Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Кувейт

ЕС должны быть активными в деле защиты прав человека в Саудовской Аравии, Бахрейна и Кувейта "

ЕС должны быть активными в деле защиты прав человека в Саудовской Аравии, Бахрейна и Кувейта "

ALdE Евродепутаты выразили обеспокоенность в связи с ухудшением ситуации с правами человека в Саудовской Аравии, Бахрейна и Кувейта. Власти Бахрейна недавно провели три казни, прекращение моратория на смертную казнь семилетнюю, в то время как семь человек были казнены в Кувейте. В Саудовской Аравии, семье Саудовской блоггер Раиф Бадави, победитель 2015 [...]

Продолжить чтение

#Syria Великобритании вкладывать дополнительные 1.2 млрд £ поддержку Сирии и региона

#Syria Великобритании вкладывать дополнительные 1.2 млрд £ поддержку Сирии и региона

Великобритания будет инвестировать по меньшей мере дополнительный 1.2 млрд £ в международной помощи для поддержки Сирии и регионе, премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил сегодня (4 февраля). Залог был сделан на представителей день высокого уровня из стран 70 и организаций по всему миру были вызваны в Лондоне, чтобы обсудить поддержку крупнейших в мире [...]

Продолжить чтение

Сирийский кризис: ЕС обещает дополнительное финансирование для оказания гуманитарной помощи в соответствии с потребностями продолжают расти

Сирийский кризис: ЕС обещает дополнительное финансирование для оказания гуманитарной помощи в соответствии с потребностями продолжают расти

Европейская комиссия будет залогом дополнительно 165 млн € за жизненно важную гуманитарную помощь и в таких областях, как образование и поддержку принимающим общинам и местным обществам для 2014 на Международной Конференции по объявлению взносов для Сирии в Кувейте на 15 января. Это позволит довести общий объем финансирования с момента начала кризиса до более чем € 1.1 [...]

Продолжить чтение

Почему Соединенные Штаты должны открыть больше оснований на Ближнем Востоке

Почему Соединенные Штаты должны открыть больше оснований на Ближнем Востоке

Майкл Е. О'Хэнлон и Брюс Ридель с бюджетом обороны США сокращается, а ядерного потенциала Ирана растет, это время для некоторых творческого мышления. В последние годы Соединенные Штаты все чаще предпочитают основывать свои боевые самолеты на Ближнем Востоке на авианосцах в и около Персидском заливе. Но теперь это [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Kuwait

EU ‘must be pro-active in defending human rights in Saudi Arabia, Bahrain and Kuwait’

EU ‘must be pro-active in defending human rights in Saudi Arabia, Bahrain and Kuwait’

| January 29, 2017 | 0 Comments

ALDE MEPs have expressed their concern about the worsening human-rights situation in Saudi Arabia, Bahrain and Kuwait. Authorities in Bahrain recently carried out three executions, ending a seven-year moratorium on the death penalty, while seven people were executed in Kuwait.  In Saudi Arabia, the family of the Saudi blogger Raif Badawi, winner of the 2015 […]

Continue Reading

#Syria UK to invest an extra £1.2 billion supporting Syria and the region

#Syria UK to invest an extra £1.2 billion supporting Syria and the region

| February 4, 2016 | 0 Comments

The UK will invest at least an extra £1.2 billion in international aid to support Syria and the region, Prime Minister David Cameron announced today (4 February). The pledge was made on the day high-level representatives from 70 countries and organizations around the world were due in London to debate support for the world’s biggest […]

Continue Reading

Syrian crisis: EU pledges additional funding for humanitarian aid as needs continue to rise

Syrian crisis: EU pledges additional funding for humanitarian aid as needs continue to rise

| January 14, 2014 | 0 Comments

The European Commission will pledge an extra €165 million for vital humanitarian assistance and for areas such as education and support to host communities and local societies for 2014 at the International Pledging Conference for Syria in Kuwait on 15 January. This will bring the total funding since the start of the crisis to over €1.1 […]

Continue Reading

Why United States should open more bases in Middle East

Why United States should open more bases in Middle East

By Michael E. O’Hanlon and Bruce Riedel With the US defense budget shrinking and Iran’s nuclear capabilities growing, it is time for some creative thinking. In recent years, the United States has increasingly preferred to base its combat aircraft in the Middle East on aircraft carriers in and near the Persian Gulf. But now it […]

Continue Reading