Метка: Бангладеш

#OLAF - Таможенное сотрудничество Азии и ЕС создает огромный объем контрафактных товаров

#OLAF - Таможенное сотрудничество Азии и ЕС создает огромный объем контрафактных товаров

Операция HYGIEA: Примерно 200,000 кусочки поддельных духов, зубных паст, косметики, 120 тонн поддельных моющих средств, шампуней, подгузников, а также более 4.2 миллионов других поддельных товаров (батарейки, обувь, игрушки, теннисные мячи, бритвы, электронные устройства, и т. д.), азиатские сигареты изъяли миллион сигарет 77 и тонны поддельного водопроводного табака 44 […]

Продолжить чтение

Программа безопасности, созданная шесть лет назад в Бангладеш, спасла жизни и остановила преследования на сотнях фабрик

Программа безопасности, созданная шесть лет назад в Бангладеш, спасла жизни и остановила преследования на сотнях фабрик

Согласно докладу, опубликованному Международным форумом по правам человека, независимый механизм, позволяющий работникам швейной промышленности напрямую поднимать вопросы безопасности, делает фабрики более безопасными и дает работникам возможность защищать свою собственную безопасность. Успех механизма подачи жалоб, действующего в рамках Соглашения по пожарной безопасности и безопасности зданий в Бангладеш, пользуется доверием […]

Продолжить чтение

Комиссия пообещала поддержать беженцев #Rohingya в Бангладеш

Комиссия пообещала поддержать беженцев #Rohingya в Бангладеш

Европейский союз оказывает существенную политическую, конструктивную и гуманитарную поддержку в ответ на кризис беженцев в Рохинге с самого начала. До настоящего времени он предоставил гуманитарную помощь в размере € 65 миллионов. С сегодняшним дополнительным € 15 миллионом в поддержку он поставляет на свое обещание помочь беженцам Rohingya в Бангладеш. Поддержка будет оказываться в среднесрочном развитии [...]

Продолжить чтение

#Bangladesh: Новый закон должен запретить все браки с участием детей, говорят депутаты Европарламента

#Bangladesh: Новый закон должен запретить все браки с участием детей, говорят депутаты Европарламента

Евродепутат с озабоченностью отмечают принятие закона о Браке удерживающего ребенка, который имеет лазейки, предусматривающие «легальное разрешение на брак в детском возрасте» в Бангладеше, страна с самым высоким уровнем детского брака в Азии. Закон позволяет исключения минимальный возраст вступления в брак для женщин 18 и 21 для мужчин, чтобы быть [...]

Продолжить чтение

#RareDiseaseDay: Редкие заболевания - выглядит лучше в генах

#RareDiseaseDay: Редкие заболевания - выглядит лучше в генах

28 февраль редкий день болезни. Еврокомиссия определяет редкие заболевания, как и любой болезни, затрагивающей менее пяти человек в 10,000, пишет Европейский Союз для Персонализированные медицины (EAPM) Исполнительный директор Денис Horgan. Цифры оценить, что сегодня в ЕС, 5-8000 различных редких заболеваний влияют 6-8% населения - это между 27-36 миллиона человек. [...]

Продолжить чтение

Результат голосов от среды (29 апреля) на пленарном заседании

Результат голосов от среды (29 апреля) на пленарном заседании

В результате всех голосов от 29 апреля на пленарном заседании можно посмотреть здесь. 1 млрд € для молодежной инициативы в области занятости новых технологий и проектов института 2015 ЕС должны уточнить счета 2013, говорят депутаты Европарламента миграции: парламент призывает принять срочные меры, чтобы спасти жизни Алкогольные напитки следует указать содержание калорий, скажем, члены Европарламента Больше должно быть сделано [...]

Продолжить чтение

Бангладеш: ситуация улучшилась ли два года после того, как Rana Plaza катастрофы?

Бангладеш: ситуация улучшилась ли два года после того, как Rana Plaza катастрофы?

