Метка: Бангладеш

RMG сектор в Бангладеш: Спустя год после трагического распада Рана Plaza

RMG сектор в Бангладеш: Спустя год после трагического распада Рана Plaza

Готовые одежды (RMG) промышленность Бангладеш попала под глобальный фокус в прошлом году, но при весьма трагических обстоятельствах. Всего месяц назад была первая годовщина фабрики обрушения Rana Plaza, когда более чем 1,100 человек были убиты и 2,500 получили ранения, когда швейная фабрика в Бангладеш рухнул. Исмет Джахан, Бангладеш [...]

Продолжить чтение

Мнение: В ожидании вердикты вновь подтверждают ценность Трибунала преступлений Бангладеш войны

Мнение: В ожидании вердикты вновь подтверждают ценность Трибунала преступлений Бангладеш войны

| 23 июня 2014 | 0 комментариев

По супницу Afroz Скоро мир узнает о судьбах некоторых из истории самых печально известных военных преступников - двое мужчин, которые, наконец, сталкиваются справедливости для их роли в геноциде 1971, развязанной Пакистаном Бангладеш, поскольку эта страна боролась за свою независимость. Эти люди - Motiur Рахман Низами и Delwar Хоссейн [...]

Продолжить чтение

Заявление занятости, социальных дел и комиссар инклюзии Ласло Андор на первую годовщину Рана Плаза швейной фабрики катастрофы

Заявление занятости, социальных дел и комиссар инклюзии Ласло Андор на первую годовщину Рана Плаза швейной фабрики катастрофы

"Год назад мир был потрясен трагическим распадом швейной фабрики Rana Plaza в Бангладеш. Более 1,100 человек погибли в этой страшной аварии и еще несколько тысяч получили ранения. Один год спустя, многие жертвы все еще борются с долгосрочными травмами и ждать компенсации от целевого фонда, созданного [...]

Продолжить чтение

Потери и ущерб от изменения климата уже происходит, говорится в докладе ООН

Потери и ущерб от изменения климата уже происходит, говорится в докладе ООН

В преддверии высокого уровня климатической конференции КС 19 в Варшаве, Польша Институт Университета Организации Объединенных Наций по окружающей среде и безопасности человека сегодня выпустила новый исследовательский доклад, посвященный потери и повреждения, что изменение климата уже вызывает. В докладе отмечается, что, несмотря на усилия по адаптации, уязвимые общины испытывают потерю и [...]

Продолжить чтение

Tag: Bangladesh

RMG sector in Bangladesh: One year on from tragic Rana Plaza collapse

RMG sector in Bangladesh: One year on from tragic Rana Plaza collapse

| July 29, 2014 | 0 Comments

The ready made garment (RMG) industry of Bangladesh came under global focus last year, but under very tragic circumstances. Just a month ago was the first anniversary of the Rana Plaza factory collapse when more than 1,100 people were killed and 2,500 were injured when a garment factory in Bangladesh collapsed. Ismat Jahan, the Bangladesh […]

Continue Reading

Opinion: Pending verdicts reaffirm value of Bangladesh War Crimes Tribunal

Opinion: Pending verdicts reaffirm value of Bangladesh War Crimes Tribunal

| June 23, 2014 | 0 Comments

By Tureen Afroz Soon the world will learn the fates of some of history’s most notorious war criminals — two men who are finally facing justice for their role in the 1971 genocide unleashed by Pakistan on Bangladesh, as that country fought for its independence.   These men – Motiur Rahman Nizami and Delwar Hossain […]

Continue Reading

Statement by Employment, Social Affairs and Inclusion Commissioner László Andor on first anniversary of Rana Plaza garment factory disaster

Statement by Employment, Social Affairs and Inclusion Commissioner László Andor on first anniversary of Rana Plaza garment factory disaster

“One year ago, the world was shocked by the tragic collapse of the Rana Plaza garment factory in Bangladesh. More than 1,100 people lost their lives in this terrible accident and thousands more were injured. One year later, many victims are still struggling with long-term injuries and waiting for compensation from the trust fund established […]

Continue Reading

Loss and damage from climate change already happening, says UN report

Loss and damage from climate change already happening, says UN report

| November 8, 2013 | 0 Comments

In the lead up to the high-level Climate Conference COP 19 in Warsaw, Poland the United Nations University’s Institute for Environment and Human Security today released a new research report focusing on the loss and damage that climate change is already causing. The report finds that despite adaptation efforts, vulnerable communities are experiencing loss and […]

Continue Reading