Метка: Аргентина

Президенты Юнкер и Туск на #G20Summit в #BuenosAires

Президенты Юнкер и Туск на #G20Summit в #BuenosAires

Президент Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер и президент Европейского совета Дональд Туск представят Европейский союз на саммите G20 в этом году под председательством Аргентины в Буэнос-Айресе. Тема саммита этого года - «Консенсус в отношении справедливого и устойчивого развития». Наряду с ЕС лидеры стран 19 (Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Германия, Франция, [...]

Продолжить чтение

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Комиссия сообщает о прогрессе в рамках глобальных обязательств в отношении #SustainableUrbanDevelopment

Комиссия сообщает о прогрессе в рамках глобальных обязательств в отношении #SustainableUrbanDevelopment

На Всемирном форуме городов в Малайзии в феврале 9 Комиссия проанализировала то, что было достигнуто в рамках трех обязательств, выдвинутых ЕС и его партнерами 15 несколько месяцев назад. Значительный прогресс был достигнут в рамках трех обязательств, поскольку они были представлены на конференции ООН Хабитат III в октябре 2016, [...]

Продолжить чтение

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Сегодня (28 октября), после пяти лет переговоров, Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики (АНТКОМ) договорились о создании морских охраняемых районов (МОР) в районе моря Росса - первый крупный MPA в истории Антарктики. Окружающая среда, комиссар по рыболовству и морским делам Karmenu Велья выразил глубокое удовлетворение [...]

Продолжить чтение

#Kazakhstan Занимает 52nd в экономической свободы индекса мировой

#Kazakhstan Занимает 52nd в экономической свободы индекса мировой

| Сентябрь 30, 2016 | 0 комментариев

Казахстан занимает первое место среди стран 52nd 159 в экономической свободы Всемирного доклада, опубликованной 15 сентября Институтом Фрейзера. Доклад основан на данных 2014, пишет Жазира Dyussembekova. "Индекс публикуется в экономической свободы Мира измеряет степень, в которой политика и институты стран поддерживают [...]

Продолжить чтение

#Biodiesel: Отчет Группы ВТО на биодизель из Аргентины безрезультатного

#Biodiesel: Отчет Группы ВТО на биодизель из Аргентины безрезультатного

| 31 марта 2016 | 0 комментариев

Группа ВТО опубликовала в среду 29 March свой отчет по делу, возбужденному Аргентиной в отношении антидемпинговых мер ЕС по импорту биодизеля в Аргентину. Европейский совет по биодизелю (EBB) рассматривает решение Группы в качестве первого эпизода в юридической битве, проводимой Аргентиной и Индонезией в ВТО и перед Европейским судом. EBB ожидает, что [...]

Продолжить чтение

Интерпол ордер на арест бывшего министра обороны Ирана "остается в силе", несмотря на ядерную сделку, говорит представитель пресс-службы ЕС

Интерпол ордер на арест бывшего министра обороны Ирана "остается в силе", несмотря на ядерную сделку, говорит представитель пресс-службы ЕС

Представитель в Европейской службы внешних действий (ЕСВД) подтвердил, что ордер на арест Интерполом в отношении бывшего министра обороны Ирана Ахмад Vahimi (на фото), искал его предполагаемое участие в нападении бомбы против еврейского общинного центра в Буэнос-Айресе в 1994, остается в силе. Бомба нападение на штаб-квартиру АМИА (Asociación [...]

Продолжить чтение

Tag: Argentina

Presidents Juncker and Tusk at #G20Summit in #BuenosAires

Presidents Juncker and Tusk at #G20Summit in #BuenosAires

| November 29, 2018

European Commission President Jean-Claude Juncker and European Council President Donald Tusk will represent the European Union at this year’s G20 Summit, under the Argentinian Presidency in Buenos Aires. The theme of this year’s summit is ‘Building consensus for fair and sustainable development’. Along with the EU, leaders from 19 countries (Argentina, Australia, Brazil, Canada, China, Germany, France, […]

Continue Reading

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

Commission reports on progress under global commitments for #SustainableUrbanDevelopment

Commission reports on progress under global commitments for #SustainableUrbanDevelopment

| February 12, 2018 | 0 Comments

At the World Urban Forum in Malaysia on 9 February, the Commission took stock of what was achieved under the three commitments put forward by the EU and its partners 15 months ago. Significant progress has been achieved under the three commitments since they were presented at the UN Habitat III conference in October 2016, […]

Continue Reading

Commission welcomes first major Marine Protected Area in the Ross Sea as a landmark decision for #Antarctic

Commission welcomes first major Marine Protected Area in the Ross Sea as a landmark decision for #Antarctic

| October 28, 2016 | 0 Comments

Today (28 October), after five years of negotiations, the Commission for the Conservation of Antarctic Marine Living Resources (CCAMLR) agreed to establish a marine protected area (MPA) in the Ross Sea Region – the first major MPA in the history of the Antarctic. Environment, Fisheries and Maritime Affairs Commissioner Karmenu Vella expressed his deep satisfaction […]

Continue Reading

#Kazakhstan ranks 52nd in Economic Freedom of World index

#Kazakhstan ranks 52nd in Economic Freedom of World index

| September 30, 2016 | 0 Comments

Kazakhstan has been ranked 52nd among 159 countries in the Economic Freedom of the World report published 15 September by the Fraser Institute. The report is based on 2014 data, writes Zhazira Dyussembekova. “The index published in Economic Freedom of the World measures the degree to which the policies and institutions of countries are supportive […]

Continue Reading

#Biodiesel: WTO Panel’s report on biodiesel from Argentina inconclusive

#Biodiesel: WTO Panel’s report on biodiesel from Argentina inconclusive

| March 31, 2016 | 0 Comments

The WTO Panel published on Wednesday 29 March its report in the case brought by Argentina regarding the EU anti-dumping measures on Argentinian biodiesel imports. The European Biodiesel Board (EBB) regards the Panel decision as a first episode in the legal battle engaged by Argentina and Indonesia in the WTO and before the European Court. EBB expects the […]

Continue Reading

Interpol arrest warrant against Iranian former defence minister ‘still valid’ despite nuclear deal, says EU spokesperson

Interpol arrest warrant against Iranian former defence minister ‘still valid’ despite nuclear deal, says EU spokesperson

A spokesperson at the European External Action Service (EEAS) has confirmed that Interpol’s arrest warrant against a former Iranian defence minister, Ahmad Vahimi (pictured), sought for his alleged involvement in the bomb attack against a Jewish community centre in Buenos Aires in 1994, is still valid. The bomb attack against the headquarters of AMIA (Asociación […]

Continue Reading