Метка: Эфиопия

Дороги к миру: ЕС поддерживает воссоединение # Эритреи и # Эфиопии

Дороги к миру: ЕС поддерживает воссоединение # Эритреи и # Эфиопии

Комиссар по международному сотрудничеству и развитию Невен Мимица посетил Эритрею в феврале 8, где он запустил первоначальный проект в размере 20 млн. Евро для восстановления дорожного сообщения между границей Эфиопии и портами Эритреи. Во время своего визита Мимица встретился с президентом Эритреи Исайей Аферки, чтобы обсудить ситуацию в регионе и изучить пути для […]

Продолжить чтение

ЕС усиливает поддержку # Эфиопии: экстренная помощь беженцам, вынужденным переселенцам и борьбе со стихийными бедствиями

ЕС усиливает поддержку # Эфиопии: экстренная помощь беженцам, вынужденным переселенцам и борьбе со стихийными бедствиями

Во время официального визита в Эфиопию комиссар по гуманитарной помощи и управлению кризисами Кристос Стилианидес объявил о выделении 89 миллионов евро на гуманитарную поддержку 2018-2019 во время посещения проектов помощи ЕС в сомалийском регионе Восточной Эфиопии, где многие люди покинули свои дома из-за внутреннего конфликта. Выступая из лагеря Кологи для вынужденных переселенцев рядом с […]

Продолжить чтение

ЕС активизирует помощь странам, пострадавшим от засухи, в #HornofAfrica

ЕС активизирует помощь странам, пострадавшим от засухи, в #HornofAfrica

Европейская комиссия объявила о дополнительной гуманитарной помощи в размере € 60 миллионов, чтобы помочь людям в Сомали, Эфиопии и Кении, которые столкнулись с критическими уровнями отсутствия продовольственной безопасности из-за сильной засухи. Эта дополнительная помощь приносит гуманитарную помощь ЕС региону Африканского Рога (включая Сомали, Эфиопию, Кению, Уганду, Джибути) почти до 260m, поскольку [...]

Продолжить чтение

#HumanRights: H. Hichilema в Замбии, доктор Гудин в Эфиопии, Южный Судан

#HumanRights: H. Hichilema в Замбии, доктор Гудин в Эфиопии, Южный Судан

Европарламент выражает обеспокоенность в связи с арестами лидеров оппозиции в Замбии и Эфиопии, и призывает к прекращению войны в Южном Судане, в три резолюции проголосовали в четверг (18 мая). Справедливый суд необходим для лидера оппозиции Hichilema в Замбии эфиопских власти должны освободить доктор Мерер Гадина ЕС должен активизировать гуманитарную помощь [...]

Продолжить чтение

#EUAfrica: Комиссия Африканского союза и Европейская комиссия собирается для решения общих проблем ЕС-Африка

#EUAfrica: Комиссия Африканского союза и Европейская комиссия собирается для решения общих проблем ЕС-Африка

Завтра (6 апреля), Комиссии Африканского союза и Европейская комиссия проведет свою ежегодную встречу колледжа к-колледжа в политической столице Африки, Аддис-Абебе. Это самая крупная политическая встреча Африка-ЕС года. Завтра, Комиссии Африканского союза и Европейская комиссия проведет свою ежегодную встречу колледжа к-колледжа в политической столице Африки, Аддис-Абебе. [...]

Продолжить чтение

#humanrights: моряки, задержанные в ЕС Индия, Эфиопия и КНДР ядерного испытания

#humanrights: моряки, задержанные в ЕС Индия, Эфиопия и КНДР ядерного испытания

| 22 января 2016 | 0 комментариев

Парламент призывает Индию, чтобы освободить 14 Эстонии и 6 британец моряки задержали на юге страны, решительно осуждает ядерное испытание, проведенное на 6 январе Корейской Народно-Демократической Республики Корея и выражает сожаление по поводу недавней использование чрезмерной силы силами безопасности в Эфиопии в резолюции проголосовали три в четверг. [...]

