Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Исландия

Комиссар по гуманитарной помощи и кризисному урегулированию Кристос Стильянидес выступил с заявлением о смертельном #ForestFires и штормах в нескольких государствах-членах

Комиссар по гуманитарной помощи и кризисному урегулированию Кристос Стильянидес выступил с заявлением о смертельном #ForestFires и штормах в нескольких государствах-членах

«Сегодня все наши мысли связаны с нашими гражданами, которые страдают от разрушительных лесных пожаров в Португалии и Испании и штормами, затрагивающими Ирландию и Великобританию. «Наши соболезнования относятся ко всем тем, кто печально потерял близких, и мы воздаем должное отважным первым респондентам, работающим в трудных условиях, чтобы спасти [...]

Продолжить чтение

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Пятьдесят две страны и четыре международные организации совместно с Европолом нанести серьезный удар по организованных преступных групп, действующих во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Сотрудничество с партнерами из частного сектора был также ключом к этой успешной операции. Сосредоточение внимания на нарушения наиболее опасные преступные сети в настоящее время активно, исследователи делают акцент на [...]

Продолжить чтение

Триллион евро-мировой торговли высокотехнологичной сделка согласился

Триллион евро-мировой торговли высокотехнологичной сделка согласился

Европейский союз, США, Китай и подавляющее большинство из Всемирной торговой организации (ВТО) членов, которые были, участвующих в переговорах договорились о 24 июля устранить таможенные пошлины на 201 высокотехнологичной продукции. Расширение Соглашения 1996 информационных технологий (ИТА) является крупнейшим тарифов резки сделка в ВТО почти в [...]

Продолжить чтение

Сельдь спор: ЕС поднимает меры против Фарерских островов

Сельдь спор: ЕС поднимает меры против Фарерских островов

Комиссия сегодня (18 августа) отменены меры, принятые против Фарерских островов в августе 2013 после их нерационального промысла на атланто-скандинавской сельди. Меры, введенные в то время, теперь будут сняты от 20 августа 2014. Решение было принято после того, как была достигнута договоренность о том, что Фареры прекратит свое неустойчивое рыболовство [...]

Продолжить чтение

Отчет Эвридика показывает механизмы, методы и критерии в школе финансирования

Отчет Эвридика показывает механизмы, методы и критерии в школе финансирования

В школах Отчет по финансированию в Европе: механизмы, методы и критерии государственного финансирования в настоящее время запущен. Этот отчет обеспечивает основу для понимания структуры систем финансирования и финансовых потоков в системе начального и общего среднего образования. Это объясняет финансовые потоки с помощью различных административных уровнях, связанных с помощью диаграмм и [...]

Продолжить чтение

Информационные пробелы сдерживают высшее образование во многих странах ЕС

Информационные пробелы сдерживают высшее образование во многих странах ЕС

Не хватает стран используют информацию, которую они собирают на высшее образование, чтобы улучшить свои университеты и возможности, которые они предлагают для студентов. Это показано в докладе Эвридика опубликованном сегодня (22 мая). В докладе «Модернизация высшего образования в Европе: доступ, удержание и Трудоспособность" исследует то, что правительства и высшие учебные заведения делают для того чтобы расширить [...]

Продолжить чтение

Права детей в безопасности "под угрозой" в ЕС

Права детей в безопасности "под угрозой" в ЕС

Права детей в безопасности в ЕС компрометации непоследовательностью принятия и реализации научно обоснованных стратегий по снижению детской умышленного причинения вреда, говорит Европейский альянс за безопасность детей. Страны должны расширить масштабы проверенных стратегий профилактики в этой области для того, чтобы защитить наиболее уязвимых граждан Европы и будущего общества. Ребенок умышленное [...]

Продолжить чтение

Tag: Iceland

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides delivers statement on deadly #ForestFires and storms in several member states

Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides delivers statement on deadly #ForestFires and storms in several member states

| October 17, 2017 | 0 Comments

“Today all our thoughts are with our citizens who are suffering from the devastating forest fires in Portugal and Spain and the storms affecting Ireland and the United Kingdom. “Our condolences go to all those that have sadly lost loved ones and we commend the brave first responders working in difficult conditions to save the […]

Continue Reading

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

| October 19, 2016 | 0 Comments

Fifty-two countries and four international organizations teamed up with Europol to deliver a major blow to organized crime groups operating across the European Union and beyond. Co-operation with partners from the private sector was also key to this successful operation. Focusing on disrupting the most dangerous criminal networks currently active, investigators put an emphasis on […]

Continue Reading

Trillion-euro global high-tech trade deal agreed

Trillion-euro global high-tech trade deal agreed

The European Union, the United States, China and the vast majority of the World Trade Organization (WTO) members that were participating in the negotiations agreed on 24 July to eliminate custom duties on 201 high-tech products. The extension of the 1996 Information Technology Agreement (ITA) is the biggest tariff-cutting deal in the WTO in almost […]

Continue Reading

Herring dispute: EU lifts measures against Faroe Islands

Herring dispute: EU lifts measures against Faroe Islands

The Commission has today (18 August) repealed the measures adopted against the Faroe Islands in August 2013 following their unsustainable fishery on Atlanto-Scandian herring. The measures imposed at the time will now be lifted as of 20 August 2014. The decision comes after it was agreed that the Faroe Islands would cease their unsustainable fishery […]

Continue Reading

Eurydice report shows mechanisms, methods and criteria in school funding

Eurydice report shows mechanisms, methods and criteria in school funding

The report Financing Schools in Europe: Mechanisms, Methods and Criteria in Public Funding has now been launched. This report provides a framework for understanding the structure of funding systems and funding flows in primary and general secondary education. It explains the financial flows through the various administrative levels involved with the help of diagrams and […]

Continue Reading

Information gaps holding back higher education in many EU countries

Information gaps holding back higher education in many EU countries

Not enough countries are using the information they collect on higher education to improve their universities and the opportunities they offer for students. This is shown in a Eurydice report published today (22 May). The report ‘Modernisation of Higher Education in Europe: Access, Retention and Employability’ investigates what governments and higher education institutions are doing to widen […]

Continue Reading