Метка: Гондурас

ЕС поддерживает Центральную Америку в борьбе с #OrganizedCrime

ЕС поддерживает Центральную Америку в борьбе с #OrganizedCrime

Комиссия объявила € 20 млн., Чтобы улучшить сотрудничество в области уголовного расследования и судебного преследования случаев транснациональной преступности и незаконного оборота наркотиков в Центральной Америке. Региональная программа, известная как ICRIME, направлена ​​на усиление усилий по борьбе с трансграничной организованной преступностью и будет поддерживать Сальвадор, Гватемалу, Гондурас, Никарагуа, Панаму, Белиз, Коста [...]

Продолжить чтение

Два десятилетия наблюдательных миссий Европейского Парламента

Два десятилетия наблюдательных миссий Европейского Парламента

Европейский парламент не только лишь непосредственно избранный учреждение ЕС, но и делает все возможное, чтобы способствовать развитию демократии за пределами Европы. В этом году исполняется 20 лет участия Европейского парламента в наблюдении за выборами. В прошлом году парламент направили делегации по наблюдению за выборами в Армении, Азербайджане, Грузии, Гондураса, Иордании, Кении, Мадагаскара, Мали, Непал, Пакистан, [...]

Продолжить чтение

Президент ЕИБ Вернер Хойер на первого официального визита в Гондурас: встречи на высшем уровне, чтобы обсудить сотрудничество и поддержку государственного сектора

Президент ЕИБ Вернер Хойер на первого официального визита в Гондурас: встречи на высшем уровне, чтобы обсудить сотрудничество и поддержку государственного сектора

Во время своего первого официального визита в Гондурас, Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) Вернер Хойер Президент встретился с 14 августа президент Гондураса Хуан Орландо Эрнандес в столице страны. Дальнейшие встречи с министром финансов Вильфредо Рафаэль Серрато и министр инфраструктуры Роберто Ордоньес. Переговоры были сосредоточены на деятельности Банка в области транспорта страны [...]

Продолжить чтение

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

ЕС имеет опыт более 18 летний регионального сотрудничества в Латинской Америке. Между 2007- 2013 ЕС предоставил 556 млн € региональных фондов, проведенное в области социальной сплоченности, водного хозяйства, социально-экономического развития, высшего образования и информационного общества, среди других. На конференции EUROsociAL марта в Брюсселе 24-25, Разработка Андрис [...]

Продолжить чтение

Две сотни молодых людей держат свой собственный футбольный чемпионат мира в Бразилии, чтобы выступить против насилия

Две сотни молодых людей держат свой собственный футбольный чемпионат мира в Бразилии, чтобы выступить против насилия

На этой неделе, мальчики и девочки со всего мира будут соперниками на футбольном поле, но будут объединены в один, чтобы выступить против неравенства и насилия, которые они говорят, губят свою жизнь. Футбольный турнир будет видеть молодых людей из стран 13 призывают мировых лидеров работать на более справедливой [...]

Продолжить чтение

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (24 марта) объявить новую поддержку ЕС в размере 2.5 млрд € для Латинской Америки за годы 2014 чтобы 2020 (в том числе финансирование региональных программ, а также для двусторонних конвертах приемлемых стран). Новый финансовый пакет, который является частью развития сотрудничества Инструмента, в настоящее время опубликованы, будут обсуждаться [...]

Продолжить чтение

торговое соглашение ЕС с Гватемалой начнет функционировать

торговое соглашение ЕС с Гватемалой начнет функционировать

По состоянию на 1 декабря 2013, торговые барьеры будут сняты между Европейским Союзом и Гватемалы, когда будет применяться торговля столп соглашения ЕС-Центральная Америка ассоциации. С Гватемала присоединения, весь регион Центральной Америки теперь может извлечь выгоду из соглашения, поскольку сделка уже реализована с остальными пятью членов [...]

Продолжить чтение

Tag: Honduras

Two decades of European Parliament observation missions

Two decades of European Parliament observation missions

| November 22, 2014 | 0 Comments

The European Parliament is not only the EU’s only directly elected institution, but it also does its best to promote democracy outside Europe. This year marks 20 years of European Parliament involvement in election observation. Last year the Parliament sent delegations to observe elections in Armenia, Azerbaijan, Georgia, Honduras, Jordan, Kenya, Madagascar, Mali, Nepal, Pakistan, […]

Continue Reading

EIB President Werner Hoyer on first official visit to Honduras: High-level meetings to discuss co-operation and support for public sector

EIB President Werner Hoyer on first official visit to Honduras: High-level meetings to discuss co-operation and support for public sector

On his first official visit to Honduras,  European Investment Bank (EIB) President Werner Hoyer met on 14 August with Honduran President Juan Orlando Hernández in the country’s capital. Further meetings were held with Finance Minister Wilfredo Rafael Cerrato and Minister of Infrastructure Roberto Ordoñez. The talks focused on the Bank’s engagement in the country’s transport […]

Continue Reading

EU co-operation with Latin America

EU co-operation with Latin America

The EU has more than 18 years’ experience of regional co-operation in Latin America. Between 2007- 2013 the EU provided €556 million for regional funds, spent in the areas of social cohesion, water management, socio-economic development, higher education and information society, amongst others. At the EUROsociAL conference in Brussels on 24-25 March, Development Commissioner Andris […]

Continue Reading

Two hundred young people hold their own football world cup in Brazil to speak out against violence

Two hundred young people hold their own football world cup in Brazil to speak out against violence

This week, boys and girls from around the world will be rivals on the football field, but will be united as one to speak out against the inequalities and violence they say are ruining their lives. The football tournament will see youths from 13 countries call on world leaders to work for a more fair […]

Continue Reading

Significant new EU support for Latin America announced

Significant new EU support for Latin America announced

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (24 March) announce new EU support of €2.5 billion for Latin America for the years 2014 to 2020 (including funding for regional programmes, and for the bilateral envelopes to the eligible countries). The new financial package, which is part of the Development Co-operation Instrument, now published, will be discussed […]

Continue Reading

EU trade deal with Guatemala becomes operational

EU trade deal with Guatemala becomes operational

| November 29, 2013 | 0 Comments

As of 1 December 2013, trade barriers will be lifted between the European Union and Guatemala, when the trade pillar of the EU–Central America Association Agreement will be applied. With Guatemala joining, the whole region of Central America can now benefit from the agreement, as the deal is already implemented with the other five member […]

Continue Reading