Родственники жертв Рана Plaza держать фотографии своих близких. @Rohat Али Rajib Рана Плаза завод в Бангладеш рухнул два года назад в этот день (24 апреля), уносят жизни более 1,100 людей. Трагедия подчеркнула человеческую стоимость дешевой одежды. На 29 апреля депутаты Европарламента голосование по резолюции о прогрессе, [...]

Продолжить чтение

Tag: Bangladesh

#OLAF – Asian and EU customs co-operation makes huge scoop of counterfeit goods

#OLAF – Asian and EU customs co-operation makes huge scoop of counterfeit goods

| October 9, 2019

Operation HYGIEA: Approximatively 200,000 pieces of counterfeit perfumes, toothpastes, cosmetics, 120 tonnes of counterfeit detergents, shampoos, diapers as well as more than 4.2 million of other counterfeit goods (battery cells, footwear, toys, tennis balls, shavers, electronic devices, etc.), 77 million cigarettes and 44 tonnes of counterfeit water pipe tobacco have been seized by the Asian […]

Continue Reading

Safety programme established six years ago in #Bangladesh has saved lives and stopped retaliation across hundreds of factories

Safety programme established six years ago in #Bangladesh has saved lives and stopped retaliation across hundreds of factories

| May 16, 2019

An independent mechanism allowing garment workers to directly raise safety issues is making factories safer and empowering workers to advocate for their own safety, according to a report published by the International Labour Rights Forum. The success of the complaint mechanism run by the Accord on Fire and Building Safety in Bangladesh – trusted by […]

Continue Reading

Commission delivers on its pledge to support #Rohingya refugees in #Bangladesh

Commission delivers on its pledge to support #Rohingya refugees in #Bangladesh

| October 18, 2018

The European Union has been providing substantial political, development and humanitarian support in response to the Rohingya refugee crisis from the outset. It has so far made available €65 million in humanitarian assistance. With today’s additional €15 million in support it delivers on its pledge to assist the Rohingya refugees in Bangladesh. The support will deliver on the medium-term development […]

Continue Reading

#Bangladesh: New law must outlaw all marriages involving children, say MEPs

#Bangladesh: New law must outlaw all marriages involving children, say MEPs

MEPs note with concern the adoption of the Child Marriage Restraint Act, which has loopholes providing for “legal authorisation for child marriage” in Bangladesh, the country with the highest rate of child marriage in Asia. The Act allows exceptions to the minimum age of marriage of 18 for women and 21 for men to be […]

Continue Reading

#RareDiseaseDay: Rare diseases – looking better in genes

#RareDiseaseDay: Rare diseases – looking better in genes

| February 24, 2016 | 0 Comments

28 February is Rare Disease Day. The European Commission defines rare diseases as any disease affecting fewer than five people in 10,000, writes European Alliance for Personalised Medicine (EAPM) Executive Director Denis Horgan. Figures estimate that, today in the EU, 5-8000 distinct rare diseases affect 6-8% of the population – that’s between 27-36 million people. […]

Continue Reading

Result of votes from Wednesday (29 April) in plenary

Result of votes from Wednesday (29 April) in plenary

The result of all the votes from 29 April in plenary are available here. €1 billion for Youth Employment Initiative in 2015 EU’s new technology institute and projects must clarify 2013 accounts, say MEPs Migration: Parliament calls for urgent measures to save lives Alcoholic drinks should state calorie content, say MEPs More must be done […]

Continue Reading

Bangladesh: Has situation improved two years after Rana Plaza disaster?

Bangladesh: Has situation improved two years after Rana Plaza disaster?

Relatives of Rana Plaza victims hold photos of their loved ones. @Rohat Ali Rajib The Rana Plaza factory in Bangladesh collapsed two years ago today (24 April), claiming the lives of more than 1,100 people. The tragedy highlighted the human cost of cheap clothing. On 29 April MEPs vote on a resolution on the progress […]

Continue Reading