Продолжить чтение

ЕС ведет в мобилизации ресурсов для устойчивого развития

ЕС ведет в мобилизации ресурсов для устойчивого развития

Международное сотрудничество и комиссар Разработка Мимица (на фото) на этой неделе участие в третьей Международной конференции по финансированию развития в Аддис-Абебе, Эфиопия. В рамках конференции предполагается, приведет к соглашению о финансовых и нефинансовых средств осуществления (т.е. помощи, инвестиций, политики и более), которые будут поддерживать пост-2015 программы развития и [...]

Продолжить чтение

Tag: Ethiopia

Roads to peace: EU supports reconnecting #Eritrea and #Ethiopia

Roads to peace: EU supports reconnecting #Eritrea and #Ethiopia

| February 11, 2019

International Cooperation and Development Commissioner Neven Mimica visited Eritrea on 8 February, where he launched an initial €20 million project to rebuild the road connection between the Ethiopian border and Eritrean ports. During his visit, Mimica met with the President of Eritrea Isaias Afwerki to discuss the situation in the region and explore ways for […]

Continue Reading

EU steps up support for #Ethiopia: Emergency aid for refugees, internally displaced people and to tackle natural disasters

EU steps up support for #Ethiopia: Emergency aid for refugees, internally displaced people and to tackle natural disasters

| December 19, 2018

On an official visit to Ethiopia, Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides announced €89 million in humanitarian support for 2018-2019 whilst visiting EU aid projects in the Somali region in Eastern Ethiopia where many people have fled their homes due to internal conflict. Speaking from the Qologi camp for internally displaced people near […]

Continue Reading

EU boosts aid to drought affected countries in #HornofAfrica

EU boosts aid to drought affected countries in #HornofAfrica

The European Commission has announced additional humanitarian assistance of €60 million to help people in Somalia, Ethiopia and Kenya, who have been facing critical levels of food insecurity due to severe drought. This additional assistance brings EU humanitarian aid to the Horn of Africa region (including Somalia, Ethiopia, Kenya, Uganda, Djibouti) to nearly €260m since […]

Continue Reading

#HumanRights: H. Hichilema in Zambia, Dr Gudina in Ethiopia, South Sudan

#HumanRights: H. Hichilema in Zambia, Dr Gudina in Ethiopia, South Sudan

The European Parliament expresses concern about arrests of opposition leaders in Zambia and Ethiopia and calls for an end to the war in South Sudan, in three resolutions voted on Thursday (18 May). Fair trial needed for opposition leader Hichilema in Zambia Ethiopian authorities should release Dr Merera Gudina EU should step up humanitarian aid […]

Continue Reading

#EUAfrica: African Union Commission and European Commission meet to address shared EU-Africa challenges

#EUAfrica: African Union Commission and European Commission meet to address shared EU-Africa challenges

Tomorrow (6 April), the African Union Commission and the European Commission will hold their annual College-to-College meeting in Africa’s political capital, Addis Ababa. This is the biggest Africa-EU political meeting of the year. Tomorrow, the African Union Commission and the European Commission will hold their annual College-to-College meeting in Africa’s political capital, Addis Ababa. The […]

Continue Reading

#humanrights: EU seamen detained in India, Ethiopia and North Korea nuclear test

#humanrights: EU seamen detained in India, Ethiopia and North Korea nuclear test

| January 22, 2016 | 0 Comments

Parliament calls on India to release the 14 Estonian and 6 Briton seamen detained in the south of the country, strongly condemns the nuclear test conducted on 6 January by the Democratic People’s Republic of Korea and deplores the recent use of excessive force by security forces in Ethiopia, in three resolutions voted on Thursday. […]

Continue Reading

EU leads in mobilizing resources for sustainable development

EU leads in mobilizing resources for sustainable development

International Cooperation and Development Commissioner Neven Mimica (pictured) is this week attending the Third International Conference on Financing for Development in Addis Ababa, Ethiopia. The conference is expected to result in an agreement on the financial and non-financial means of implementation (i.e. aid, investments, policies and more) that will support the post-2015 development agenda and […]

Continue Reading