The demand comes just ahead of the Commission’s latest Cooperation […]

Continue Reading

#Dodik – #Bosnia-Herzegovina is ‘doomed to become failed state’ if Dayton is ignored

#Dodik – #Bosnia-Herzegovina is ‘doomed to become failed state’ if Dayton is ignored

| October 5, 2018

The leader of Bosnia’s Serb population, Milorad Dodik (pictured), is heading into the final hours of a bitterly fought election campaign defending the Dayton Accord agreement and accusing others of ignoring it, writes Martin Banks. It is 20 years since the agreement was reached in Dayton, Ohio to end a conflict that cost some 100,000 […]

Continue Reading

Radicalization threat runs risk of undermining #Balkans links with West

Radicalization threat runs risk of undermining #Balkans links with West

| September 27, 2018

The continuing threat posed by extremism and Islamic radicalization in the Western Balkans countries runs the risk of undermining the region’s ambitions for forging ever closer links with the West, a conference in Brussels was told, writes Martin Banks. It heard that the ongoing threat from so-called Islamic State, which remains a pervasive influence in […]

Continue Reading